Всем добрый день. Полазил тут на автору и посмотрел предложения по А6 10-ого года. Больше всего поразило, что продают практически одни только 2.8 (передний привод), причем со смешными пробегами (20-30 тык) и за очень неплохие цены: 1.25-1.35. Подскажите, неужели действительной беда с двигателем 2.8, что его практически сразу после покупки сливают?
Да уж, судя по молчанию, на форуме не осталось А6 С6 с движком 2.8. А вообще, конечно, по цене очень интересно. Просто думал брать новую А4, которая выходила примерно в 1.3-1.35, да наткнулся на автору на продажу А6 за 1.3, вот и задумался...
Если мне не изменяет память, то они такие же проблемные как и 2.4 BDW. Типа задиры в цилиндрах. ТАм как попадет. У самого двигатель 2.4. Предыдущий хозяин менял двигатель по гарантии. У самого сейчас на новом двигателе пробег 28 тыщ. Масла ни есть ни грамма. Двигателя эти оочень нежные. Масло желательно менять каждые 8 тысяч, и холодных заводов боятся. У меня стоит вебасто, поэтому с этим проблем нет. Хороший бальзам для движки, ну а масло менять.... Не особо дорого, да и для двигателя хорошо все же=)). А какие еще могут быть косяки с ним, не знаю, врать не буду
На рестайле они такие же как и на дорестайле? У самого 2.8 дорестайл, проблем нет тьфу-тьфу) По сравнению с 3.2 так понимаю более лучший вариант, в плане задиров. На С7 их вообще сняли, хотя в наличие у диллера их куча стоит на продаже.
Двигатель 2,8 BDX - нормальный. Почитайте форум: по отзывам, он надежнее 2,4 и 3,2. Масло не ест, тяги достаточно ИМХО. Мое мнение, если устраивает комплектация и цена - берите. Однозначно лучше А4. Более того, при небольшом пробеге ничего движку не будет. Конечно, с головой подойти к выбору авто (состояние, диагностика, соответствие пробега и т.д.) Альтернатива на сегодня: 2,0Т; 3,0ТДИ; 3,0ТФСИ. С любым движком может что-то произойти.
Спасибо огромное за информацию! Насчет дигностики - однозначно надо гнать к ОД (смотреть) . Просто смутило то, что на автору самые низкие цены именно по 2.8 с минимальными пробегами... Там уже цены совсем другие.. на несколько сот тыр дороже...
3,0ТДИ; 3,0ТФСИ - да, цены выше 2,0Т - разве? Смысл сообщения был как раз в том, чтобы сказать автору, что по соотношению цена/характеристики этот двигатель оптимальный. Остается выбирать между 2,0Т (который мне нравится меньше 2,8ФСИ) или 3,0ТДИ и 3,0ТФСИ (которые дороже, а 3,0ТФСИ еще и по налогу дорогой).
Отличный мотор. Тяговит и экономичен, да и по налогу отлично (190 л.с.) По задирам - у дилера в Ростове товарищ работае, говорил что были несколько проблем с 2,8fsi, задиры в цпг, но они проявлялись на первых тыщах, и их было единицы случаев, просто раздули как обычно из ничего... Если авто 10-го года, еще на гарантии + куланц = чё париться? надо брать, А4 и рядом не валялась )))
купил я в прошлом году 2.8 новую! вариатор приятный, тяга очень не плохая, но как то он странно работал, стук посторонный в работе мотора, снаружи естественно, и вот спустя 1.5 месяца поехал я на диагностику.....Приговор с утра - замена мотора, это на новой машине, задиры в цилиндрах. Много я нашёл информации в инете по этому поводу, движок конечно хороший, но уж больно нежный, не гоже на это на машине за такие деньги. В общем сдал я её обратно...