Всем доброго времени суток, форумчане! Вопрос мой заключается в следующем: Имеется ауди 100 C4 с двигателем 2.6 V6 110 кВт на моноприводе в кузове авант. Она у меня сейчас как вторая машина, возможно вскоре будет и как третья. Поскольку мне эта машина уже слишком дорога стала (ладно деньги, я в нее душу вкладываю) продавать её естественно не хочу. На данном этапе машина практически вся новая с пробегом мотора чуть менее 7000 км (старый мотор дал клина на пробеге 310т. км, купил другой мотор, его полностью перебрали, всё заменили, в общем грубо говоря собрали новый двигатель, делали всё для себя денег не жалели). Ну и вот хочу ее пустить под серьезный проект. На данном этапе задумки такие: обязательно переделаем в кваттро (оказывается всё не так уж сложно если руки растут из нормального места), спортивные тормоза, спорт подвеска, будет меняться вся музыка (уже раз 5-й за то время пока она у меня), будут дуться крылья скорее всего, чтото придумываться с бамперами, полная покраска, восстановление кожи и так далее и тому подобное. НО!!! Что сделать с двигателем?? 2.6 мне ой как маловато. Есть 3 варианта: 1) твин-турбо 2) компрессор 3) замена двигателя на более мощный Хочу услышать от вас конкретные плюсы и минусы по всем трем вариантам. Честно 3-й вариант несильно рассматриваю, так как у меня сеёчас на ней считай новый движ. Финансовую часть прошу не трогать, меня это не калышит. Предлагать купить эСку тоже ненадо, хочу сделать свою. По секрету скажу что помимо покупки я в свою машину вложил уже порядка 5т. евро (это чтоб придать ей состояние близкое к идеалу), поэтому смысла ее продавать и менять на чтото другое ушатанное не вижу. Буду делать ее. На этом форуме видел в поиске некоторые темы по поводу турбо и компрессоров на V6, но ничего шибко толкового кробе "БОЯН" и "Дешевле купить эСку" я там ненашел. Заранее спасибо за ответы!
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Сначала расскажи как ты несложно сделаешь кваттро-привод. Насколько мне представляется, днища у моно- и кватро-привода разные.
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? подпишусь. это круче чем Петросян))) вспомнил вдруг про тему о том как чел решил сделать из а8 4.2 овощ жопоприводный с мотором от америкоса
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Как сделать кватро из монопривода?=)) У меня у друга 100 С4 седан которая с завода была моноприводной, а на данный момент она стала кваттрой. И машина не сваренная из двух! И работает всё так, как должно работать. Уж не выросли ли у нее с годами редуктор, кардан, полуоси, крепежные лапы под всё это и так далее? Это не так тяжело сделать, учитывая то, что машина в сервисе поселится надолго. Петросяна тебе захотелось? Иди посмотри аншлаг на ютубе. Я задаю тут вполне конкретные вопросы по той части, в которой я смыслю меньше чем во всех остальных частях! Мне не нужен жопопривод и америкос под капотом. С прашиваю о более реальных вещах, заметь
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Я предлагаю пройтись поиском по форуму и получить ответы абсолютно на все поднятые вопросы.
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? тема просто эта уже обсуждалась миллиард раз. и уж про этот долбаный неедущий 12 клапанный V6.
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? переделка в кваттро возможна, у меня ща висит машина на подъемнике вбывшем А6/4А/ADR, ныне кваттро с 01Е коробкой и заканчиваем инсталяцию 4.2 AQH(S8), переделка с запчастями, взависимости от жадности мастера встанет тебе в 2-4КУЕ. Мотор таки лучше менять! сто раз обсуждалось уже, чтото стоящее с этого движка зделать-выйдет миниму раза в два дороже, да и результат будет всеравно хуже, чем поставить готовый 2.2т или 2.7бт. По раздувательству крыльев.. опять же, чем эСочные неустраивают?! поставь эСочные крылья+ бампер. тормоза ищи Брембо от С8 под 345мм диски.. но про резину меньше 17" прийдется забыть
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? цены какие то ........во ,подобрал определение, "не русские" ..... ....в раше к этой сумме придётся применить операцию умножения на .."Х".. раз ...
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? проще двиг поменять но видел в журнале TUNING AUTO как на Passat B5 с движком V6 2.8 компрессор поставили... ...пишут +100 лошадей получили
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Это дико много. Очень много. Нириально много! Так тут не вкладывался никто. По делу-в моторе все равно все потроха менять если его дуть, так что делал ты капу или нет-неважно
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? 2 a200tq: я вложил когдато в 80ку 4к бакосв за год но то была 2.6 +мои кривые руки+она была вхамл+переборка мотора
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Это пишут или получили?Зы: выбросьнах глупые мысли из головы т.к. зачем изобретать эску если её можно пойти и купить)
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? этот человек если что даже на нашем форуме сидит))))))
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Так я с иронией и написал...Просто топикстартер с таким пафосом это подал...5 т.евро...все оцепенели в немом восторге...
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? оцепинели от понимания того,что аффтар в отличии от всех остальных нашёл тачку прим. за 2кб и принялся за востановление
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Я ж говорю от жадности зависит)) Например коробка с недостающими потрохами баксов 800, обрезанный кусок кватровой жопы у нас брался за 150-200$, бензобак.. + работа.. ....ну таки да.. это я совсем по минимуму назвал))) и без самены попутно резинок, сайлентов, развальнх тяг и т.д...))))
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Знаешь есть китовый комплект компрессора - устанавливается относительно просто - даёт хороший прирост, 2 проблемы - надо заказывать и дорого будет стоить. Я вот тоже просто фанатею от своего движка - ровная уверенная тяга, нормальный расход, но всегда хочется что-нибудь помощнее, за что ещё и платить не будешь - хочется чтобы в птс 150 стояло а в реале все 300... Ну вообщем слышал что если ещё чиповать и прямоток ставить то 275 лошадок с движка снимали, но правда ресур меньше становится.... А для 2,8 вообще противопоказано, он более хрупкий - стенки тоньше. Ты если решишься на этот проект - маякни - потому что у меня тоже были такие задумки. В свою тоже всю душу вложил. 2.6 кватра в 45ом. На дороге просто более устойчивой и комфортной машины не видел за эти деньги. И надёжная блин...!!! а 15 лет уже
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? если ставить на любой атмосферный двигатель (тем более на наш V6) наддув надо занижать его степень сжатия ! иначе НЕ ВЫДЕРЖИТ. даже если давление наддува будет небольшим. может при спокойной езде еще и покатит (но тогда зачем заморачиваться), но на предельных режимах ХАНА ему быстро настанет...
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? Далеко не все так фатально по поводу степени сжатия. Куда хуже то, что на этих в6 блоках нет масляных спринглеров.
Ответ: Audi 100 C4 2.6 V6 - что сделать с мотором?? согласен наш V6 это все же не вечный двигатель R5