Всем доброго времени суток! С приходом весны решил заняться важным делом - чисткой ВКГ. До этого такими вещами не занимался, поэтому возникают вопросы. Машинка у меня оказалась с системой подачи вторичного воздуха. Вопрос 1: что есть эта система, а именно как работают комбинированные клапаны подачи вторичного воздуха и как их проверить? Вопрос 2: как проверить такую вещь, как обратный клапан (433-862-117)? Он должен продуваться только в одну сторону? Вопрос 3:как проверить клапан подачи вторичного воздуха? Вопрос 4: как проверить клапан системы изменения геометрии впускного коллектора? Вопрос 5: от каких нашемарок подходят трубки, их соединяющие? И каков будет их ресурс по сравнению с оригиналом? Вопрос 6: когда отсоединял крепеж разъема с клапана подачи вторичного воздуха, пружинка зарядила в потолок и безвозвратно исчезла. Может кто знает номерок ее или чем заменить можно?:smile42: Пока вроде все. Огромное спасибо всем, кто уделит внимание
начните с форума... в 10 раз писать одно и тоже думаю мало кто сподвигнется. все обсуждалось и расписывалось как минимум в 20 темах........ -4- давим на акселератор до 4-5 тыщ оборотов- лягушка тянет за кочергу и поворачивает флейту в впускном колекторе. видно отчетливо... если и на 5-6 тыщах не сработает- ищим дыры на патрубках резиновых.
Помню как то оказался я по работе на В Новгородом и дернуло меня посмотреть на вентиляцию картера вобщем почти все сломал не со зла конечно . Итог все на заказ . ждать 3-7 дней а мне домой надо вечером эхать . взял разобрал все фирменные соединения на трубках взял гофру электромонтажную 20 мм в диаметре ( в любом строительном эсть ) и тэрмоусадочную трубку 25 мм все собрал усадил феном по месту и все как в заводском исполнении . как вариант на тот случай если нет ничего .бюджет сего действа до 100 рублей :drunk2:
Уважаемые, а по существу вопросов можно что-либо пояснить? На форуме я искал, однако четких ответов на возникшие передо мной вопросы я не нашел. Вроде как для помощи друг другу форум и создан. Я сейчас в ней нуждаюсь.
Подскажите пожалуйста. Снял данные трубки вчера. Там есть перепускной клапан у меня продувается во все стороны, т.е. если подуть в одну трубку то воздух как входит так и выходит, думаю если это клапан то он должен в одну сторону продуваться а в другую нет. Или может я чего то не так понимаю? Все трубки прочистил но вот теперь боюсь ставить данный клапан а вдруг он не работает. Кстати когда снимал то весь дроссель был в масле, это как раз я и понимаю из - за не работающего клапана.
трубки можно не менять немцы пытаются продать кусок пнд гофры за 3000р для того что сделал я понадобится фен строительный 1.5 метра гофры черной пнд термоусадка и нож. делаем следуешее срезаем от штуцаров старую гофру греем феном новую чтобы была эластично натягиваем на штуцор греем чтоб села по размеру и руками обжимаем по кругу затем берем термоусадку и осаживаем кусок сверху гофры перекрыв соеденение между гофрой и штуцаром мереем сколько надо отрезаем и оналогично второи конец. СНАРОВКА ПРИДЕТ САМА САБОЙ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО СО 2 РАЗА. ГОФРУ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПНД ЧЕРНУЮ ИЛИ ОРАНЬЖЕВУЮ. насчет клапана который воткнут в дросель тоже есть выход у него 2 выхода один идет на вакумный усилитель тормозов он пропускает только в одну сторону а второй сасок должон пропускак туда и обратно. он всегда и засерается. выход из ситуации просверлить акуратно отверстие 1мм черес сасок во внутренней стенки трубочки которая внутри.и будет примерно как новый только смотрите чтобы сверло неушло в бок.
шланги скорей всего у тебя развалятся после съема ибо убиты они в хлам...и покажи мне от таз 10 позицию 12 и 13 я бы озолотился
Если стекает на клапанную крышку и далее на вып. коллектор, то смело меняйте эжекционный клапан! (просто не совсем понятно, масло на заливной горловине). пс. всем кто задавал подобные вопросы, попробуйте поиском пройтись тем было много, да и отчеты тоже ппс. откройте горловину и приложите лист бумаги при работающем движке, если лист не всасаЕт то ревизия ВКГ обязательна и клап. эжекц. при таком раскладе точно кирдык.
Ничего сложного там нет, нужны просто руки норм. и инструмент, ну и распечатанный отчет под рукой либо ноут(будет вообще шикарно) пс. поправьте авто в профиле, или у вас самоделка 2.4Т ?