Дросельная заслонка, хотел помыть-возникла куча вопросов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем artic, 17 май 2009.

  1. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Здравствуйте всем!
    Добрался сегодня я до своего дросселя. Грязи конечно в нем не мало, но смутило еще несколько моментов. Резиновое кольцо, которое между ДЗ и воздуховодом такое чувство что не совсем плотно ее облегает. Может ли это вызывать подсосы воздуха и как следствие снижение мощности двигателя и подергивания?
     

    Вложения:

    • Грязь.jpg
      Грязь.jpg
      Размер файла:
      141,5 КБ
      Просмотров:
      236
    • Кольцо.jpg
      Кольцо.jpg
      Размер файла:
      231,8 КБ
      Просмотров:
      169
  2. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Еще интересует место крепления трубки вентиляции картерных газов к воздуховоду(насколько я понял там стоят резиновые уплотнительные колечки)-там тоже должно быть все герметично на 100 %?
     

    Вложения:

    • ВКГ.jpg
      ВКГ.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      247
  3. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Еще смущает шланг с охлаждающей жидкостью(как я понял охлаждает дроссель)-один из них малость раздут? Как там с давлением, стоит ли его заменить?
     

    Вложения:

  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    он нагревает дроссель:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Спасибо!
    Буду теперь знать:)
     
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6

    как говориться ... :) век живи и век учись...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Еще вопрос: Как снять тягу круиз-контроля.Что-то тяну я ее, а она никак не поддается(не хотелось бы сломать):confused:
     

    Вложения:

  8. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    #8 artic, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Да, кстати, поставил себе другую б/у дроссельную заслонку, заранее почищенную, правда пока со старым резиновым "уплотнителем"(новый только на заказ-ждать неделю).Ничего не адаптировал,завелась с первого раза и работает нормально(тьфу, тьфу) и кик-даун не пропал.Тянуть стала чуток получше:)
     
  9. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Вопросы по теме все остаются в силе:)
     
  10. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    кольцо можно и старое было оставить!!! если даже и подтягивала воздух то совсем чучуть и то её это мощности скорей добавляла!!!!
    шланг смени раз залез!

    а вентиляция вставляется в патрубок который прикручен к дроселю!! тягу с него просто тянешь и она снимется!!! моя снялась 2 раза потом сломалась!