Отчёт по ремонту рулевой рейки на А6С5 2.7Т с сервотроником ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! Собственно поковырялся я на форуме и особо нечего не нашёл,так и пришлось самому делать!!! Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!! начинаю разбирать, и вот первая проблемма Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!! Стоит этот сальник вот здесь Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо! Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять Состояние вала с клапанами тоже нормальное сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-)
Собалезную и воздаю. Выковарить рейку это уже сильно. А на валу с клапанами что за материал? По фото кажется что капролон, или я ошибся? Кто может подскажет, если поставить рейку с сервой, как выглядит и где расположен блок управления сервой, и какова схема подключения? И еще один вопрос: Лазил глазами под капотом у комрада RIMO на его уроде, у него рулевая с сервой и + стоит пневмо механический демпфер! Как у вас сие реализовано?
Да не ошибаешся похоже на капролон,насколько я понимаю блок сервопривода заодно с мозгами мотора или коробки, но не отдельно стоящий узел,демпфера у меня нет, стоит клапан на рейке и всё.
Спасибо посмотрел, но на мою рейку там увы нет-((( Есть на 4А1 422 066Х а вот на 4В1 422 066 С нет а чем они различаються я не знаю и тратить 2-3 тышы на эксперемент как то не охота)
Странно на машине может и Ркпп стоять, а отсюда вывод что ташить в салон конец от рейки, когда ЭБУ мотора ближе... Можно вас попросить подсматреть куда проводка от клапана рейки уходит, и где сей блок лежит и как он подключен и номер его?
твоя рейка 4B1422066C была заменена на 4B1422052E, затем на 4B1422052EX. а затем стала доступна, как набор 4B1422053 или 4B1422053X - рейка и 4B0907307B блок управл. для сервотроник. здесь посмотри http://www.emmetec.ru/komplektuyushchie-rulevogo-upravleniya.htm
Если рейка ZF качай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1311302. Там есть каждая номера каждой отдельной детали, также есть номера ремкомплекта именно для нужной рейки.
Спасибо конечно, но номера которые вы указали являются номерами реек с демпфером(у меня без) а не ремкомплектов-)))) А тот ремкомплек который даёт экзист не являеться корректным для данной рейки, А точнее он выдаёт ремкомплект AU 9003 KIT который в дествительности является ремкомплектом для А8 2002-2006 годов, эту инфу я уже находил в нет. Я достаточно много материала переыл прежде чем на форуме темку создать, не так там всё легко с ремкомплектом как хотелось бы-))))) Поэтому было принято решение снимать каждый сальник, уплотнитель и т.д. и поего номеру искать аналог)
Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!! начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная) Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!! Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт потом снимаем вот эту часть вала и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение Ставим сальник Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!! А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!! Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их)) Завтра буду менять сальник который стоит внутри рейки и начну её собирать, по мере сборки буду отписываться)))
Ну мужик! Желаю,чтобы все потом работало долго и без проблем А на валу дырки какие-то,это для чего? Внутри по ним масло перемещается наверно? Ты его промывал? И есть ли выработка\поломки на зубъях вала?