Хотел купить себе ковку на лето, и озадачился таким вопросом, а толку-то от кованных дисков, если разница в весе практически ничего не меняет. Посмотрел ковку 16" диски ВСМПО, вес около 7.5 кг, взвесил штатное литье получил около 9кг, 1.5 кг разницы, +6 кг к массе авто 1540 кг, это вообще никак, прикинул на глазок массы остальных неподрессоренных элементов передней подвески -резина 215/60-16, 10.5 кг -торм. диск 4кг -торм суппорт с колодками 5 кг -кулак в сборе со ступицей 10 кг - аморт. стойка в сборе 8 кг - колесный диск ковка 7.5 кг - внеш. шрус+1/2 вала 6 кг итого 49.5 кг, с литым диском будет 51 кг, берем массу передка допустим, 900 кг, получаем разницу в отношении подрессоренн и неподрессоренн в первом и втором случае 3%, т.е различий в плавности хода практически никаких далее, ковка вроде крепче, но это тоже спорный вопрос, наверное проще заменить поломанный диск, чем перетряхивать поломанную подвеску. Так почему ковка лучше? Только потому, что она дороже?
Ковка прочнее и легче. У меня штатные диски R17 с резиной весили 26.1кг.А ВСМПО Пантера R17 с резиной весит 16.1кг. Вот и результат 10 кг. с 1 колесав итоге 40кг.с колёс
Кованые диски по сравнению с литыми имеют два неоспоримых преимущества — они легче и прочнее. При ударе кованый диск не лопается, а мнется, и поэтому его можно восстановить. Изготавливаются методом горячей штамповки из алюминиевых или магниевых сплавов с последующей термальной и механической обработкой. При выборе кованого диска вместо литья вы сэкономите в весе, что приведет к улучшению плавности хода. Вот только выложить за диски с надписью FORGED на ободе придется немалые деньги.
Не ту массу ты смотришь. Колеса относятся к неподрессоренной массе и эти 1,5 кг играют очень большую роль. К тому же ковка не только прочнее, но еще и более корозиостойкая, т.е. не так окисляется при появлении царапин на ЛКП. Она всем лучше кроме одно - сделать кованный диск со сложным рисунком очень трудно, поэтому такие стоят бешенных денег, а основная масса ковки с простым рисунком.
у тебя штатные диски свинцовые были, по-другому разницу в 10 кг не объяснить, разница литья и ковки 17" 2кг максимум
Вот эти дискиhttp://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216565 Фото на весах https://picasaweb.google.com/Turbo888Racer/iJOPtG#5586463762331484002
У меня на предыдущем авто стоковые 17ые катки были массой в 9.9кг. Ковка 7.4 На ТТ 7.5 против 10.2 кг. Но 10 кг, конечно, многовато оО Однако и 2-3 кг более чем ощутимы, если не кататься только по автобанам, есесно. Вообще говоря, за ту же цену что СМКшная ковка будет или реплика, или среднего качества литье... оно надо? За 1к рублей с колеса получаешь гораздо более качественный вариант, еще и польностью соответствующий рекомендованным параметрам, что с литьем еще далеко не факт. Ну, про оригинал речи нет, для меня вообще загадка зачем кто-то его берет отдельно от машины
1 кг неподрессоренных масс = 6-8 (данные разнятся)кг в салоне.выгода начинается от дисков приличного диаметра. к примеру, 18 родное литье 13,5 кг,ковка 10 кг (для одной из моих машин) соответственно выигрыш,если считать с кф 6, 84 кг - т.е. +1 человек в салоне.на динамических х-ках сказывается весьма еще весьма отличается поведение машины при прохождении неровностей. все личный опыт
самая прямая, закон сохранения импульса, я же посчитал, в конкретном случае 1.5 кг с колеса (49.5*4/1500 и 51*4/1500) дает улучшение плавности хода на 3%. Эти проценты можно ощутить? Некоторые утверждают, что еще как заметно!
2тс при твоем 16-м размере реально пофиг,что ставить,хоть штамповку,хоть ббс лм составные,так что не парься.
Делать бы ковку из этих людей Не было б в мире ковки прочней как ты плавность хода посчитал? Я никак не могу понять, у моей плавность хода 67 или 92
прочитал. вывод там только один,кто-то может купить ковку, а кто-то выкинет из багажника 6-8 кг всякого ненужного говвна. Это для динамики разгона. А для плавности хода все наоборот, или ковка, или 3% говвна( к весу авто) в багажник. Цифры-штука беспристрастная, цыфрам пофигу. А вот личные ощущения-совсем другое дело, их всегда можно "завернуть" под желаемый результат.
13"-16" пофиг, а вот с 17" начинается.... так что-ли? обоснуй, если сможешь. Только не ссылайся на "ощущения", цыфры давай
а если еще и стойки титановые, торм. диски углевые и все такое...там можно все 20 кило набрать... речь-то идет только о дисках, при чем здесь резина?