Смотря как "просто покататься". Можно просто покататься по проселочным дорожкам, можно по лужецам, а можно и лесным топям. Какие цели преследуешь? До 100 000рэ возьмешь только задний привод, б/у, Китай (речь не идет о детских 50-ти кубовых). Но и Япошки 50 кубовые стоят поболее 100 000 рублей. У меня два квадрика, сперва купил дочери 50 -ти кубовый. Она на квадрике, мы с женой на великах. Покатался сам, понравилось, купил себе 250 -ти кубовый. Т.к. это мои первые квадры, решил начинать с дешевых китайских. Сейчас подсел на это дело, нравится. Получил права, зарегестрировал квадр, номера, техосмотр, шлемы, защиты и т.д... Вообщем, если есть такая мысль, приобрести квадр, покупай не пожалеешь. Начни не с дорогих, тебе понравится!!!
Да мне уже понравилось..регистрировать не будем..я спрашиваю про баннер у нас на клубе-стоит не стоит , катались на Поларис (вроде так)-хочу вариатор и управление на руле, привод не важен.
Полярисы с полным приводом, стоят больше, чем ты расчитываешь. У большенства квадров выриаторы, механика у спортов. Зайди на forum.atvclub.ru , там все по полочкам разложенно, правда народ там не такой отзывчевый, как у нас.
Да не нужен мне -супер пупер..то что у нас на клубе висит--гуано ..или ничего..не хотим мы с мужем голову забивать -нам -до магазина на даче доехать, по полю покататься..ну и т.д. на дорогу выезжать не планируем т.е. регистрировать не будем.
Из китайцев, на том же форуме АТВ, советуют ВМ, но и он на автору 135 самый дешевый, катался на таком 500 кубами там конечно не пахнет и тормоза на нем были не айс, но доехать до дачи можно, да и по не сложным лесным гомнам на нем ездили, а еще в последнем номере МОТО, писали про стелс, нормальный квадр пишут, тайвань, собирают у нас на велосепедном заводе), правда рама в тестовом лопнула, но та жестко тестировали (трамплины, грязь), да и вроде устранили уже этот дефект, зато кованные рычаги стоят и по характеристикам как гризлик!
На банере квадр 500 или 700 кубовый. Я себе взял у них 700 кубовый с лебедкой за 280 000 р. - это было весной. Сейчас вроде подешевели тысяч на 30. Полярис такой же стоит 550 000, ямаха 460 000 примерно - это в базе. За 100 000 - может и можно что-то взять б/у, поисщи, но в них надо шарить, чтобы брать б/у - ведь эта техника эксплуатируется на износ ...
1. Это Вы говорите сейчас, а на самом деле, после это будет болезнь... 2. За 100 000 Вы будете не кататься по полям, а чинить его, потом кататься, потом чинить, потом...
+100. Не надо брать дешевый за 100 тыщ, абы что, чтобы кататься в магазин... все равно потом купите нормальный. Лучше сразу накопите и возьмите нормальный аппарат! В магазин можно кататься и на мопеде за 20 тыщ.
А может ли кто-то про хонду TRX 680 FA9 рассказать? Статью в мото ревю (или мото эксперте) читал. Вот после нее и задумался... На этом квадре АККП вроде классическая. А хорошо это или плохо - не понятно....
Насколько я слышал автомат там надежный, легче в обслуживание(не надо ремни менять, только масло), есть мнение, что с автоматом на задние колеса он не охотно встает, но вот владельцы говорят обратное, тем более 680, с нами катался парень на 500-ом, брал б\у летом, не каких нареканий на АККП не слышал.
Ну и не такая это нужная вещь, на пакатушка очень редко ее кто либо включал, ну а если встрял, то пониженная не поможет, токо лебедка, зато есть режим ручного переключения!