1111111 Что надо купить: 1. Подрулевой 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем 2. разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.) Либо жгут проводов в сборе. Вообще их несколько штук, отличаются цветами проводов. Я брал этот 1J0 971 425 A, у меня провода по цветам и по ламелям не подошли, у АндрейР подошли, за исключением цветов пары проводов. Еще есть вариант купить в ввшопе комплект круизконтроля за 2500, там подрулевой тот же, фишка та же, отличие в проводах. Что входит в комплект можно посмотреть здесь http://www.vw-shop.ru/catalog/cruise.php . Установка от Михася Во блин, думал уже темка закрылась.... Покупаем подрулевой: 8L0 953 513 J 01C, разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.) Начать работу удобней с п.13, а затем по порядку 1,2,3..... 1. Колёса в прямолинейном направлении. 2. Снимаем клемму с АКБ. 3. Отворачиваем и снимаем подушку (2 винта с обратной стороны руля у меня руль 3 спицы) 4. Отворачиваем и снимаем какую-то хрень свинцовую(3 винта будет понятно после снятия подушки) 5. Давим руль вниз(нужно для того, чтоб он снялся когда вы захотите а не он) и отворачиваем центральный болт крепления руля, теперь не прекращая жать на руль-метим его месторасположение(я провёл маркером 2 полоски в месте контакта руля с рулевым валом), снимем руль 6. Фиксируем (напр. скотчем) "рулетку"(квадратная коробочка с навитым внутри проводом для соединения эл. части руля и проводки авто) 7. Снимаем пластиковые кожухи руля и полку/крышку над ногами водителя 8. Отсоединяем провода и снимаем "рулетку"(если внимательно посмотреть-увидим пластиковые защёлки которые её фиксируют) 9. Снимаем подрулевой и отделяем левую часть нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. 10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается...присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко) 11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема. 12. Видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцыразъединяем его и нижнюю часть проталкиваем в салон нажав фиксаторы. 13. Готовим проводку согласно схемы подключения, в 10 ПИНовый разъем паяем провода на концах которых будут ПИНы(000 979 018) для белого разъема (длину проводов делаем около 80 см.) в белый пойдут всего 4 провода(т.е. как раз все купленные) T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при вкл. замка зажигания(я прицепился прям к замку...) Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему и вставляем в него с нижней стороны, как вы это сделаете, известно только богу, скажу только, что разъём разборный и пины пронумерованы Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники(жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием "открыть" далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие "закрыть" повторяем с каждым окном, активируем круиз "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля Постарался рассказать по подробней....а то бывает пишут в личку: Какую клемму лучше снять с АКБ "+" или "-" Всем удачи Ошибки 1. Клемму АКБ таки надо скидывать. Иначе может слететь код готовности (для ARE, для остальных возможно тоже) Лечится достаточно просто в VCDS, надо зайти в 01-двигатель и нажать 15-Readyness. Далее делать все, что попросить, включить зажигание, завести двигатель, подержать обороты и т.д. Ну и ошибка по Аирбегу - тут все просто, ее надо стереть. 2. Рулетку таки надо фиксировать, иначе появляются ошибки 00778 - датчик угла поворота 01486 - системный тест. Последняя, судя по отзывам, появилась только у меня. Для того, чтоб убрать 00778 надо выставить колеса ровно, снять руль, подключить вагком, в 03-ABS в блоках измерения зайти в пятую группу и открутить рулетку, чтоб было около 0 градусов, после чего поставить руль на место. Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз - значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 км\ч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала. Темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182545
1. Торксом на 30 отворачиваем два винта с обратной стороны руля. 2. Двенадцатигранником на 10 или на 12 отворачиваем болт, крепящий руль. 3. Делаем метку на руле и на рулевой колонке, чтоб потом однозначно выставить руль. 4. Отворачиваем два самореза снизу рулевой колонки и два винта спереди. После чего снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонкию
1. Снимем рулетку. Лучше всего ее замотать скотчем, чтоб зафиксировать подвижную часть относительно неподвижной. Если этого не сделать, то возникнет ошибка по датчику угла поворота. Я, конечно, так не сделал. Теперь надо как-то ошибку удалять. 2. Ослабляем шестигранником на 4 винт, стягивающий хомут подрулевого переключателя, отсоединяем разъемы и вынимаем стрекозу на себя. 3,4. Отжимаем фиксатор и разъединяем части подрулевого.
1. Отворачиваем пять винтов, крепящих подрулевую полку. Один из них находится в торце передней панели рядом с предохранителями(показано на фото) 2. под капотом отворачиваем пять саморезов, крепящих крышку короба ЭБУ. не знаю, как кто отворачивает дальний, я для этого снял дворники и кожух под ними (две гайки на 13, крепящих дворники и три скобы, крепящих кожух). (кстати хороший повод заодно почистить и трапецию стеклоочистителя - отвернуть еще три болта на 10 и отсоединить один разъем. Более подробно в соответствующем разделе ФАК) Для удобства вынимаем ЭБУ и видим ряд колодок вдоль лобового стекла. 3-4. Подсоединяем по схеме. Практически все провода находятся в белой колодки и только плюс в оранжевой по соседству - черносиний провод. Эту задачу каждый решает по своему. По уму надо вставить ламели в нижнюю часть белой колодки. У меня получилось так, что ламели на шнуре раза в три больше отверстий колодки. Так как нужных ламелей под рукой не было, то зафиксировал имеющиеся в верхней части колодки, что является колхозом.
1. Схема подключения T17i - белая колодка в моторном отсеке T10q - колодка на рычаг круиза 2. Отличия рычагов с круизом и без
У меня из ввшопа > > > > 8L0953513J01C - подрулевой с круизом > > > *** 1690 руб (срок 4-5 недель) > > > > > > > 1J0971425A - жгут проводов. > > > *** 950 руб (срок 4-5 недель). Был бы я чуть внимательнее заказал бы от пассата комплект что-то из этого 3B0 998 527 -- для VIN до 3B-XE126 366 и до 3B-X-131 451, только для МКПП 3B0 998 527 A -- для VIN начиная с 3B-XE126 367 и с 3B-X-131 452, подходит и для МКПП, и для АКПП (отличие от предыдущего - только в проводах, поставляемых в комплекте) 3B0 998 527 B -- для B5.5, отличие в подрулевом переключателе 3B0 998 527 C -- так и не понял для каких машин...
Возможно там в одном из наборов есть пучок проводов, у которых правильные цвета и пины. Неа, адаптации сделал, код готовности сгенерировал, но еще две ошибки осталось 00778 01486
Эльза рулит, ошибки устранены, все работает. Установка круиза со снятием трапеции заняла где-то минут тридцать. И еще час устранение косяков.
че то нифига непонятно купил все как написано: Что надо купить: 1. Подрулевой 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем 2. разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.) http://picasaweb.google.com/lh/photo/DZA5u0g9BDlO4mfNJoiHSQ?feat=directlink проводов там всего два в инструкции написано 13. Готовим проводку согласно схемы подключения, в 10 ПИНовый разъем паяем провода на концах которых будут ПИНы(000 979 018) для белого разъема (длину проводов делаем около 80 см.) в белый пойдут всего 4 провода(т.е. как раз все купленные) а где взять эту самую схему подключения? и почему тут написано про 4 провода, а на самом деле их всего два? и длина их не 80 см, а примерно 40
все не так просто оказалось первая засада ждала в "Двенадцатигранником на 10 или на 12 отворачиваем болт, крепящий руль" - такого ключа во всей округе не оказалось. Где его вообще берут то? Соответственно с рулевой колонкой бросил - перешел к подкапотному пространству Открутил 5 саморезов. Пятый открутил не снимая ничего. Заморочно, но можно. Оказалось, что до меня уроды-официалы уже решили проблему пятого самореза http://picasaweb.google.com/lh/photo/dD6B2jpvEUQYO9_U2O8Drw?feat=directlink забадался доставать нижнюю часть белой колодки. Пытался вытащить ее вверх, а оказалось что она проваливается вниз, внутрь салона, к педалям. Но тоже понял, что это ничего не дало - не подходят. Соответственно провода с наконечниками 000 979 018 по 300 рэ штука совершенно не нужны. Прикинув понял что надо просто припаять к верхнему разъему - завтра это сделаю, возможно сделаю тоже резъемчики простейшие что означает фраза "только плюс в оранжевой по соседству - черносиний провод"? В оранжевой колодке два черносиних провода. Это то же самое что и "T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при вкл. замка зажигания(я прицепился прям к замку...)"? в общем нифига не полчаса я еще вообще не уверен в успехе