Товарищи! Есть такая проблема: (начну издалека, чтобы гуру могли помочь) Как-то заправился 98-м на ВР, загорелся чек. Через пару дней долил ЛУКОЙЛа чек погас. Думал, ну норм все. Потом через пару дней пришлось быстро поездить, и вот тут самое интересное началось: - При резком ускорении, машина затроила, загорелись ошибки: Чек Энжин, ESP, EPC. - Заглушил/запустил все кроме чека ушли. - Отвез в ВАГ-сервис. Там сказали, что пропуски в 1-3 цилиндрах + ошибка по смесеобразованию. Проверили свечи, катушки, почистили дроссель, сказали что все ок, но у них есть подозрения на форсунки. И отпустили с миром. СЕГОДНЯ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ. Опять при резком ускорении, теже самые симптомы. Только теперь все время троит! Помогите! Что может быть?
что угодно, если пропуски с 1-3 то очень похоже что причина во всей голове.Ошибки то какие при этом!?
Немного не понял что значит проверили катушки ... Конкретно в каком цилиндре пропуски в больше кол-ве смотрели ? Смесь кривая это понятно ,но в какую сторону кривая (бедно/богато) ?
Для статистики и информации отпишусь. Оказалось, что это катализатор умер. По левой голове забит просто в ноль. Вот, что такое ВР-шный бензин... Каты выбили - все стало ок.
Очень много слышал про "отличное" качество бензина на BP В очередной раз убедился! Рекомендую лить 98 только газпром и лукойл. Говорят еще шелл неплохой, несколько раз пробовал, разницы с газпромом не почувствовал, а в цене около 3 рублей
Я пробовал на всех заправках, где есть 98... Пока лучше всего машина едет на шелле, но его в Москве очень мало. Газпром и ТНК еще нравятся. Лукойл стараюсь не заправлять т.к после него свечи засераются нагаром быстро и масло чернеет в разы быстрее (проверял на другой машине, нормальный стиль езды на ней от 4 до 7 т.об., на А6 не пробовал, желания не было). Ну про бензин на ВР вообще молчу, после него машина едет как будто 92 заправился.
полностью согласен) в выхи залил на пустой бак Shell V power racing динамика просто чума была) оч круто ехала. и так едет только когда он СВЕЖИЙ! если машина дня 2-4 с ним стоит то все уже вообще не то. поэтому последние время заливаю не больше рубля)
я очень редко езжу вообще) до работы пешком 15 мин...) поэтому мне лучше перед поездкой залить на тыс и поехать) зато как едет)) причем разговаривал на заправках с заправщиками они это подтвердили что если машина стоит с топливом то оно хреновей становится... и она уже так не едет как на свежем..
Пробег - 100к. Дык, его и стараюсь. Просто на Лукойле на Мантулинской очереди часто. А остальные с 98-м не по пути часто. А вот ВР на Локомотиве по дороге. Вот и заправился там. И с этого понеслось... Главное, сейчас норм. И, кстати, на ТНК довольно хороший 98-й.
Читаю и не понимаю почему так к бензину прицепились с BP. Сам заправляюсь только на BP и Shell и очень редко Лукойл, разницы ни в динамике ни в разгоне совершенно никакой нет. Бензин 95 алтима, или v-power, или 98. Пробег 145 тысяч, за последний год накатал 60 тысяч, есть вся статистика по расходу топлива (причем цифры по расходу все стабильные). Да и как это так получается, залили и тут же финиш катам. Ну вот я за год около 8000 литров залил и нормально все с катами. И еще замечу, свечи менял 50 тысяч назад, нагар минимальный - практически отсутствует. Нет, тут дело 100% не в bp. Но это лично мое мнение!