Рулим!

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Quattroman, 30 окт 2005.

?

Ваше отношение к Quattro ?

  1. Стремлюсь заполучить двумя руками!

    71,5%
  2. Пофигу!

    6,3%
  3. Дороже в обслуживании...Не ну нах!

    4,1%
  4. А мне и на переднем не плохо!

    18,2%
  1. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    #1 Quattroman, 30 окт 2005
    Последнее редактирование: 11 окт 2008
    Превосходство высоких технологий


    Ровно 25 лет назад, 3 марта 1980 года, на автосалоне в Женеве, Швейцария, был представлен Audi quattro / Ауди кваттро, автомобиль, которому было суждено перевернуть мировое автомобилестроение. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли автомобилю славу, не подвластную времени.

    Quattro / Кваттро появился во время тестов на снегу в результате блестящей идеи применения в трансмиссии полых валов для передачи момента на переднюю и заднюю оси. Система была дополнена центральным межосевым дифференциалом, впоследствии — дифференциалом Torsen. Первый quattro / кваттро поступил в продажу в конце 1980 года. Купе с «граненым» дизайном мгновенно стало бестселлером. Постоянный полный привод и пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. дарят новое ощущение мощности и спортивности.

    С 1982 по 1984 quattro / кваттро завоевал четыре чемпионских титула по ралли, и эти потрясающие успехи уже ставших легендарными пилотов не забыты и по сей день. Вслед за успехом в гонках по песку и гравию была запущена программа кольцевых гонок, и концепция quattro / кваттро вновь доказала свое превосходство: пилоты Audi / Ауди взяли самые престижные призы в США и Европе.

    Сегодня quattro / кваттро — целое семейство дорожных полноприводных автомобилей и одна из главных концепций марки. За 25 лет (до конца 2004 года) было выпущено 1 815 396 автомобилей, сегодняшний модельный ряд включает в себя 74 полноприводные модификации. Благодаря постоянному техническому совершенствованию, репутация трансмиссии quattro сегодня высока, как никогда. quattro / кваттро — это не просто передвижение. Это эмоции, безопасность и динамика. Автомобили quattro / кваттро — движущая сила марки Audi / Ауди и неотъемлемая часть новейших технологий.




    <CENTER>На волне успеха</CENTER>

    Четыре кольца, семь букв, 25 лет: технология quattro / кваттро отмечает знаменательную годовщину. Четверть века назад, 3 марта 1980 года, первый quattro / кваттро был представлен на автосалоне в Женеве в Швейцарии. Так началась история неисчислимых побед в гонках и непревзойденного превосходства на дороге. Мишель Мутон (Michèle Mouton), Стиг Блюмквист (Stig Blomqvist), Ханну Миккола (Hannu Mikkola) и, конечно, Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) — пилоты, которые в 80-е годы вписали новую главу в историю ралли и принесли Audi / Ауди четыре чемпионских титула. Впоследствии полноприводным автомобилям удалось добиться такого же успеха и в кольцевых гонках, включая победу в американской серии TransAm в 1988 году и победное шествие 1996 года, когда A4 quattro Super Touring / А4 кваттро Супер Туринг победил во всех семи национальных чемпионатах, в которых принимал участие.

    Технологический принцип quattro / кваттро утвердился не только в автоспорте, но и среди серийных автомобилей, где он стал синонимом динамики, скорости и безопасности. Своим успехом Audi / Ауди обязана quattro / кваттро. Это подтверждает тот факт, что в 2004 году Audi / Ауди выпустила 209 469 автомобилей quattro / кваттро, а всего с 1980 года с конвейера сошли более 1 800 000 автомобилей с постоянным полным приводом. Это гораздо больше, чем у любого другого производителя полноприводных автомобилей.




    <CENTER>Технический принцип quattro</CENTER>

    Автомобиль, передающий мощность от двигателя всем четырем колесам, развивает большее горизонтальное усилие, чем передне- или заднеприводные автомобили. Сила тяги и возможности при прохождении поворотов также гораздо выше. Audi / Ауди поняла этот простой физический принцип яснее конкурентов — и он лег в основу концепции quattro / кваттро.

    Развитие проекта полноприводного автомобиля, носившего код 262, началось весной 1977 года. Сначала им занимались три молодых инженера: Йорг Бензингер (Jörg Bensinger), начальник отдела экспериментальной ходовой части, Вальтер Трезер (Walter Treser), руководитель проекта, и Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch), главный инженер. За основу был взят Audi 80 / Ауди 80 со слегка удлиненной колесной базой.

    Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, впоследствии устанавливавшийся на Audi 200 / Ауди 200, располагался продольно. Полноприводная трансмиссия была заимствована от армейского внедорожника VW Iltis, разработанного Audi / Ауди. Задняя ось с подвеской типа McPherson представляла собой копию передней, развернутой на 180 градусов.

    В январе 1978 года во время тестов в Штирийском районе Австрии этот прототип с номером IN – NC 92 продемонстрировал отличные способности сцепления с поверхностью, но при прохождении дорог с большим количеством выбоин в силовой передаче наблюдались скрытые нагрузки. Это происходило из-за того, что передние колеса при повороте катятся по немного большему радиусу, поэтому скорость их вращения больше. Решить эту проблему в данном прототипе было невозможно, потому что передний привод подключался вручную, а связь между осями была жесткой. Однако разработчики Audi / Ауди быстро решили две основные задачи: постоянный полный привод и возможность установки отдельного центрального дифференциала и второго карданного вала, что в 70-е годы казалось невозможным на автомобилях такого типа.

    Руководитель отдела по разработке трансмиссии Франц Тенглер (Franz Tengler) предложил гениальную идею установки в коробку передач вторичного полого вала длиной 26,3 см, чтобы мощность могла передаваться в двух направлениях. Этот вал приводил в движение крестовину межосевого дифференциала с ручной блокировкой, который, в свою очередь, передавал 50% мощности двигателя на заднюю ось, оснащенную собственным дифференциалом повышенного трения. Остальная мощность с помощью выходного и полого валов передавалась переднему дифференциалу. Использование полых валов позволило впервые в мире создать легкую, компактную и эффективную систему постоянного полного привода. Система была поистине революционной: полный привод стал доступен не только внедорожникам с большим клиренсом, но и спортивным легковым автомобилям.

    В начале 1987 года система quattro / кваттро получила важное дополнение: дифференциал Torsen, червячную самоблокирующуюся передачу, заменившую собой устройство ручной блокировки. Как следует из названия (torque sensing — реагирование на крутящий момент), дифференциал Torsen способен бесступенчато перераспределять крутящий момент между осями, при этом на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой, может передаваться до 75% крутящего момента. Так как этот дифференциал блокируется только под нагрузкой, автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой тормозов. Сегодня работа дифференциала Torsen дополняется контролируемыми электроникой системами блокировки межколесных дифференциалов и системой стабилизации ESP.




    <CENTER>Настоящий quattro</CENTER>

    «Мы хотели создать впечатление автомобиля, как будто «приклеенного» к земле, в котором технические возможности стоят превыше всего. Эта концепция оказалась правильной, эффективной и надежной». Это слова Гартмута Варкуса (Hartmut Warkuss), главного дизайнера того времени, о quattro / кваттро. Quattro / Кваттро, построенный на базе Audi 80 Coupé / Ауди 80 Купе, но с «граненым» дизайном, был представлен журналистам 3 марта 1980 года на ледяном катке рядом с выставочным залом, где проводился женевский автосалон. Пятиместное купе обладало колесной базой в 2524 мм при общей длине в 4404 мм. Компания Fuchs предоставила шестнадцатидюймовые кованые легкосплавные колеса. Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch) понимал, что этот автомобиль — новая страница в автомобильной истории. Свою речь он закончил словами: «Сегодня состоялась премьера полного привода для легковых автомобилей».

    Революционный quattro / кваттро (имя предложил Вальтер Трезер (Walter Treser)) был воспринят с энтузиазмом: принципиально новый тип трансмиссии и спортивный характер произвели большое впечатление на журналистов. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем рабочим объемом 2 144 см3 развивал 147 кВт (200 л.с.) при максимальном давлении наддува в 0,85 бар и выдавал максимальный крутящий момент в 285 Н•м при 3500 об/мин. Quattro / Кваттро весил 1 290 кг, ускорялся с 0 до 100 км/ч за 7,1 с и разгонялся до 220 км/ч. Постоянный полный привод, жесткая спортивная подвеска и функциональный дизайн интерьера делали его совершенным спортивным автомобилем.

    Quattro / Кваттро стал флагманом производителя, не только из-за технических характеристик, но и из-за цены — в Германии он предлагался за 49 900 марок. Несмотря на высокую цену, уровень продаж с момента появления автомобилей в салонах был необычайно высок. За первые два года производства сборочное предприятие N 2 в Ингольштадте выпустило почти 2000 экземпляров. Первые 400 были необходимы как основание для участия в чемпионате мира по ралли в Группе 4.

    «Настоящий quattro», как его теперь называют фанаты, продержался в производстве до 1991. За этот период было выпущено 11 452 автомобиля. За время производства материалы интерьера стали более изысканными, произошли изменения в технической части, появились цифровые дисплеи, системы голосового оповещения, антиблокировочная система и модификации ходовой части. Модификация модели произошла в 1987 году и затронула центральный дифференциал Torsen и двигатель: теперь он развивал мощность в 147 кВт (200 л.с.), но выдавал больший крутящий момент на малых оборотах. В 1989 году мощность увеличилась до 162 кВт (220 л.с.) за счет установки новой головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость возросла до 230 км/ч.

    Особая модель, овеянная легендарной славой, появилась в 1984 году: Sport quattro / Спорт кваттро с уменьшенной до 2 204 мм колесной базой и полностью новым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 225 кВт (306 л.с.). Использование Кевлара и прочих легких материалов сделали этот дорожный автомобиль серьезным претендентом на участие в ралли. Всего было выпущено 224 автомобиля в «короткой версии». Это позволило Audi / Ауди омологировать его для участия в ралли в группе B. Цена подчеркивала исключительность автомобиля: 203 850 марок.




    <CENTER>quattro участвуют в ралли</CENTER>

    Группа B, допускающая лишь небольшие технические ограничения, была, наверное, самым инновационной эрой ралли: в этих высокотехнологичных гонках команды побеждали за счет уменьшения времени разработки. Уже во время своего первого сезона 1981 года Audi / Ауди продемонстрировала свое превосходство. Финский пилот Ханну Миккола (Hannu Mikkola) выиграл два этапа и занял третье место в общем зачете, несмотря возникшие на первых порах технические проблемы. В гонке Сан Ремо француженка Мишель Мутон (Michèle Mouton) стала первой женщиной, выигравшей чемпионат мира по ралли.

    В 1982 году ингольштадтская команда стала лидером, подтвердив слоган Audi / Ауди «Превосходство высоких технологий» Миккола (Hannu Mikkola), Мутон (Michèle Mouton) и Стиг Блюмквист (Stig Blomqvist) одержали семь безоговорочных побед в одиннадцати ралли, получив чемпионские звания. Мишель Мутон (Michèle Mouton) заняла второе место в общем зачете пилотов. В 1984 году пришел долгожданный двойной успех: Блюмквист (Stig Blomqvist), победив в пяти ралли, практически без борьбы получил звание чемпиона. Сезон начался с сенсационной победы в Монте-Карло новичка команды — Вальтера Рёрля (Walter Röhrl), опередившего на финише своих скандинавских коллег в ходе захватывающей борьбы.

    Во время этого сезона у находившегося вне конкуренции Audi / Ауди начали появляться серьезные соперники. К примеру, Peugeot 205 T 16 / Пежо 205 Т 16, ставший первым раллийным концепт-каром с центрально расположенным двигателем. Audi / Ауди применила такой же подход, был сконструирован концепт-кар. Тем не менее, от идеи отказались, решив, что автомобиль не должен сильно отличаться от тех, что выпускаются серийно. В конце 1984 года дебютировал Sport quattro / Спорт кваттро, автомобиль с передним расположением двигателя мощностью 331 кВт (450 л.с.). Колесная база была укорочена на 32 см, чтобы сделать автомобиль легче и быстрее. Однако Sport quattro / Спорт кваттро, даже в своем последнем поколении S 1, не добился значительных успехов. И все же его экстремальные технические характеристики вошли в историю ралли. Официально заявленная мощность пятицилиндрового двигателя с алюминиевым блоком составляла 350 кВт (476 кВт), но, с учетом системы рециркуляции, поддерживавшей вращение турбины, истинное значение составляло более 500 л.с. при 8000 об/мин. При достаточно высоком передаточном отношении S 1 (весивший всего лишь 1090 кг) ускорялся с места до 100 км/ч за 3,1 секунды. Некоторые автомобили оборудовались коробкой передач, допускающей переключение при невыключенном сцеплении — то, что сегодня доступно благодаря технологии DSG. В основе автомобиля лежала рама из армированных трубок с навесными металлическими и пластиковыми панелями. Для лучшей развесовки радиатор, вентилятор и генератор были перенесены в заднюю часть автомобиля. Большие крылья и спойлеры увеличивали прижимную силу на скоростных участках; тормоза были оснащены системой водяного охлаждения.

    Весной 1986 года группа B была закрыта. Audi / Ауди решила больше не участвовать в этих соревнованиях. После нескольких серьезных аварий оргкомитет FISA изменил правила соревнований, к участию в которых теперь допускались практически только серийные автомобили группы A. S 1 все-таки отпраздновала последнюю победу: в 1987 Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) на автомобиле с двигателем мощностью 441 кВт (600 л.с.) выиграл гонку на трассе Pikes Peak в Колорадо, США, со 156 поворотами и максимальной высотой 4301 метр. В этом соревновании Audi / Ауди одержала тройную победу: в последующие два года «Гонку в облака» выиграли Мишель Мутон (Michèle Mouton) и Бобби Унзер (Bobby Unser). Долгие годы со временем Audi / Ауди — 10 минут 47,85 секунды не мог сравниться никто.




    <CENTER>quattro в кольцевых гонках</CENTER>

    Успехи на Pikes Peak воодушевили компанию. В 1988 году Audi / Ауди приняла участие в американской гоночной серии TransAm. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом на Audi 200 quattro / Ауди 200 кваттро, устанавливавшийся ранее на раллийные автомобили и развивавший 375 кВт (510 л.с.), обеспечил чемпионский титул американскому пилоту Херли Хейвуду (Hurley Haywood). Audi / Ауди одержала девять побед и получила кубок конструкторов. Годом позже компания перешла в серию IMSA GTO с менее строгими правилами. От Audi 90 quattro / Ауди 90 кваттро остался лишь силуэт: под углепластиковым кузовом скрывалась начинка настоящего гоночного автомобиля. Пятицилиндровый двигатель развивал 529 кВт (720 л.с.), автомобиль опирался на 14-дюймовые широкие колеса. Одержав семь побед в тринадцати гонках, Ханс Иоахим Штук (Hans Joachim Stuck) занял третье место в чемпионате и принес команде второе место в командном зачете.

    В 1990 и 1991 годах Audi / Ауди с моделью V8 quattro / V8 кваттро начала участвовать в германском чемпионате Touring Car. Двигатель этого роскошного автомобиля объемом 3,6 литра развивал 340 кВт (462 л.с.). Несмотря на вес в 1 220 кг, мощность в сочетании с полным приводом позволили автомобилю на равных сражаться с более легкими соперниками. Штук завоевал чемпионский титул в 1990 году, а в 1991 после драматического сражения уступил Франку Биеле (Frank Biela) на трассе Хоккенхайм. После начала сезона 1992 года произошел скандал, вызванный несоответствием коленчатого вала двигателя регламенту. Команда отозвала V8 с дальнейшего участия в гонках.

    Наиболее успешным в классе «туринг-кар» был 1996 год. A4 quattro Supertouring / A4 кватро Супертуринг с двухлитровым двигателем мощностью 221 кВт (300 л.с.) участвовал в семи национальных чемпионатах: в Германии, Великобритании, Италии, Испании, Бельгии, Южной Африке и Австралии — и победил во всех! Пилотом, победившим в Германии, был Эммануэль Пирро (Emanuele Pirro), в Великобритании — Фрэнк Биела (Frank Biela).




    <CENTER>Серийное производство quattro</CENTER>

    «Настоящий quattro» недолго оставался единственной в своем роде моделью. В 1982 году Audi / Ауди представила пять полноприводных моделей: Audi Coupé / Ауди Купе, Audi 80/90 / Ауди 80/90 и Audi 100/200 / Ауди 100/200. Последняя модель, чемпион восьмидесятых годов по аэродинамике, также предлагалась с кузовом универсал. Эти автомобили задумывались как переднеприводные, но могли быть без больших усилий и затрат модифицированы в полноприводные версии. В этом отражалась основная политика марки: предлагать версию quattro / кваттро для каждой модели. В свете спортивных успехов Audi / Ауди нет ничего удивительного в том, что они продавались очень хорошо.

    Новый флагман семейства quattro / кваттро появился в 1988 году. Это была модель V8 мощностью 185 кВт (250 л.с.), позднее предлагавшаяся с двигателем мощностью 206 кВт (280 л.с.). Автомобиль предлагался только с постоянным полным приводом и сначала имел только автоматическую коробку передач, поэтому устанавливались две блокировки дифференциалов: управляемое электронно многодисковое сцепление в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen в задней оси. Эту модель в 1994 году сменил A8. A8 мог оснащаться передним приводом, и эта опция до сих пор возможна для модели текущего поколения, но ее выбирают всего лишь 7% покупателей.

    С 1990 года динамичный образ Audi / Ауди усилился за счет моделей с индексом S. Лидером в этом смысле был S2 Coupé / S2 Купе, наследник «настоящего quattro». В нем сочетались спортивность и изящество, и этот подход был впоследствии продолжен в модельном ряду Audi 100 / Ауди 100.

    Первая модель Audi RS / Ауди RS поразила поклонников. RS2 Avant / RS Авант впечатлил клиентов своими возможностями. Автомобиль с пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом появился на рынке в 1994 году. Двигатель развивал 262 кВт (315 л.с.). Этот автомобиль, сконструированный на базе Audi 80 Avant / Ауди 80 Авант, нашел 2 881 покупателя. RS2 надолго стал популярной классикой со своим клубом почитателей.

    В 2000 году Audi / Ауди представила модели RS4 и RS6. Мощные двигатели V8, характерные для спортивных автомобилей, сочетались с роскошным оборудованием и непревзойденным качеством Audi / Ауди. Затем было найдено новое гармоничное сочетание: на версии quattro / кваттро начали устанавливаться мощные дизельные двигатели TDI. Если говорить об объемах продаж, то самыми успешными моделями Audi / Ауди были А4 и А6. То же самое можно сказать и об их полноприводных модификациях. Учитывая прошлые версии, объем выпуска модели А4 к концу 2004 года составил 37 572 автомобиля, а А6 — 601 204. Доля quattro / кваттро для седанов возросла до 42%. С 1999 года версия quattro / кваттро стала доступной для моделей A3, TT Coupé / TT Купе и TT Roadster / TT Роадстер. Так как двигатель в них расположен поперечно, то вместо межосевого дифференциала Torsen в них используется муфта Haldex. Постоянным полным приводом были оснащены 58 % всех TT Coupé и 42 % всех проданных в 2004 году TT Roadster / TT Роадстер.

    Модель allroad quattro / алроад кваттро имеет особый статус — пневмоподвеска позволяла изменять дорожный просвет. Это давало автомобилю возможность чувствовать себя уверенно и на трассе, и на пересеченной местности. Было построено около 90 000 этих автомобилей.

    С 1980 по 2004 год Audi / Ауди выпустила 1 815 396 автомобилей с постоянным полным приводом. За этот период было выпущено 12 030 207 автомобилей, включая модель A2, то есть доля полноприводных автомобилей составила 15,1%.

    В последние годы эта доля возросла, составив в 2004 году 26,7%. В этом сегменте рынка Audi / Ауди — лидирующий производитель полноприводных пассажирских автомобилей. Сегодня покупателям предлагается 74 модели с приводом quattro / кваттро.:up:



    [​IMG]
     

    Вложения:

    3 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Рулим!

    :rock: :rock: :rock: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Рулим!

    Я бы добавил, что система кваттро высоко ценится в России, где "зима холодная, зато длинная". :nod:
     
  4. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    #4 Quattroman, 15 ноя 2005
    Последнее редактирование: 24 ноя 2005
    Ответ: Рулим!

    Рулим по любому и будем рулить !!!!!!!!!!:up: :up: :up: :up: http://www.adme.ru/creativity/2005/03/14/2358.html

    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=pad5 vAlign=top>[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE height=40 cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=pad5 vAlign=top>[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE height=40 cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD></TD></TR></TBODY></TABLE>:rotate: :rotate: :rotate: :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г
    Ответ: Рулим!

    Хоть кватрой и не обладаю, но бум стремится :rock: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andreev

    andreev Новичок

    17 окт 2005
    94
    Audi A6 2.8 quattr
    Ответ: Рулим!

    Кватра - СУПЕР!!! Не променяю ни на что!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: Рулим!

    Голосуем товарищи! Интересно узнать ваше отношение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Рулим!

    :up: :up: :up: :up: :up:
    Квака рулез!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: Рулим!

    Руководство компании Audi дало разработчикам свое "добро" на запуск нового суперкупе в серийное производство. Будущая новинка, которая, судя по всему, получит имя Audi R8, будет готова к концу 2006 года, а ее вывод на рынок запланирован в 2007 году. Оснащаться этот автомобиль будет битурбированным мотором V10.Приятненько!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andreev

    andreev Новичок

    17 окт 2005
    94
    Audi A6 2.8 quattr
    Ответ: Рулим!

    А почему в голосовании нет вот такого варианта:

    Абидна, да :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Ответ: Рулим!

    Audi R8 - это гоночный прототип, как можно ее в серию пустить? :shock: Серия LMES :confused:
     
  12. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Ответ: Рулим!

    Квадре ДА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Рулим!

    Следующую КВАТТРУ куплю себе :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    #14 Quattroman, 16 ноя 2005
    Последнее редактирование: 16 ноя 2005
    Ответ: Рулим!

    [​IMG] <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="90%" border=0><TBODY><TR><TD align=left colSpan=2></TD></TR><TR><TD align=left colSpan=2>[​IMG]</TD></TR><TR><TD align=left width="1%">[​IMG]</TD><TD vAlign=top align=left width="99%"><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD colSpan=2>[​IMG]</TD></TR><TR><TD vAlign=top width="99%">Ингольштат: Audi бросает вызов Porsche и Ferrari



    </TD><TD vAlign=top width="1%"><!--a href="#">[​IMG]</a--></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top>Таковы уж причуды маркетинговой политики, но компания Audi, чьи спорткары не первый год доминируют в гонках «24 часа Ле Мана», до сих пор ограничивалась серийным выпуском только одной спортивной модели – ТТ. Разумно, если предположить, что концерн Volkswagen, в который помимо Audi входит также известный производитель скоростных болидов Lamborghini, избегает конкуренции на рынке между своими же брендами. И тем не менее, начиная с 2006 года в сегменте дорогих спортивных машин появится новинка Audi – суперавтомобиль Le Mans, который бросит вызов не только моделям Porsche и Ferrari, но и ближайшему итальянскому родственнику Lamborghini Gallardo.


    [​IMG]

    Впрочем, Le Mans и построен в значительной мере на основе Gallardo, однако дизайнерам Audi удалось придать машине оригинальный облик, благодаря, в частности, совершенно иной оптике. Уже создан и проходит испытания прототип будущей серийной модели, обошедшийся в пять миллионов евро. Как отмечают тест-пилоты, посадке в автомобиль нужно учиться, поскольку и двери открываются на сравнительно небольшой угол, и пристегиваться ремнями безопасности с четырехточечным креплением задача для новичка не из легких. От гоночных спорт-каров Le Mans позаимствовал также кнопочное включение стартера двигателя и клавиши управления режимом работы трансмиссии на руле. Все перечисленное сохранится на серийной машине. По сравнению с выставочным концептом изменятся разве что второстепенные мелочи и существенно увеличится объем багажника.

    5-литровый десятицилиндровый двигатель развивает мощность 610 л.с. и крутящий момент 750 ньютон-метров, что позволяет машине достигать 100 км/ч через 3,7 секунды. Максимальная скорость – 345 км/ч. Правда, такой быстроты никогда не достичь серийному La Mans, поскольку с конвейера в 2006 году сойдет машина с известным 4,2-литровым V8 мощностью «всего» 380 л.с. Тремя годами позже к этому агрегату в моторной гамме прибавится 500-сильная силовая установка объемом в 5,2 литра. И хотя конкурент Gallardo тоже будут оснащать все более мощными моторами, компания логично запланировала выдерживать 100-сильный отрыв «итальянца» от немецкого «брата».

    Выпускать Le Mans намечено в количестве 10 тысяч экземпляров в год. О цене нового спорт-кара пока не сообщается.
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top width="99%"></TD><TD vAlign=top width="1%"><!--a href="#">[​IMG]</a--></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top>[​IMG]Lamborghini является частью «спортивного» отделения концерна Volkswagen, которым руководит Audi. Именно поэтому для нового концепта донором послужила новая модель итальянской компании Gallardo.

    Не пытайтесь найти общие черты в дизайне Audi Le Mans Quattro и Lamborghini Gallardo. Мало того, у автомобиля из Ингольдштата больше колесная база (2.650 мм), он чуть длиннее (4,37 м) и выше (1,25 м). Как и итальянская машина у Le Mans Quattro пространственная рама, которая и образует структуру кузова. Кузовные панели сделаны из алюминия и карбона. Вес автомобиля – 1.530 килограмм.

    Стилистически автомобиль перекликается с концептом Nuvolari Quattro, но таких гигантских воздухозаборников не было ни на одном автомобиле Audi, даже на тех, что принимают участие в гонках спортпротипов. Воздухозаборники, вообще превалируют в кузове: они спереди, сбоку и даже сзади.

    Загляните под заднее стекло – под ним обнаружится 10-цилиндровый 5-литровый двигатель, который внешне напоминает двигатель Gallardo. Но инженеры Audi путем установки двух турбин и системы непосредственного впрыска увеличили его мощность с 500 до 610 л.с. Максимальный крутящий момент составляет гигантские 750 Нм, доступные в широком диапазоне оборотов (с 1.750 до 5.800 об/мин). Передачей мощности на все колеса руководит 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, а крутящий момент распределяется по четырем 20-дюймовым колесам в отношении 40:60. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы остановить Le Mans Quattro требуются огромные дисковые металлокерамические тормоза.

    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: Рулим!

    Появилась информация о том, что одним из двигателей, который будет устанавливаться на Audi A6 следующего поколения, станет двигатель V10 от Lamborghini Gallardo. Audi A6 нового поколения будет представлена на автосалоне в Женеве этой весной и будет сражаться за покупателей с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса.

    Одной из самой экстравагантной новостью о Audi A6, которую мы получили от наших источников в компании, стал тот факт, что автомобиль получит 5,5-литровый двигатель V10 мощностью 415 л.с., заимствованный у Lamborghini Gallardo! Тем, кому и этого окажется мало, придется подождать до 2006 года, когда на свет должно появится очередное поколение RS6. Этот автомобиль должен получить двигатель V8 будет обладать мощностью в 500 л.с.

    Продажи Audi A6 нового поколения начнутся уже в этом году. На начальном этапе будет доступно два двигателя: 3,2-литровый V6 и 4,2-литровый V8. Кроме того, в 2007 году на свет должно появится купе A6, которое будет очень похоже на концепт-кар Audi Nuvolari.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Рулим!

    Весной 2007 в РФ будет. Правда вроде бы сразу оба двигателя на нем будут:
    4.2FSI 420 лс
    5.2FSI 500 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Ответ: Рулим!

    Квака - гуд. :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Рулим!

    QUATTRO FOREVER!!!

    Кстати,есть ли у кого тот самый файлвзбирания на гору 100ки(не А6 2004 года,а старый)???
    выложите плиз,я хочу видеть ЭТО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Grеy

    Grеy Живу я здесь

    26 сен 2005
    3.030
    AUDI A4 Avant/B5/1
    Ответ: Рулим!

    Хочу Кваку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    #20 Quattroman, 18 ноя 2005
    Последнее редактирование: 22 ноя 2005
    Ответ: Рулим!

    <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width=800 border=0><TBODY><TR><TD class=upright>СВОИМИ ГЛАЗАМИ




    </TD><TD class=title>Приватный танец</TD></TR><TR><TD class=quota>[​IMG]


    Колесная база омологационной версии Audi Sport Quattro на 32 см короче. В итоге стандартное купе оказывается на 244 мм длиннее
    [​IMG]
    Интерьер купе Quattro напоминает вазовские переднеприводники. Но эргономика на голову выше
    [​IMG]
    Изюминка салона Quattro образца 1988 года — жидкокристаллическая панель приборов. Цифровые указатели появились на купе уже в 84-м, но они были газоразрядные, с зеленым свечением
    [​IMG]
    Еще одна новинка 1988 года — самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen. Клавиша на центральной консоли включает пневмопривод задней блокировки. Она отключается автоматически — на скорости 25 км/ч
    [​IMG]
    Увеличение объема рядной «пятерки» до 2,3 л в 1987 году не принесло прибавки в мощности. Турбоподхват начинается только на 4000 об/мин
    [​IMG]
    Полноприводная трансмиссия Audi Sport Quattro — с двумя принудительно блокируемыми дифференциалами. Передняя и задняя подвеска — McPherson с треугольными рычагами. Перед двигателем расположен интеркулер большего размера
    [​IMG]
    На ледяной пригорок Quattro забирается без помощи блокировок. Правда, на современных зимних шинах
    [​IMG]
    Передние крылья, крыша и задние панели кузова Sport Quattro — кевларовые, а в более мощной силовой структуре кузова используется алюминий. Но снаряженная масса «коротышки» почти не отличается от стандартного купе
    [​IMG]
    Простой салон «коротышки» — как на самых первых купе Quattro...
    [​IMG]
    ...и только размеченный до 300 км/ч спидометр и «трехбаровый» указатель давления наддува заставляют сердце биться чаще
    [​IMG]
    Выдвижная двухпозиционная рукоятка управляет пневмоприводом центральной и задней блокировок
    [​IMG]
    Указатели давления и температуры масла — необходимый спорткару инструментарий
    [​IMG]
    Пятицилиндровый супермотор с четырьмя клапанами на цилиндр в дорожной спецификации развивал 306 л.с. и 350 Нм. Но его потенциал огромен: на «боевых» машинах мощность поднимали на 200—300 сил!
    [​IMG]
    Крупные неравномерные зазоры кузовных панелей придают раритету Sport Quattro особенный «мелкосерийный» шарм
    [​IMG]
    Чтобы избавиться от тяжелой раздаточной коробки в трансмиссии, инженеры Audi применили элегантное техническое решение — ведущий вал передней оси они пропустили через полый вторичный вал коробки передач
    [​IMG]
    Армейский вездеход Iltis — прародитель Quattro. Внедорожник с жестко подключаемой передней осью выпускался в Ингольштадте под маркой Volkswagen. Первый легковой полноприводный прототип Audi был построен с использованием узлов трансмиссии Илтиса
    [​IMG]
    Вершиной развития модели Sport Quattro стал 720-сильный монстр для американских гонок Pikes Peak


    </TD><TD class=content>



    Так досадно мне было только однажды, когда я угодил в дорогущий стрип-клуб на чей-то мальчишник. Изюминкой вечера был так называемый «приватный танец». Это когда по тебе елозит нагая деваха, а ты сидишь смирно и только глупо ухмыляешься, глотая слюнки. Как бы вызывающе ни вела себя танцовщица, как бы ни заигрывала, тронуть ее не моги ни под каким видом — иначе тут же появится вышибала...


    Видит бог, организуя нам встречу с уникальными купе Audi Quattro и Audi Sport Quattro, музейщики из Audi Tradition и не предполагали, что это интереснейшее мероприятие обернется для нас автомобильным пип-шоу.


    [​IMG]А идея была хороша! Немцы хотели показать нам купе Quattro в австрийских Альпах — там же, где в январе 78-го Фердинанд Пьех (в ту пору — главный инженер Audi) впервые продемонстрировал фольксвагеновскому начальству полноприводный прототип Project Al, прообраз будущего купе Audi Quattro. Тогда экспериментальный автомобиль с кузовом Audi Coupe, со 180-сильной наддувной «пятеркой» и модифицированной трансмиссией от маленького армейского внедорожника Volkswagen Iltis, штурмовал перевал Тюрахер Хое — самую скользкую дорогу Альп. На глазах изумленного директора по продажам VW доктора Шмидта прототип со свободным межосевым дифференциалом без труда забрался на заснеженный 23-процентный подъем — и это на летних шинах без цепей противоскольжения!


    Нынешнее восхождение в Альпы посвящалось 25-летию премьеры Audi Quattro на Женевском мотор-шоу 1980 года. Причем на Audi отмечают юбилей не столько этой конкретной модели, сколько понятия quattro вообще. Ведь «4Х4» для Audi — это не просто колесная формула, а формула успеха компании. За четверть века брэнд quattro стал самым раскрученным в мире полноприводных легковых автомобилей. В этом смысле с ним не в силах тягаться ни «икс» BMW, ни мерседесовский «фирматик».


    А между прочим, брэнда quattro могло и не быть. Первоначально для купе планировалось другое название — CARAT. Это аббревиатура емкого немецкого слова Coupeallrandantriebturbo, что означает «полноприводное турбокупе»...


    Жаль, что юбилейному альпийскому походу так и не суждено было сбыться. Погода все испортила: Австрию засыпало с головой. Горные перевалы закрыты, над Альпами грохочет артиллерийская канонада — это расстреливают лавины. Да и на обычных дорогах — коварная корка льда, а на обочинах — двухметровые сугробы. Для нас это означало самое грустное развитие событий.


    «Наши машины уникальны! — знакомил меня с правилами техники безопасности ответственный за связи с прессой увесистый Петер Кобер. — Случись что — и это будет катастрофа! Других таких машин нет, а у нас впереди еще масса юбилейных мероприятий. В общем, за руль мы вас не пустим — по крайней мере, на дорогах общего пользования. Но мы присмотрели для съемки красивый замок — там и покатаетесь».


    Единственные в своем роде стояли в гараже гостиницы рядышком. Гармоничное красное купе — это то, что немцы называют Ur-quattro, то есть самое что ни на есть первое quattro. А зелененький крокодильчик — это Sport quattro или Kurze (коротышка), короткобазная (–32 см) модификация, созданная в 1983 году специально для омологации раллийной машины группы В — той самой, что принесла Audi два кубка конструкторов в чемпионате мира.


    Вообще-то, музейная красная машина — далеко не из первой серии: это quattro III 1988 года выпуска. Рафинированный кожаный салон, «космическая» цифровая приборная панель, электроприводы. Но главное тут — модернизированный 200-сильный турбомотор рабочим объемом 2226 «кубиков» (на первых купе quattro их было 2144) и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen, который появился на купе Quattro только в 1988 году. На ранних же полноприводных купе межосевой дифференциал был свободным, но для него и для заднего межколесного дифференциала предусматривалась раздельная принудительная жесткая блокировка. Сперва она включалась двумя рычажками на центральном тоннеле, потом появилась вращающаяся трехпозиционная рукоятка. А на этой машине с «торсеном» — и вовсе одна-единственная клавиша для задней блокировки.


    На одометре — 44200 км, но после взгляда под капот (он держится на газовых упорах!) кажется, что машина только что с завода. Все железочки, трубочки, шланги сверкают так, что глазам больно. Возраст почти не ощущается и в салоне, только обивка местами потерта на швах.


    А от «коротышки» уже отчетливо пахнет временем. И пусть на одометре Sport quattro всего на двадцать тысяч километров больше — чувствуется, что это были совсем другие километры. Поднимаешь прорезанный многочисленными воздуховодами капот — и замираешь в почтительном поклоне: покрытые окалиной огромные трубы выпускного коллектора ведут к турбокомпрессору с рабочей частью размером с детскую голову. Высоковольтные провода нагло, по-спортивному торчат прямо из закопченной алюминиевой клапанной крышки, тронутый ржавчиной перепускной клапан напоминает допотопный электродвигатель. На корпусе впускного коллектора — грубо обработанные буквы «Turbo». Не просто turbo, как на Ur-quattro, а T-U-R-B-O!


    Трехсотсильные турбомонстры Sport quattro выпускались только с 1983 по 1985 годы, и за это время их было построено всего 220 штук (если не считать еще пять машин, собранных из комплектов в 1988 году). Этот зеленый автомобиль — номер двести, 1984 года. Двадцать один год назад он стоил 203850 немецких марок (около $65000), а сегодня подобные экземпляры стоят на аукционах под сто тысяч долларов! Настоящий раритет.


    Салон «коротышки» по сравнению с Ur-quattro кажется спартанским. Угловатая передняя панель обшита грубой шершавой кожей, а вместо импозантных кожаных седалищ — строгие кресла Recaro с комбинированной замшевой отделкой. На передней панели двухпозиционная ручка — точь-в-точь как на «двадцать первой» Волге. Но тут она отвечает не за «дворники», а за включение центральной и задней блокировок. Рядом внушительная клавиша выключения АБС. Взгляд невольно останавливается на хорошо знакомой комбинации аудюшных приборов: спидометр размечен до 300 км/ч, тахометр — почти до 9000 об/мин, а расположенный между ними указатель давления наддува — до трех бар!


    И вот с таким-то зарядом мы крадемся по австрийским предгорьям в окрестностях Инсбрука со скоростью 60 км/ч, причем я сижу справа! А сзади в позе эмбриона свернулся видеооператор Подорожника: в отличие от стандартного купе, посадочную формулу Kurze стоило бы обозначить как 2+1, причем этот «плюс один» может втиснуться только поперек.


    Ехать до замка совсем чуть-чуть — километров пятнадцать, и спустя двадцать минут я наконец оказываюсь за рулем легендарного Ur-quattro. Если бы не яркие жидкокристаллические приборы — ничего особенного. Большая четырехспицевая баранка с тонким ободом, короткоходный рычаг переключения передач и даже геометрия посадки — все как на моем старом седане Audi 80. Педаль сцепления тяжелая и длинноходная, усилие на акселераторе тоже взрослое, но все удобно. Двигатель легко подхватывает 1300-килограммовое тело просто под сброс сцепления. А уж «нечетный» звук рядной «пятерки» от Audi не спутаешь ни с чем...


    Но едва мы въехали в кованые ворота замка и включили камеру, как на наши головы обрушился новый удар судьбы. Место съемок оказалось музеем, окруженным пешеходной зоной. Мало того, что сами аудюшники не спускали с нас глаз, так еще и территория кишела австрийскими отдыхающими — преимущественно мамашами с детьми и пенсионерами. И вся эта публика, за исключением, пожалуй, детей, относилась к нашей работе с нескрываемой неприязнью. Пенсионеры вставали на дороге враспор, взявшись за руки, и грозили полицией, а молоденькие мамаши крутили пальцами у виска. И никому не было дела то того, что за возможность снимать тут уже заплачена кругленькая сумма.


    Представляете, что это за мука — «тошнить» со скоростью 10 км/ч, когда под капотом 200 «лошадей»? Но в какой-то момент музейщики устали-таки нас «пасти» и потеряли бдительность: на несколько минут я остался без присмотра. Конечно, гонять по музейным дорожкам никто и не собирался — короткие скользкие прямички шириной в колею проложены по крутым склонам, а в большинстве поворотов вообще едва удавалось развернуться. К тому же, кругом пешеходы. Но я успел приметить для себя безлюдную асфальтовую дорожку длиной метров двести, что шла вдоль паркового пруда с озябшими лебедями…


    Едва вырулив на заветный прямичок, я включил вторую, утопил акселератор в пол... И ничего. Уверенная, но спокойная, ровная тяга прямо с холостых оборотов, но не более того. Оранжевые жидкие кристаллы постепенно заполняют шкалу тахометра: 2000, 2500, 3000 об/мин. Накал разгона растет, но взрыва нет. Три с половиной тысячи, четыре… И наконец турбина проснулась. Взрывом это все равно не назовешь, но пинок в спину был ощутимым. Жаль, что поздно — пора тормозить. Вон лебеди даже не успели понять, что произошло, а в конце дорожки уже зажглись тонированные стоп-сигналы...


    В Sport quattro органы управления легче: то ли от возраста, то ли с каким-то неведомым мне умыслом. Короткоходное чувствительное сцепление, невесомый акселератор, пустой руль. Высокофосированный двигатель плохо держит холостой ход и слишком чувствителен к закрытию дросселя. Чтобы комфортно катиться на положенных «десяти» без клевков и рывков, нужно все время, причем очень аккуратно, играть газом и сцеплением.


    Подвеска заметно жестче: торчащие из земли корешки на музейных грунтовках «коротышка» пересчитывает с отчетливым постукиванием, а руль при этом «оживает» в руках. Во всех этих подергиваниях я чувствую, как эта машина мучается среди детей и пенсионеров. Стрелка давления наддува едва колышется возле первого деления — нитевидный пульс умирающего.


    Наконец, я повторяю тот же трюк. Та же финальная развилка — и я ныряю влево под горку и ухожу на разворот к заветному прямику. Вот они, три минуты свободы! Волнуюсь. Спуск сменяется подъемом, дорожка вьется через лес — прямо как на ралли… Еду в горку уже на «шестидесяти» и с трудом сдерживаюсь, чтобы не «открыться» здесь же: но на руле все-таки не хватает обратной связи, а реакции машины оказываются довольно растянутыми. Не дай бог что...


    Вот и последний поворот. Включаю вторую на входе и добавляю газ одновременно с поворотом руля — Kurze нехотя имитирует занос и тут же устремляется вперед. Разгон — точь-в-точь как на Ur-quattro. Я уже не переживаю, а терпеливо жду. Три тысячи, три с половиной, четыре... «А может, двигатель тут уже давно усох от старости, вот музейщики и выбрали такой печальный формат для этих покатушек?» — успело пронестись в голове. Как вдруг — ба-бах! На мгновение я ощутил себя чайным сервизом, из-под которого невидимый фокусник выдернул скатерть. Крохотная доля секунды свободного падения в никуда… Это широкие «катки» сорвались в бешеную пробуксовку на мокром асфальте. А затем «коротышка» превратился в пулю. Как же не хотелось обрывать этот зарождающийся полет! Но, увы...


    Минуту спустя у музейных ворот меня встретили австрийские полицейские. Их вызвали пешеходы, которым просто надоело присутствие автомобилей в зоне отдыха. Я чувствовал себя виноватым — не удержался, проявил слабость, загорелся. Теперь меня будто поймали за руку в стрип-баре — и вот-вот вышвырнут на улицу. И хотя полиция ограничилась лишь расспросами, ее появление стало хорошим поводом для того, чтобы мне снова указали на пассажирское кресло. Как же невыносимо грустно было плестись обратно в гостиницу! Как же хотелось сесть за руль по дороге, чтобы хоть что-то понять про управляемость этих замечательных машин — пусть даже на скорости «шестьдесят». Но, как сказал Петер Кобер, это не тест-драйв, это напоминание. Судя по всему, Audi действительно есть что вспомнить. Но у меня осталось только тянущее чувство досады и недосказанности.


    Остается надеяться, что в следующий раз Audi выберет для постановки другой эпизод из истории quattro. Далеко ходить не надо: сразу после знаменитого подъема на Тюррахер Хое прототип Project Al отправился в Германию, на гоночное кольцо Хоккенхаймринг — на сравнительные испытания с автомобилями Porsche. Подождем очередного юбилея quattro?



    <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=title10 colSpan=3>Audi Quattro/Sport Quattro (данные производителя)</TD></TR><TR><TD class=text>Модель</TD><TD class=text>Quattro</TD><TD class=text>Sport Quattro</TD></TR><TR><TD class=text>Тип кузова</TD><TD class=text>купе</TD><TD class=text>купе</TD></TR><TR><TD class=text colSpan=3>Габаритные размеры, мм</TD></TR><TR><TD class=text>длина</TD><TD class=text>4404</TD><TD class=text>4160</TD></TR><TR><TD class=text>ширина</TD><TD class=text>1724</TD><TD class=text>1780</TD></TR><TR><TD class=text>высота</TD><TD class=text>1344</TD><TD class=text>1345</TD></TR><TR><TD class=text>колесная база</TD><TD class=text>2524</TD><TD class=text>2224</TD></TR><TR><TD class=text>передняя колея</TD><TD class=text>1461</TD><TD class=text>1487</TD></TR><TR><TD class=text>задняя колея</TD><TD class=text>1494</TD><TD class=text>1485</TD></TR><TR><TD class=text>Снаряженная масса, кг</TD><TD class=text>1300</TD><TD class=text>1298</TD></TR><TR><TD class=text>Полная масса, кг</TD><TD class=text>1760</TD><TD class=text>1650</TD></TR><TR><TD class=text>Объем багажника, л</TD><TD class=text>330</TD><TD class=text>307 </TD></TR><TR><TD class=text>Двигатель</TD><TD class=text>бензиновый, с турбонаддувом</TD><TD class=text>бензиновый, с турбонаддувом</TD></TR><TR><TD class=text>Расположение</TD><TD class=text align=middle colSpan=2>спереди, продольно</TD></TR><TR><TD class=text>Число цилиндров/число клапанов</TD><TD class=text>5/10</TD><TD class=text>5/20</TD></TR><TR><TD class=text>Рабочий объем, см3</TD><TD class=text>2226</TD><TD class=text>2133</TD></TR><TR><TD class=text>Диаметр цилиндра/ход поршня, мм</TD><TD class=text>81,0/86,4</TD><TD class=text>79,3/86,4</TD></TR><TR><TD class=text>Степень сжатия</TD><TD class=text>8,6</TD><TD class=text>8,0</TD></TR><TR><TD class=text>Максимальная мощность, л.с./об/мин</TD><TD class=text>200/5800</TD><TD class=text>306/6700</TD></TR><TR><TD class=text>Макс. крутящий момент, Нм/об/мин</TD><TD class=text>270/3000</TD><TD class=text>350/3700</TD></TR><TR><TD class=text>Коробка передач</TD><TD class=text>механическая, 5-ступенчатая</TD><TD class=text></TD></TR><TR><TD class=text>Привод</TD><TD class=text>постоянный, </TD><TD class=text>постоянный, </TD></TR><TR><TD class=text></TD><TD class=text>полный</TD><TD class=text>полный</TD></TR><TR><TD class=text>Передняя подвеска </TD><TD class=text align=middle colSpan=2>независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором </TD></TR><TR><TD class=text>Задняя подвеска</TD><TD class=text align=middle colSpan=2>независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором </TD></TR><TR><TD class=text>Тормоза передние/задние</TD><TD class=text align=middle colSpan=2>дисковые, вентилируемые/дисковые (вентилируемые)*</TD></TR><TR><TD class=text>Диаметр разворота, м</TD><TD class=text>11,3</TD><TD class=text>10,3</TD></TR><TR><TD class=text>Шины</TD><TD class=text>215/50 R15</TD><TD class=text>235/45 R15</TD></TR><TR><TD class=text>Максимальная скорость, км/ч</TD><TD class=text>222</TD><TD class=text>250</TD></TR><TR><TD class=text>Время разгона 0—100 км/ч, с</TD><TD class=text>7,1</TD><TD class=text>4,9</TD></TR><TR><TD class=text colSpan=3>Расход топлива, л/100 км</TD></TR><TR><TD class=text>городской цикл</TD><TD class=text>15,4</TD><TD class=text>14,8</TD></TR><TR><TD class=text>Топливо</TD><TD class=text>АИ-98</TD><TD class=text>АИ-98</TD></TR><TR><TD class=text>Объем топливного бака, л</TD><TD class=text>90</TD><TD class=text>90</TD></TR><TR><TD class=text colSpan=3>* Для модификации Sport Quattro</TD></TR></TBODY></TABLE>



    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...