Сегодня решил маслица капнуть во втулки мотора печки, как отопление включаешь - начинал подпискивать. Вообщем сначала снимаем крышку с отсека рис.1 - затем откручиваем фильтр - откручиваем 2 гайки после снятия фильтра нужно открутить 3 самореза держущие воздухозаборник с перегородкой (верхние вда откручиваются без проблем, а вот с нижним надо поизвращаться и без танца с бубном не обойдется затем как после многих сказанных слов с ненормативной лексикой в адрес проектировщиков и производителей данной печки вы сняли воздехозаборник, переходим к извлечению двигателя. Для этого отключаем фишку и снимаем стопорное кольцо. Упираясь пальцем в фишку и другой рукой придерживая с другой стороны за крыльчатку выдавливаем движок с крыльчаткой наружу вот вид после снятия. имеем ввиду, что там стоят 3 резинки на которых стоит движок, они могут выпасть. Если выпали то вставляем их обратно но не до конца предварительно смазав чемнибудь скользким поверхность что прилегает к движку чтобы он потом легче поставился на место (я смазал фейри гелем). вот снятый движок теперь начинаем собирать обратно. Для того чтобы нормально собрать сначала чуть выдвигаем эти 3 резинки вперед на половину и мажем смазкой прилегающие поверхности как я выше писал. Сразу отмечаем для себя расположение паза (большая стрелка) на корпусе печки и напрвляющей на двигателе рядом с фишкой и начинаем аккуратнго вставлять обратно движок. смотрим до конца ли он встал (смотреть со стороны где фишка подключатся и не больтается ли сильно. если болтатся то значит резинка выскочила, вынимаем ставим резнку на место и пробуем опять (у меня с 5 раза получилось). затем аккуратно надавливая на ось !без фанатизма! ставим кольцо и затем фиксирующее кольцо подключаем фишку, включаем печку и смотрим нет ли вибраций если все нормально, то прикручиваем воздухоприемник наместо. Маленький совет, чтобы не сильно мучаться с прикручиванием нижнего самореза я его намазал густой смазкой (чтоб не вываливался при перемещении) и сразу приставил отвертку. и в таком положении уже приспосабливал на место воздухозаборник. Закрутив его прикручиваем оставшиеся 2 самореза и затем устанавливаем фильтр. Сразу пока кстати все открыто проверьте дринажное отверстие под воздухоприемником.
Кстати если кому понравился фильтр, то он сделан из старого фильтра от тойотовского погрузчика, старго фильтра бумажного аудюшного и фильтроматериала похожего на синтепон. все это сверху стягивает эластичный бинт. а сетка с пластиком старого фильтра скрепил заклепками алюминиевыми с шайбами.
у меня снимался на раз, без вот этого "многих сказанных слов с ненормативной лексикой в адрес проектировщиков и производителей данной печки вы сняли воздехозаборник, переходим к извлечению двигателя." фильтр зачетный
Хороший отчетик Респект! Теперь я кажется понимаю почему мой новый моторчик печки при торможении крыльчаткой скребет об корпус и соответственно издает при этом неприятный звук - видимо вывалилась одна из этих трех резинок... Хотя вроде мотор достаточно плотно входил в посадочное место. А еще, кстати, припоминаю после первой установки нового моторчика (Termal кажется) он задевал о корпус улитки и пришлось крыльчатку осаживать на валу двигателя. Фильтр прикольный! Хорошая идея!:[:]|||||| А я свой новый обматал в несколько слоев синтепона и периодически этот синтепон меняю и фильтрующая бумага практически не засерается.:[:]||||||
вытащить моторчик и крыльчатку поотдельности. ведь вместе они не проходят в проем между кондюком и печкой!!! либо снимать всю печку, что грозит не малым гемороем, либо отодвигать кондюк, что грозит разгерметизацией последнего.
Короче у меня так и было: из этих трех резинок трапецевидных была только одна.Вобщем вырезал я эти резинки из плотной резины и обточил на нождаке по образцу - теперь все отлично! Спасибо еще раз автору за отчет!
Короче у меня так и было: из этих трех резинок трапецевидных была только одна.Вобщем вырезал недостающие две резинки из плотной резины и обточил на нождаке по образцу - теперь все отлично! Спасибо еще раз автору за отчет!
Аффтару респек, первый отчет в котором упомянуты мать их ети резиночки, за последнюю неделю моторчик печки мною был снят раз 7 не меньше, чего я тока не делал и смазавал и чистил и щетки менял, развалцовывать тока не пробовал, хотел уже было заказывать новый, прочитав отчет решил прежде чем заказывать новый сниму моторчик в восьмой раз, благо теперь уже снимаю его за 5 минут и ставлю за столько же, не снимая крыльчатки (научился попадать). Так вот именно одной резиночки и не хватало, причем не хватало именно нижней "левой" (см. рис. ниже), в связи с чем крыльчатка при вращении задевала корпус печки, как временное решение переставил резинку с верху вниз, после чего пропала и вибрация и скрежет, как только найду третью резинку запендюрю и её, номер для 44 кузова 431 819 309.
У меня тоже на Сотке моторчик печки свистел, только я не стал париться со смазкой, а купил новый за 1900 рублей и поменял Единственное много времени потратил, часа 2,5-3 Ну это из-за того, что в темное время суток делал с фонариком в руках)))))))))
Всем привет! У меня на сотке 85 года практически такая же печка,проблема такая: загремел движок,заменил,на Б.У,стало не хватать потока воздуха,купил еще один поставил проблема таже СЛАБАЯ СТРУЯ ВОЗДУХА. Подскажите что я не так сделал или какая может хитрость есть????
Очень познавательно...спасибо. Тоже заскрипел, сил нет моих слушать этот скрежет ) В придачу еще и заслонки перестали переключаться от ручки из салона...а на улице -18 )) По крутилке направления потока может подскажите куда глядеть?
Где и как? Тоже слабовато дует климат на полную, когда разбирал - мотор вроде ещё живой, щёткам есть запас, крутит по звуку вроде сильно, а напор слабенький и холодный и горячий, думал что большое распределение по всему салону, а что может ещё и не в ту сторону крутить?
У кого слабо дует, моторчик разбирали или сняли - заменили/смазали - поставили? Теоретически конечно может слабо дуть из за того что крутиться в другую сторону, но это очень надо постараться, чтобы поставить моторчик и подключить неправильно фишку!
Кстати было б не плохо еслиб сделали есче один фотоотчет о том гдеж находится салонный фильтр на С4 (не А6 там он легко меняется). У себя хотел поменять (воздух в салон еле попадает но слышно как трудится бедный вентилятор) зимой печка еле греет (хотя термостат нормальный), посоветовали поменять. Долго искал на рынке нашел такой же цилиндрообразный (у А6 го он квадратный)) стоит 3500тг (700руб), но есть. Не стал брать ( не хотелось торчать в СТО еще полдня))). Оставил на будущее. Как нибудь поменяю кады надо будет снимать панель)) Постараюсь выложить свои отчет о ремонте вентилятора.
Не думаю. Может всему причина забитый салонный фильтр. А чтоб обратно крутилось и вправду причиной полярность. Но вот как это надо умудриться подулючить наоборот, там фишка с пазами по другому она не встанет.