Audi 80 не заводится(((((((((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Odin_Doma, 28 ноя 2009.

  1. Odin_Doma

    Odin_Doma Новичок

    2 мар 2009
    13
    Здравствуйте!!! Машинка Ауди 80, В3 - 1987, RU 1,8, карб.
    Ехал, ехал, все нормально работало.. БАц - заглохла ни с того ни с сего по центру города. Стартер крутит, а двигатель не заводится.. Бензин есть, недавно только заправлялся.. В чем может быть причина????
     
  2. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    А бензин в карб поступает? Проверял?
     
  3. Odin_Doma

    Odin_Doma Новичок

    2 мар 2009
    13
    Блин( тут еще такая проблемка, я только недавно начал с машинами общатьс:) Подскажите пожалуйста, как это проверить???:)
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Первым делом глянуть наличие искры (любым доступным способом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Свечи мокрые - бензин есть.
    Первым делом вывернуть свечи и прочистить. Желательно продуть цилиндры - акселератор до упора и крутить стартером.
    Скорее всего учитывая погоду что то в зажигании - проверить провода, катушку, распределитель (снять крышку - почистить контакты).
    Иногда так датчик холла глючит.
     
  6. Odin_Doma

    Odin_Doma Новичок

    2 мар 2009
    13
    #6 Odin_Doma, 28 ноя 2009
    Последнее редактирование: 28 ноя 2009
    Значит в сервис тащить прийдется(((( так как я в машинах плоховато пока что разбираюсь и многие названия даже не знаю((((
    А может из-за тромблера быть??? мы еще давно сказали, что его менять нужно..?
     
  7. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Не парься, съезди в сервис.
     
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Odin_Doma
    Чего это? Проверить?
    Чисто визуально челость наконечников проводов, утечек на изоляции (в темноте убитые провода светятся)., свечи могут быть засраны, электроды у них могут обгореть до неприличия, в крышке распределителя тоже может быть с контактами выводов и молоточком.

    Это такие вещи, которые по нету не объяснишь - это надо или тебе показывать, ну или тебе саомому потихоньку в это въезжать.

    Что касается сервиса, то торопится не надо - сначала проверь все что я говорил, а уж потом если ничего не выдет туда.

    Еще возможно, что топливный фильтр забился, но обычно перед его полной закупоркой двигатель колбасит периодически.
     
  9. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Ну или как вариант потеребить знакомого кто более-менее разбирается в авто. Пусть пакажет и расскажет как чего. За пиво или еще какие ништяки.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ребята, резко глохнет от пропажи искры, от недостатка бенза (карбюратора) вначале задёргает, потом заглохнет. И будет пару раз заводится и тут же глохнуть.
    С искрообразованием его проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Мультиметром проверь сопротивление первичной (0.5-0.8 Ом) и вторичной обмотки (0.5-1.5кОм) катушки зажигания (предварительно отсоединив от него все провода). Проверь сопротивление высоковольтных проводов (значения посмотри в книжке по ремонту), а также провод "катушка-трамблер". Проверь мультиметром сопротивление бегунка (1-1,5 кОм), если покажет бесконечность значит пробит.

    Также резко может выйти из строя коммутатор. Чтобы его проверить, сначала надо снять вещ.полку над педалями, затем отсоединить рукоятку открывания капота (два шурупа) и снять пластиковый щиток слева (один шуруп), под ним находится коммутатор. Отсоедини разъем коммутатора и подключи к этому разъему коммутатор от ВАЗ 2108 или 2109 (эту деталь возят практически все вазоводы, попроси у кого-нибудь поблизости). Попробуй завести, если не заведется, то возможно вышел из строя датчик Холла.
     
  12. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?! (анекдот вспомнился)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Лёхан
    Ну так я с этого и начал))
    (и про то что от топлива сразу не глохнет писал ;-)

    В любом случае автору без группы поддержки будет нелегко....
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У Матильды недавно также скончался коммутатер.
    И моя любимый вопроса: еще зубья на ремне срезает, и уходит такт в выхлоп, если не цепь.
    Ничо так версия? :) Она третья после искры и бенза. После нее ничего нет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Odin_Doma

    Odin_Doma Новичок

    2 мар 2009
    13
    Всем привет:)
    спасибо за ответы:)
    может, какие-либо советы отсеятся после новых новостей?:)
    Вобщем притаранили с другом на буксире мою тачку ф сервис:) там сказали, что искра есть, с зажиганием все впорядке и карбюратор исправен..:) сказали, что не поступает бензин.. до безнофильтра идет, а дальше - нет. Если заливать безнзин прямо в карб, заводится ,потом сразу глохнет (если бензин туды не подливать)))) ) сказали, что бензонасос накрылся:) поменяли:) пару раз завел, все нормально было, а потом 15 мин. постояла, и опять заводиться перестала:))) бензина в бензофильтре не было((( "отсосал" :))) его чтобы лилось из шланга и также долил в бензофильтр, начал заводить:) кручу стартер ,бензин куда-то движется и пропадает:))) а машина не зводится:)))) что может быть?:)
     
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Сними шланг со входа в карб и посмотри струю при заводе. Если струя напорная есть, то может на входе в карб игла кирдякнулась или типа того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Это, а не куда случайно не наезжал? А то мож помят топливопровод?
     
  18. Odin_Doma

    Odin_Doma Новичок

    2 мар 2009
    13
    ЗДравсвтуйте! Вобщем такая проблема!!! Утром машина всегда заводится с первого раза. После минутной стоянки тоже с первого раза, а если она стоит минут пятнадцать то заводится оч хреново(((. Вращаю, вращаю стартер, вращаю-вращаю-вращаю, нифига нету, потом ПО-ТИХОНЬКУ, ПО-ТИХОНЬКУ Начинает заводиться так дык-дык-дык, в это время я еще газу даю, и только потом заводится!!! А утром всегда зводится с первого раза.. Что это может быть???
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Высокий уровень топлива в поплавковой камере. (регулируется снаружи корпуса карбюратора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В догонку
     

    Вложения:

    • P1020648.JPG
      P1020648.JPG
      Размер файла:
      43,4 КБ
      Просмотров:
      1.180
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...