...млин, "пришла беда - отворяй ворота". Мало того, что, как распоследний чайник, задом в столб въехал , так ещё пыльник ШРУСа порвался (с тонкой стороны слетел хомут и пошел надрыв) и клима глючить начала (то половина подсветки гаснет, то половина кнопок не фунциклируеттт). Отсюда вопросы, уважаемому собранию: 1. Порядок замены пыльника переднего внешнего ШРУСа (по операциям, необходимый инструмент, секреты и советы. Кандидат в FAQ). 2. Снятие "морды" климы. (по симптоматике неисправностей ясно, что виновата "холодная пайка", т.е. лекарство - пропайка). Спасибо.
Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы. По пыльнику никаких хитростей, кроме нормальной головки на 24 или 32( точно не помню) для откручивания болта ступичного подшипника с хОРООООшим воротком. 1. На стоячей машине срываешь (приоткручиваешь) указанный болт и колесные болты, 2. Поднимаешь машину, снимаешь колесо, 3. Откручиваешь болт шаровой опоры, и отводишь ее вместе с рычагом вниз (регулировочные болты не трогать). 4. Откручиваешь полностью болт ступичного подшипника и вытаскиваешь ШРУС из ступицы. 5. (на некоторых моделях) вкручиваешь обратно болт в ШРУС до конца и еще немного, что бы ШРУС слез со стопорного кольца. 6. Снимаешь хомуты пыльника. 7. если п.5. не пригодился сбиваешь ШРУС с вала подходящим молотком. Стопорное кольцо надо менять. Если заменного нет, то сними его и заново поставь, что бы оно немного распрямилось! (важно) 8. Промываешь ШРУС в бензусе (можно и разобрать по косточкам, главное запомнить положение внутренней обоймы). 9. Набиваешь ШРУС графит. смазкой (примерно 2/3 нормы 10. Одеваешь новый пыльник на вал и набиваешь его граф. смазкой, примерно 1/3 нормы. 11.Одеваешь ШРУС на вал и забиваешь его на стопорное кольцо. 12. Одеваешь на него пыльник и маленькой отверткой приоткрываешь шель в соединении, что бы выровнять давление воздуха и расправить пыльник. 13. Одеваешь хомуты. Для стяжки удобно пользовать советский гвоздодер, если нет инструмента VAG...... (ровно, без перекосов стягивает). Остальная сборка в обратной последовательности. Все. По климе не знаю
Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы. 27 помоему(но лучше заранее посмотри, что бы за головкой не ехать ), а вот вороток нужно некислый, я когда у себя выкручивал - была труба около метра, на на неё становился и прыгал, а гайка хрен откручивалась, только вороток гнулся, тогда одновременно начали крутить и стучать по гайке - еле открутили
Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы. этот болт лучше накидным крутить, головки иногда сами от этого ломаются.
Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы. Пара комментариев:На А80 - торцевая головка на 24, на А100 - на 27. Насчет вкручивания болта - все правильно, только под болт надо вложить какой-нить цилиндрический предмет диаметром чуть меньшим диаметра болта (чтобы легко вошел), длиной 2-3 см. Тогда, зафиксировав полуось от проворачивания и вкручивая болт в ШРУС, снимешь его с полуоси очень легко. Этот способ годится только в случае, если на данной разновидности не предусмотрены стопорные кольца (например, на А100/4А) Графитовой смазкой набивать ШРУС не надо, т.к. в комплекте с ним (а также с пыльником) должен быть тюбик спец. смазки с MoS2 (дисульфид молибдена) В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ (обычно 90 г). Вот ее и надо выдавить примерно 1/3 в ГРУС под сепаратор перед надеванием на полуось, а остальное - внутрь пыльника.
Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы. Перед тем как надевать пыльник на полуось рекомендуют шлицы замотать изолентой чтоб его легче надеть и не повредить..
Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы. Головку лучше купить хорошую ударную (черная), они прочнее чем обычные. П. 9 - НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ГРАФИТКОЙ!!!!!! Или смазка в комплекте с пыльником, или импорт спициально для шрусов, или наш ШРУС. Так и называется. Вполне достойная смазка. П. 13. Стягивать хомуты надо сильно чтобы обеспечить герметичность соединения. На валу и шарнире есть канавки, на пыльнике выступ. Выступы должны сесть в канавки. Ни в коем разе пыльник не должен на валу проворачиваться или ездить по нему. Полная герметичность, иначе от конденсата разлагается смазка. Я старые тупые клещи просверлил и стягиваю болтом М6.
Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы. Огромное спасибо (+1) всем. Очень поможет при замене следующего пыльника. А этот пришлось менять в сервисе (бокс занят на неделю, а эта зараза рвалась дальше). Так, что альтернативный вариант: 1. Открываем бумажник. 2. Находим 1080 р. 3. Едем на сервис. 4. Расстаемся с деньгами (-5% р. т.к член АК). 5. И готовимся к расставанию с 9200 руб. на ремонт подвески.
Привет. Поменяли пыльник на левом колесе. И теперь при движении в районе колеса звук, как будто маленькая консервная банка крутится в большой консервной банке...железо об железо трется, при вращении что-то задевает. Как друг выразился "как будто свадьба едет". Что это ?
у меня тоже что то подобное свист небольшой похожий на скрип тормозов, немного проехал свист и так постоянно.... gres_C4_AAR пишет защитка тормозного диска гнутая дорогая эта защита тормозного диска? а6 с5 98г
Спасибо все очень помогло. Кстати пыльник подходит от ВАЗа 2108 поставил временно до покупки настоящего.
подскажите пожалуйста сколько смазки выдавливать в шрус!!! просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по 80 грамм!!!
просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по 80 грамм!!!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, продается ли отдельно внешний левый пыльник переднего привода на А6 С5 3.0 Quattro 2004 г.в. ?
на Ауди С5 2,4 и 3,0 идеально встают пластиковые пыльники от Ауди С4 2,8. Если кого интересует могу описать тонкости установки