Я вот что думаю,после того как поставил винты,задумываюсь в серьез об установке пневмоподвески на свою а4,может есть у кого какие нибудь соображения по этому поводу?бюджет где то 80к.так сказать готовлюсь к след лету уже))) и может кто знает хорошую контору где ставят?или скажем побюджетнее самому купить комплект и ставить в сервисе? Выслушаю любые за и против,так как раньше дело с пневмой не имел)
Тоже имею такое желание Пока могу сказать что услышал что "доморощеная" пневма не очень по нашим зимам ... С другой стороны: http://www.drive2.ru/users/constructors/blog/288230376151940083/#post утверждают прямо противоположное. Вот здесь http://airdrive.ru/ вроде как люди профессионально этим занимаются не первый год. Я им звонил в том году. ребята очень охотно со мной общались, отвечали на все мои вопросы. Я бы их порекомендовал, но ничего пока сказать не могу
Тут недавно на форуме кто-то тему создавал по замене пневмы на обычную подвеску на уроде. Хотя, человек писал, что пневма у него рабочая и на зиму он ее вернет, но летом не хватает управляемости на пневме.
Интересное наблюдение. Я слышал что на пневме наобород все хорошо. А в случае с уродом... он же тяжелее и повыше будет, вот видимо на скоростях при резком управлении и не очень ... в случае с А4 должно быть только лучше.
Знаю одного из айрдравовцев лично, ездит на E30 cabrio на пневме - проблем никаких у него нет! ставят хорошо, за свою работу отвечают.
Во, опередил меня) Тоже хотел, у них уточнить, знакомый по гольф4 клубу ставил себе в airride вышло 80тыщ, но это только поднять опустить, а что бы прыгала и будет дороже)))
У айррада скорее всего цена будет, без установки, 89000 р. за ихнюю пневму и 85900 за америкосовскую, так как именно такие цены у них на А80 и А6.
Вот что из аиррайда мне написали: передняя ось: разработка и изготовление 40000 р. + установка 5000 р., возможно нужно будет купить новые амортизаторы, если ваши уже с достаточно большим пробегом. задняя ось: разработка и изготовление 25000 р. + установка 5000 р. Система управления: 17700 р. + 10000 р. установка.
А что если от урода рассматривать? Скажу точно, что передние рычаги на А4(В5 и думаю В6) на А6(С5) одинаковые. Так же одинаковая деталь 39 так что если на аллроуде не меняли конструкцию кузова С5, то всё должно встать. Далее по задней подвеске так же крепление к кузову очень похоже на крепление на А4(В5) и значит и на А6(С5), но в руках не держал и не могу точно утверждать. Вывод заехать на шрот побольше и сравнить в руках детальки от вашей машины и от урода. При взаимозаменяемости надо будет поставить компрессор и тут вариант или оригинал или есть компрессоры с рессивером работающие от автомобильной цепи питания. П.с. ну и в Этке(ссылка выше) можно посмотреть подвеску урода и вашу и сравнить.
видел на ибее комплект пневмо-подвески на А4 В6. Ценник не помню, но помнится что-то около 1500 долларов. Это с компрессором. Надо поискать