Доброго времени суток. Пару дней назад появилась такая проблема, иногда на холостом ходу подтраивает двигатель а потом работает ровно. При езде тоже чувствуется что иногда как бы троит и снова нормально набирает или же плавают обороты при езде. бывает так что при торможении (на светофоре например) машина глохнет. Заводится без проблем с полуоборота как утром так и после того как заглохла. Просканировал и выдает следующие ощибки: 17748 Датчик положения раcпредвала G40/ Обрыв или закорочено на плюс. Р1338-001-Верхний предел достигнут 16414-Датчик кислорода(Лямбда)В1 S1: Цепь подогрева: Неисправно/ Обрыв цепи. Р0030-004-Нет сигнала/связи 19760 В1. Датчик положения выпускного распредвала G 300, Датчик коленвала G28 Неправ. соотн. Р3304-002- Нижний предел достигнут Подскажите с чего мне начать, поменять эти датчики или что то другое. Ауди А6 двигатель 3 литра BBJ
Для начала надо стереть все ошибки, а затем сканировать ещё раз, если повторится ошибка по датчика распредвала то его надо менять ,видимо он и дает подтраивание.
только от этого избавился, поменял лямбдо зонты , катушки на свечах две т.к. било ошибки, свечи , прочистил инжектор , клапана ,бензин поменял вбухал 30 к и толка не было! даже есп горел. и дальше так ездил то трясет то нет,а в душе начал ненавидеть марку ауди! загорелся чек на колодки решил поменять заехал на другой сервис , поменяли задние и через компьютер скинули все ошибки итог: заводим машину ее трясет как никогда, оказалось надломан шланг на выход картерных газов он пластиковый и от температуры становится деревянный и время от времени ломается, механик закрывает рукой надрыв и о чудо машина работает ровно, отпускает и опять ее трясет . замотал изолентой и се 10 дней езжу и ни ни ,даже чек на есп и пропал. посмотри мож тоже надломался уж больно симптомы похожие.....
Константин 16, надо менять клапан ВКГ вместе со всеми шлангами и бед не знать Просто их время пришло)
несколько недель назад произошла такая фигня. тоже ни с того ни с сего затроила, могла заглохнуть... были ошибки Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030 Software Coding: 0008772 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4 5 Faults Found: 18010 - Power Supply Terminal 30 P1602 -- 002 -- Voltage too Low - Intermittent 19059 - SAE - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit P2627 -- 004 -- Low 16697 - Misfire(s) Detected; Reason P0313 -- 001 -- Lack of Fuel 16689 - Cylinder 5 P0305 -- 001 -- Misfire Detected 16700 - SAE - Engine Misfire Detected on Startup (First 1000 Revolutions) P0316 -- 001 -- стер, появились снова, тряска продолжалась. вспомнил, что заливался на незнакомой заправке на трассе. ок. залил на знакомой, стер ошибки, все стало ок. Вчера картина симптомов повторилась. ОШИБОК НЕТ!!! Ломаю голову - то ли бензонасос кончается, то ли чтото со впуском... ВКГ вся новая. Понятно, что к топливной рейке нужно подключать манометр и смотреть на ходу что покажет. Но есть ли альтернативные способы? может ВАГалку подключить и группу какую посмотреть? Какие там должны быть значения?
Приветствую, помогите пожалуйста, у меня A6 C6 на BBJ моторе, замечали ошибки по повышенному трению, покупал машину не было не чего, но стояло прикоснутся к ремню ГРМ и поменять все, задолбали ошибки, давление нормально, в кладыши менял, менял давление нормально 100 раз ремень выставлял, вот крайний раз выезжал катался все хорошо а на трассе сегодня на обратном пути подкинуло холостой ход до 950 и все приехал зацепил комп повышенное трение, сегодня ком подцепил группу 93 фаза позиция банк 1. -14, intake 1 тоже значени изменил потом ошибки сбросил и значения норма вернулись. Intake 1 -8.0 intake2 -4.0 фаза позиция 1 3.0 фаза позиция2 3.0