Меня задолбала вечно глючащая подсветка номерного знака, и я решил разобрать, почистить, подогнуть, ну сделать хоть что-нибудь что бы она работала нормально. Получился у меня такой отчёт о проделанной работе. Для начала снимаем обшивку багажника, для этого аккуратно снимаем крепёж знака аварийной остановки, а то будет как у меня: После этого откручиваем четыре самореза в ручках (углублениях) для закрытия багажника: Затем снимаем обшивку багажника, просто тянем – ничего не сломаем, она крепиться на металлических защёлках: Теперь снимаем замок и собственно сами фонари, чтобы снять замок необходимо снять разъем, снять тросик, вынуть личинку замка и открутить сам замок: Теперь откручиваем защитные кожухи фонарей и снимаем их:
У нас все снято, откручено и отсоединено, теперь аккуратно вынимаем корпус фонарей из крышки багажника. Внимание обратить внимание на защёлки (см. фото ниже), они могут мешать, и для того чтобы ничего не сломать их необходимо прижать пальцами: Все, теперь идём домой или гараж. В тепле аккуратно разъединяем фонарь на две части (вынимаем клеммы из корпуса) и ужасаемся, по крайней мере я ох***ел, у меня все выглядело вот так: Посмотрел я на это дело, и решил припаять небольшие удлинители на оплавленные контакты, точно словами не объяснить, поэтому забегая немножко вперёд решил сделать так: Для этого берём четыре маленьких разъёма мама (в любом автомагазине), четыре кусочка провода длинной примерно 10 см (так удобнее обжимать и паять) и термоусадочную трубку. Обжимаем провода разъёмами с одной стороны (я на всякий случай и пропаял). Получаем вот такое: После одеваем короткие кусочки термоусадочных трубок на разъёмы и греем их феном, можно феном для сушки волос. Теперь внимательно смотрим на контакт фонаря и видим, что в медных полосках есть отверстия, я думаю для лучшего сцепления с пластмассой, но от плохого контакта она грелась и потеряла свои свойства и форму. Если их не видно, то аккуратненько счищаем оплавившуюся пластмассу в тех местах где указанно на фото. Обрезаем контакты фонаря до самых отверстий (см. фото):
Берём ранее заготовленные провода и отрезаем лишнее, оставляя примерно проводки сантиметров 5 длинной (лучше примериться что бы не отрезать лишнего) и припаиваем их к подготовленным отверстиям. На места пайки тоже одеваем термоусадочные трубки и греем их феном. Получается примерно так: Все, теперь эту деталь откладываем и берём сами плафоны. Понимая, что контакты, которые должны были прижиматься довольно длинные, обрезаем их и чуть-чуть подтачиваем с боков до тех пор, пока они не будут плотно садиться в разъем мама: В принципе все, теперь все моем (особенно плафоны) сушим и идём к машине для проверки. Подключаем к разъёму, включаем габариты, убеждаемся что все работает, и собираем все в обратном порядке. Затраченное время: Снять плафон номерного знака ~30 мин Ремонт плафона номерного знака ~1,5 часа Поставить плафон номерного знака ~15мин Итого ~2 часа 5 мин. Затраченные средства: Ничего не покупал, все было под рукой, но не думаю, что больше 200 руб при наличии инструмента. Теперь выводы: Может кто это и посчитает колхозом, но я считаю, что исправил небольшой просчёт инженеров VAG. Исправил так, как додумался, конечно может кто-то решил эту проблему иначе, да и не факт, что она есть у всех, может это косяк только моего авто. Главное, что я добился того, что подсветка номера теперь работает без нареканий.
Saabchik, Умница! Большое вам спасибо! Когда у человека руки растут из правильного места, то это приятно не только ему, но и всем, кто видит его работу!
Думаю проблема возникла из за криво установленных плафонов. Когда разбирал у себя все было чисто. У меня не вынулся пластик без снятия рамки номера и вот тут я попал. Немцы прикрутили рамку на болты из гамна и они оба сорвались. Пляски с их высверливанием и нарезанием новой резьбы я без мата описывать не могу. Особенно доставило то что изнутри к этой резбе тоже не подобраться. А отчет хорош, автор молодец.
Может кто знает кат. номер этой штуки в которой контакты оплавляются хочу заказать ? Тоже не горят фонарики.
+1 Такая же история!)) Только я не стал второй болт откручивать, когда сломал первый Теперь там двусторонний скотч Высверливать летом буду (если буду, а так держится крепко). Контакты оплавлены не были. И вообще, я снимал и менял лампочку только в одном плафоне, ту, которая гасла. После замены перестали гореть обе Автору спасибо за отчет однозначно!
Вечера ! Думаю, что вся эта канитель с шурупами, из за того, что дороги зимой посыпают х.з. чем, транспорт страдает. Да и саморезам, не мешало быть какчеством получше. Два раза ставил леды и оба раза сгорали, начинали мерцать, пока не поставил нормальные, только за это время шляпки саморезов разработались так, что был не уверен, открутить их когда нибудь. Крутил отвёрткой какой попало, шлицы не те. Купил шурупы из нержавейки, поставил - забыл.
У меня то горели то нет, сейчас не горят)) забил езжу так)) но походу надо лезть делать... что то в наших А6 электрики в задней части накосячили путём... На фонарях клеммы подгорают, подсветка тоже сгорает от перегрева((( двоечники и у немцев походу есть)) Отчёт очень ясный)
замок, кстати, снимать необязательно с шурупами проблема имхо из-за резьбы: на них она неравномерная, видимо, поэтому и выкрутить сложно конечно, фрицы недодумали с резиновой прокладкой плафонов номерного знака: у меня в левом почти всё сгнило ((