Небольшой отчет по ремонту гидравлической рейки. Предыстория, 2 года назад купил рр (рулевую рейку) она не текла единственное на рабочем штоке были пара мелких раковин от коррозии, но и сними она проездила год и не текла. Весной прошлого года потекла и довольно сильно ее пришлось снять и до осени ездил с мех рр. За лето обмозговал это дело не с одним человеком и решил собрать рр. В принципе все есть здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...E%ED%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8 , но я добавлю более бюджетный и “не поддающийся” ремонту с ремкомплектом вид износа рр, а именно раковины на рабочем штоке и стук. Стук рр не поддающийся затяжке регулировочным болтом упора рр исходит от С образной втулки в месте крепления рулевых тяг. Ее я заказал у токаря из капролона он выточил втулку, а я потом по месту ножовкой по металлу срезал лишнее и просверлил отверстие для фиксации на рр, зафиксировал на том же шплинте. Для снятия С-втулки поддел ее плоской отверткой в районе шплинта она вышла из него и стянул ее, новую надел тем же способом в обратном направлении. Может быть еще одна причина стука в этом месте это износ или деформация картера рр вследствии удара. Это можно попробовать исправить в мощных тисках, с большой аккуратностью и после замеров. Размеры С втулки длинна 45мм, внутренний диаметр 26,6мм, наружный диаметр 34,2мм Течь из уплотнения рабочего штока устраняется с помощью полиуритана, а вернее изготовлением и заменой уплотнительной манжеты штока Рисунок 11 деталь 5. Даже с раковинами и царапинами на штоке! Для этого необходимо; полиуритан пластинка толщиной 4мм 5х5см, сверло 6 и 10мм, шарошка с конусом от 5 до 15мм примерно, дрель или шуруповерт, болт гайка М8, ручка. В пластине просверлил отверстие 6мм сверлом в паре сантиметров от краев затем шарошкой довел до 10мм с обеих сторон для измерения использовал хвостовик сверла 10мм. Доведя отверстие до 10мм пластину с надетым хвостовиком вставил в деталь 4 рис.11 так чтобы было видно внутренние посадочное место для будущего уплотнения и обрисовал ручкой, канцелярским ножом обрезал до необходимых размеров, малое уплотнительное кольцо 6 рис.11 теперь не нужно. Шток рр 11мм, а отверстие нового уплотнения 10мм он достаточно хорошо входит в уплотнение и оно облегает шток. Для упрощения сборки применил болт М8 с гайкой и шайбы. На болт надел крышку уплотнения 2, тарелку уплотнения 4 с новым уплотнением, большое кольцо 3, все это вставил в корпус уплотнения и затянул гайкой после чего с длинным заточенным прутком зафиксировал крышку уплотнения. Для удобства снятия заглушки рис.8 деталь 14 нарезал резьбу М8 в двух глухих отверстиях с торца заглушки, вкрутил туда болты. Между ними вставил гаечный ключ чтобы он не вылетел, ногами встал на ключ и потянул картер рр. Сальники гидрораспределителя. В отсутствии ремкомплекта сальники можно обновить заменив пружинное кольцо с любого сальника того же внутреннего размера или даже чуть меньше. Это не относится к сальникам с серьезными повреждениями. Большой сальник подходит от ступицы запорожца, правда сам не ставил. Лучше купить ремкомплект. Все остальное по ссылке выше. Уже 8 месяцев и рейка работает. Успехов!
молодец хорошая работа а где брал платинку полиуретана? в продаже встречал только готовые сайлентблоки
Мне принесли с авиамоторного завода, а так его используют обувщики для подошв обуви и на барахолках можно найти.