Привет! Все ищу причину страшного ужора масла... Вот сегодня залез под машину - смарю - кошмар... Вся коробка справа в масле, блок цилиндров снизу (не поддон) в масле, на подрамнике масло, на защите масло! Вот надумал поменять все сальники... вопросы: 1. Кто САМ снимал коробку, напишите последовательность. ПОЖАЛУЙСТА 2. Какие сальники купить заранее? Хочу поменять где внутр ШРУС к коробке подходит и сальники КВ задний, передний, сальник первичного вала... Какие еще на коробке там? 3. Чтобы менять сальники надо их просто напросто выковыривать и забивать подходящей оправкой? Очень прошу помощи, только на вас надеюсь... в сервисе монтаж-демонтаж коробки 4000... я и так разорился после аварии... СПАСИБО
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... если не поможете - все равно сам буду снимать боюсь че не так наделать и испортить не знавши...
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... общее по ремонту - снимать КПП - отсоединяешь привод переключения передач, ШРУСы, отсоединяешь все разъемы, крепеж и на яме или на подъемнике спокойно можно снять КПП - менять надо - оба сальника полуосей (ШРУСов) - сальник штока переключения передач - сальник первичного вала КПП (и выходной задний, если кваттра) - сальник задний коленвала - сцепление, выжимной (если изношены) вообще еще надо будет дефектовать что к чему, после снятия КПП
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... Что-то Doctor я тебя не пойму! К чему такая спешка? Какие сальники п/осей? Как трансмис. масло может оказаться на защите? И, вообще, трансмиссионное-ли это масло. Надо определить место утечки, далее уже димать. Может масл. датчик "прохудился" и гонит масло по всей левой стороне? Не спеши, а то дров наломаешь.
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... нееее, у меня ЗАДНИЙ коренной сальник фигарит, я так и написал, а масло в КПП в НОРМЕ, но доливал полгода назад, так как сальники приводов ооочень сильно потеют и покрываются сантиметровм слоем пыли из-за этого. Вот раз уж коробку снимать, хочу заодно поменять сальники. не рационально?
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... PLATON, масло не ро левой, а по правой. но если стоять перед радиатором лицом к мотору то слева... Блок внизу сантиметра 2 от от поддона вверхв масле, весь низ коробки и движка... ну и где приводы втыкаются все в масле. Что посоветуешь?
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... По правой, говоришь... Извини, перепутал право и лево... Если масло попёрло именно после того, как дал "просраться", то похоже на избыт. давление в картере, то бишь компрессионным кольцам хана. Прокладку поддона полюбому менять. Внимательно посмотри, если действительно задний сальник КВ гонит, то это 100% снятие коробки. Так же посмотри на передний сальник КВ, если потребуется его замена, то заодно меняй и пр-ку передней крышки (масл. насоса). При таком раскладе целесообразно проверить состояние коренных подшипников КВ. Открути какую-нибудь (3-ю или 4-ю) коренную опору и посмотр вкладыш, если в нём алюминий протёрт до подложки медного цвета => на замену. Сальники приводов меняются и без снятия коробки, просто сливаешь трансм. масло, откручиваешь полуоси, вытаскиваешь (или может ещё откручиваешь центральный шестигранный болт) фланцы приводов и всё, доступ к сальникам свободен. Может будет мешать приёмная труба, её снять.
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... вытекать стало знаешь после чего... еще о того как ал просраться... но не придал значению... Как сменил масло на синтетику. Сразу поперло изо ВСЕХ сальников и из-под крышки клапанов. До этого НИ КАПЛИ не было. Вот все поменяю нахрен
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... это признак износа сальников. Синтетика более текуча и обладает лучшими моющими свойствами - отсюда и течи. Кстати если в главной паре сильный поперечный люфт - не факт, что помогут и новые сальники - надо регулировать главную пару (она регулируется прокладками) - но это гемор...
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... просто снять коробку и подергать? Про синтетику так и понял. вот поменяю сальники и нафиг снова залью полусинтетику
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... даже необязательно снимать коробку. На яме или на подъемнике берешься руками за оба внутренних ШРУСа и качаешь их поперек оси вращения - большого люфта быть не должно
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... Sewerok, PLATON, спасибо! Появятся вопросы в процессе - напишу! Вот один. например... На мою машину сальники могу купить только оригинал (ооочень дорого) или Elring. Стоит ли брать Elring? Не дерьмо ли? Не хотелось бы 2 раза коробку снимать...
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... Бренд известный, а вот кто делает? хз Надо смотреть на качество.
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... Doctor, ну что снимал коробку? Я вот тоже обнаружил масло по стыку блока цилиндров и коробки, и низкий уровень масла в коробке. Думаю снимать и менять все уплотнители. Как все прошло? Подводные камни? Один справлюсь на яме или лучше с помощником?
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... Ну коробку уж наверное сам не вытащишь, и тем более назад не воткнешь.
Ответ: Снятие МКПП, замена сальников... Да никаких камней нету. Только если будешь снимать сцепление и смотреть задний сальник коленвала (а это надо сделать) надо иметь какую-нибудь оправку для центровки сцепления при монтаже. Больше ничего особенного.