что скажете? новая машина, гарантия и т.д., будет по лучше 15летней старушки, как в плане ремонта, обслуги, экономии так и в плане качества, удобства! Други, что скажете прошу отнестись с пониманием хотя, по мне она по круче наших старушек и буду чувствовать себя в нем гордо!ну я про версию с бамперами в цвет кузова!
помню логана на 2106 ржавой драл больше ничего непомню при моем финансовом положении-машина гуано,лучше ауди. нет денег езди на новом логане,он дешевле в обслуге,но кайфа ровно столько сколь он обходится.ниачем короче. лучше приора хачбек.
с ауди на таз - не айс:blyaa: пишет человек пересевший с 44ого кузова в гелик кого предаю то? немцев?
нормальный тазик в городе тошнить. я ездил с таксоидами не раз - какчество сборки приличное, в отличие от тазов. за городом конечно от колесного шума умрешь, тут 15летка ауди вне конкура. а в пробке стоять - самое оно. есть знакомый, пару лет назад продал х5 и пересел на фокус - не все ли равно на чем в пробке стоять. а так он себе каждый год новый фокус покупает ))))
Чета ты попутал,братка! я на гелик пересел с Ауди а4 В5 1.8т ,которую продал за 330 рублей. А 44 кузов у меня до сих пор есть,я ее племяннику на день рождения подарил.
я по тому что у тебя в машинах указано говорю яж не знаю, и причем тут предательство? вот, уже по делу, спасибо за понимание
В такси говорите? Ну-ну...2-3 года и не будет этого логана, фокуса и т.д. Хотите увидеть настоящие авто для такси, которым уже перевалило за 15-ку? А они фору дадут всем новым! Приезжайте, посмотрите P.S.: Сейчас акция есть у одной из фирм такси - приходишь работать на 3 года, тебе дают новый фокус, через 3 года он твой ,но только что от него останется через 3 года....
Не ну я понимаю что тут реально все фанаты ауди..но не настолько же....вот у меня бочка 91гв, машине 18 лет!!!! RaMoscow Говоришь за городом по трассе в бочке тихо? Может быть и тихо если шумка цела, и пробег по ямам мал, а у меня коробка шумит, и эта коробка шумит на трети бочек, и до х..я чего шумит....так что новый Логан шумит гораздо меньше на 120кмч чем моя (ездил, знаю)... Конечно Ауди в любом возрасте в нормальном состоянии (до которого я ее довел таки) есть ауди, тут и дизайн, и качество салона намного выше Логана, но машинам по 15-18 лет...и ни надо тут говорить о надежности....я блин постоянно в это ведро вкладываю, да пусть немного, но постоянно донимает-и тут Логан выигрывает, тк он новый, тыс 100 проедет без проблем (а дальше можно будет продать, купить что то лучше), и в такси Логаны 100тыс ходят нормально... Внешне Логан стращила еще та, но внутри все хорошо, сборка на уровне... Вообщем думаю кому наплевать на дизайн-тот выберет логана, а кому не все равно как его машина выглядит снаружи и какой пластик внутри - тот будет ездить на ауди и вкладывать вкладывать...и еще раз....что я и делаю, ЗАЧЕМ-ЭТО УЖЕ ПОХОДУ НЕ ЛЕЧИТЬСЯ!!! FWD А вот еще кста про такси. Разве старые 15-18ти летние ауди подходят для такси, такие машины тока для бережного использования, бочка еще подойдет, если убивать в конец, и ничего не делать, но мне лично жалко убивать свою машину. Для такси тока новые машины, такие на кот можно работать и не думать а сколько ты потом вложишь, сначала заработаешь а потом половину обратно вложишь....Про фокусы вообще молчу, лучше машины для такси по моему нету, самая крепкая она для этого дела....логаны конечно хуже, но все равно тыс на 100 хватит
если судить здраво, то китайский джип (ну например хорошо зарекомендовавший себя российским автолюбителям Ховер все же представляется более удачным выбором: солидно, надежно, проходимо, просто в конструкции. Логан все же сомнителен с этих позиций. Ну какая у него проходимость?? А в наших российских дорожных условиях это первейший момент! Так что мой выбор при пересадке со "Святогора" -никак не Логан! А надежный Ховер!!
по цене логана минимум можно взять А4...знакомый поменял вольво 2.4 турбо бензин Т5,кожа рожа,раздельный климат и т.д. весь фарш,на акцент 1.6 автомат,я с ним покатался-это жесть...даже элементарных регулировок для водилы нет,как на табуретке сидишь....
Видимо это связано с попытками максимально удешевить автомобиль, в том числе и упростить подвеску. На автосру из десяти первых логанов б/у, шесть-перевертыши. А одного владелец просто сжог.