A6 C6 [отчет] Ремонт фонарей подсветки номера

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Saabchik, 19 фев 2015.

  1. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Меня задолбала вечно глючащая подсветка номерного знака, и я решил разобрать, почистить, подогнуть, ну сделать хоть что-нибудь что бы она работала нормально. Получился у меня такой отчёт о проделанной работе.
    Для начала снимаем обшивку багажника, для этого аккуратно снимаем крепёж знака аварийной остановки, а то будет как у меня:
    1.jpg
    После этого откручиваем четыре самореза в ручках (углублениях) для закрытия багажника:
    2.jpg
    Затем снимаем обшивку багажника, просто тянем – ничего не сломаем, она крепиться на металлических защёлках:
    3.jpg
    Теперь снимаем замок и собственно сами фонари, чтобы снять замок необходимо снять разъем, снять тросик, вынуть личинку замка и открутить сам замок:
    4.jpg
    Теперь откручиваем защитные кожухи фонарей и снимаем их:
    5.jpg
     
    Flad.Solo.View, AlxMrmsk и STASon нравится это.
  2. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    У нас все снято, откручено и отсоединено, теперь аккуратно вынимаем корпус фонарей из крышки багажника. Внимание обратить внимание на защёлки (см. фото ниже), они могут мешать, и для того чтобы ничего не сломать их необходимо прижать пальцами:
    6.jpg
    Все, теперь идём домой или гараж. В тепле аккуратно разъединяем фонарь на две части (вынимаем клеммы из корпуса) и ужасаемся, по крайней мере я ох***ел, у меня все выглядело вот так:
    7.jpg
    Посмотрел я на это дело, и решил припаять небольшие удлинители на оплавленные контакты, точно словами не объяснить, поэтому забегая немножко вперёд решил сделать так:
    8.jpg
    Для этого берём четыре маленьких разъёма мама (в любом автомагазине), четыре кусочка провода длинной примерно 10 см (так удобнее обжимать и паять) и термоусадочную трубку. Обжимаем провода разъёмами с одной стороны (я на всякий случай и пропаял). Получаем вот такое:
    9.jpg
    После одеваем короткие кусочки термоусадочных трубок на разъёмы и греем их феном, можно феном для сушки волос. Теперь внимательно смотрим на контакт фонаря и видим, что в медных полосках есть отверстия, я думаю для лучшего сцепления с пластмассой, но от плохого контакта она грелась и потеряла свои свойства и форму. Если их не видно, то аккуратненько счищаем оплавившуюся пластмассу в тех местах где указанно на фото. Обрезаем контакты фонаря до самых отверстий (см. фото):
    10.jpg
     
    Flad.Solo.View, AlxMrmsk и STASon нравится это.
  3. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    #3 Saabchik, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    Берём ранее заготовленные провода и отрезаем лишнее, оставляя примерно проводки сантиметров 5 длинной (лучше примериться что бы не отрезать лишнего) и припаиваем их к подготовленным отверстиям. На места пайки тоже одеваем термоусадочные трубки и греем их феном. Получается примерно так:
    11.jpg
    Все, теперь эту деталь откладываем и берём сами плафоны. Понимая, что контакты, которые должны были прижиматься довольно длинные, обрезаем их и чуть-чуть подтачиваем с боков до тех пор, пока они не будут плотно садиться в разъем мама:
    12.jpg

    В принципе все, теперь все моем (особенно плафоны) сушим и идём к машине для проверки. Подключаем к разъёму, включаем габариты, убеждаемся что все работает, и собираем все в обратном порядке.
    Затраченное время:
    Снять плафон номерного знака ~30 мин
    Ремонт плафона номерного знака ~1,5 часа
    Поставить плафон номерного знака ~15мин
    Итого ~2 часа 5 мин.
    Затраченные средства:
    Ничего не покупал, все было под рукой, но не думаю, что больше 200 руб при наличии инструмента.
    Теперь выводы:
    Может кто это и посчитает колхозом, но я считаю, что исправил небольшой просчёт инженеров VAG. Исправил так, как додумался, конечно может кто-то решил эту проблему иначе, да и не факт, что она есть у всех, может это косяк только моего авто. Главное, что я добился того, что подсветка номера теперь работает без нареканий.
     
    GuaranaFNG, Flad.Solo.View и STASon нравится это.
  4. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Saabchik,

    Умница! Большое вам спасибо! Когда у человека руки растут из правильного места, то это приятно не только ему, но и всем, кто видит его работу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Думаю проблема возникла из за криво установленных плафонов.
    Когда разбирал у себя все было чисто. У меня не вынулся пластик без снятия рамки номера и вот тут я попал. Немцы прикрутили рамку на болты из гамна и они оба сорвались. Пляски с их высверливанием и нарезанием новой резьбы я без мата описывать не могу. Особенно доставило то что изнутри к этой резбе тоже не подобраться.
    А отчет хорош, автор молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Мне вообще любопытно, только у меня так контакты обгорели или у кого-то еще так же?
     
  7. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Может кто знает кат. номер этой штуки в которой контакты оплавляются хочу заказать ?
    Тоже не горят фонарики.
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    +1
    Такая же история!)) Только я не стал второй болт откручивать, когда сломал первый:wink: Теперь там двусторонний скотч:D Высверливать летом буду (если буду, а так держится крепко). Контакты оплавлены не были. И вообще, я снимал и менял лампочку только в одном плафоне, ту, которая гасла. После замены перестали гореть обе:shuffle:
    Автору спасибо за отчет однозначно!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Даг

    Даг Новичок

    15 янв 2015
    31
    A6/2.0 tdi 2006
    Вечера !
    Думаю, что вся эта канитель с шурупами, из за того, что дороги зимой посыпают х.з. чем, транспорт страдает. Да и саморезам, не мешало быть какчеством получше.

    Два раза ставил леды и оба раза сгорали, начинали мерцать, пока не поставил нормальные, только за это время шляпки саморезов разработались так, что был не уверен, открутить их когда нибудь. Крутил отвёрткой какой попало, шлицы не те.

    Купил шурупы из нержавейки,
    поставил - забыл.
     
  10. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Вот номерок, ценник 6 т.руб
    Снимок.jpg
     
  11. Alex48rus

    Alex48rus Новичок

    2 авг 2014
    92
    А6/С6 2,7TDI 2008
    У меня то горели то нет, сейчас не горят)) забил езжу так)) но походу надо лезть делать... что то в наших А6 электрики в задней части накосячили путём... На фонарях клеммы подгорают, подсветка тоже сгорает от перегрева((( двоечники и у немцев походу есть:laugh:)) Отчёт очень ясный:thumbup:)
     
  12. KODin58

    KODin58 Новичок

    28 фев 2015
    20
    A6/C6 2.4BDW 05г.
    тоже самое с контактами (обгорели). сделал по инструкции автора. спасибо. все заработало! )
     
  13. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Отлично :thumbup: я рад что помогло :rock:
     
  14. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    замок, кстати, снимать необязательно
    с шурупами проблема имхо из-за резьбы: на них она неравномерная, видимо, поэтому и выкрутить сложно
    конечно, фрицы недодумали с резиновой прокладкой плафонов номерного знака: у меня в левом почти всё сгнило ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...