Начнём с того что после двух месяцев розысков порогов на КУПЕ,пришёл к выводу,что можно ещё долго искать и решил сам согнуть.Нарисовал эскиз и обратился в конотору,занимающуюся изготовлением всяких профилей-пообещали что согнут,но через день позвонили и сказали что не смогут,так как оборудование не позволяет и дали номер телефона другой конторы,в которую я и направился-где мне тоже сказали что такой формы пороги не сделаем.Сам я когда-то гнул пороги на весь отечественный автопром о чём я им и заявил.Мне предложили самому согнуть на их оборудовании.Изначально хотелось из метала1,5 мм,но так как у них его не оказалось пришлось гнуть из двух милиметрового.В итоге вот что получилось.
Днище уже новое привареноКогда всё доделаю по кузову,возможно закину фото как было и как стало.Авто пока востанавливается,хочется привести в надлежащий вид
Авто из Подмосковья пригнал.Был удар в левую сторону,в порог когда-то.Теперь думаю пороги долго не сгниют А по-поводу днища,то изнутри сгнила,всё было в воде,а попадала она туда прямо ручьём со стороны водителя из отверстия под трос капота(просто резинка вылетела и соответственно была немаленькая дыра для доступа воды).
Пороги такой толщины действительно не сгниют долго. Только ты не забывай к какому металлу ты их приваришь. Вот он то и сгниет. У многих под ковром полно воды, только ржавых днищ на целой машине не бывает. И вообще - если Ауди выправляли и тем более варили и не зачистили, не обработали место ремонта правильно, то машина начинает гнить с устрашающей быстротой. Что и видно в твоем конкретно случае. Если твою машину пригнали из подмосковья, это еще не значит, что ее там выпустили. Мои соболезнования.
Железо,к которому приваривали пороги уже менянное,надеюсь после обработки днища снутри и снаружи,а также порогов,прослужит всё это ещё очень долго.
Спасибо!Просто занимался этим лет 7 назад,знаю все нюансы.Нужен только хороший листогиб и всё.А по сути ничего сложног нет.
Ну вот,сегодня приварили и второй порог,осталось обработать всё,ну и покрасить авто.ну до покраски нужны ещё кое-какие детали передние крылья купешные и бампер Сы2
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь: Ну вот завершилась первая стадия востановления. Что поменяно всё даже не вспомню:переварено днище,согнуты и переварены новые пороги из метала 2мм,телевизор в сборе,нижняя траверса,капот,решётка капота,крылья передние,фары,противотуманки,поворотники,бампер,выхлоп полностью(б/у)стеклоподъёмники(оба),тормоза переделаны на вакуум(стоит двухмембранный вакуумник от А6),лобовое стекло,электрозеркала с подогревом,радиатор печки,молдинги ну и много всего по мелочи.Вот что получилось: