Ауди А6 2.8 2010 года.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Аудиоман, 7 дек 2011.

  1. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Всем добрый день. Полазил тут на автору и посмотрел предложения по А6 10-ого года. Больше всего поразило, что продают практически одни только 2.8 (передний привод), причем со смешными пробегами (20-30 тык) и за очень неплохие цены: 1.25-1.35. Подскажите, неужели действительной беда с двигателем 2.8, что его практически сразу после покупки сливают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Господа, кто-нибудь может сказать что-нибудь по поводу двигателя 2.8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    нет. все слились )
     
  4. Barkas14

    Barkas14 Новичок

    9 дек 2011
    9
    A6 2,8 10г.в.
    Тоже присоединяюсь к вопросу, очень интересует эта тема!!!
     
  5. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Да уж, судя по молчанию, на форуме не осталось А6 С6 с движком 2.8. :) А вообще, конечно, по цене очень интересно. Просто думал брать новую А4, которая выходила примерно в 1.3-1.35, да наткнулся на автору на продажу А6 за 1.3, вот и задумался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    Если мне не изменяет память, то они такие же проблемные как и 2.4 BDW. Типа задиры в цилиндрах. ТАм как попадет. У самого двигатель 2.4. Предыдущий хозяин менял двигатель по гарантии. У самого сейчас на новом двигателе пробег 28 тыщ. Масла ни есть ни грамма. Двигателя эти оочень нежные. Масло желательно менять каждые 8 тысяч, и холодных заводов боятся. У меня стоит вебасто, поэтому с этим проблем нет. Хороший бальзам для движки, ну а масло менять.... Не особо дорого, да и для двигателя хорошо все же=)). А какие еще могут быть косяки с ним, не знаю, врать не буду :)
     
  7. torrent

    torrent Участник форума

    20 янв 2010
    129
    Audi А6С6 2.8Q
    На рестайле они такие же как и на дорестайле?
    У самого 2.8 дорестайл, проблем нет тьфу-тьфу) По сравнению с 3.2 так понимаю более лучший вариант, в плане задиров.
    На С7 их вообще сняли, хотя в наличие у диллера их куча стоит на продаже.
     
  8. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Двигатель 2,8 BDX - нормальный.
    Почитайте форум: по отзывам, он надежнее 2,4 и 3,2.
    Масло не ест, тяги достаточно ИМХО.
    Мое мнение, если устраивает комплектация и цена - берите. Однозначно лучше А4.
    Более того, при небольшом пробеге ничего движку не будет. Конечно, с головой подойти к выбору авто (состояние, диагностика, соответствие пробега и т.д.)
    Альтернатива на сегодня: 2,0Т; 3,0ТДИ; 3,0ТФСИ.
    С любым движком может что-то произойти.
     
  9. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Спасибо огромное за информацию! Насчет дигностики - однозначно надо гнать к ОД (смотреть) :thumbup:. Просто смутило то, что на автору самые низкие цены именно по 2.8 с минимальными пробегами...

    Там уже цены совсем другие.. на несколько сот тыр дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    3,0ТДИ; 3,0ТФСИ - да, цены выше
    2,0Т - разве?
    Смысл сообщения был как раз в том, чтобы сказать автору, что по соотношению цена/характеристики этот двигатель оптимальный. Остается выбирать между 2,0Т (который мне нравится меньше 2,8ФСИ) или 3,0ТДИ и 3,0ТФСИ (которые дороже, а 3,0ТФСИ еще и по налогу дорогой).
     
  11. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Да, про 2.0Т немного ошибся. На автору висит пара машин в цене примерно как 2.8...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Отличный мотор. Тяговит и экономичен, да и по налогу отлично (190 л.с.)

    По задирам - у дилера в Ростове товарищ работае, говорил что были несколько проблем с 2,8fsi,
    задиры в цпг, но они проявлялись на первых тыщах, и их было единицы случаев, просто раздули как обычно из ничего...

    Если авто 10-го года, еще на гарантии + куланц = чё париться? надо брать,
    А4 и рядом не валялась )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    купил я в прошлом году 2.8 новую! вариатор приятный, тяга очень не плохая, но как то он странно работал:shock:, стук посторонный в работе мотора, снаружи естественно, и вот спустя 1.5 месяца поехал я на диагностику.....Приговор с утра - замена мотора, это на новой машине, задиры в цилиндрах:hot:. Много я нашёл информации в инете по этому поводу, движок конечно хороший, но уж больно нежный, не гоже на это на машине за такие деньги. В общем сдал я её обратно...