Всем привет Вот такая хрень Загораеться сенсор масла желтого цвета на горячую. Что это в чем проблема??? На сколько это страшно???
Блин проблема втом что уровень в норме!!!! Если б уровень упал то загорелся бы красный с надписью min
походу действительно навернулся, cтоит помоему в поддоне, зелененький еще такой насколько помню если под машину заглянешь сразу увидишь. см. картинку
+1 таже фихня,загорелась желтая масленка В магазе не могут найти где стоит датчик и вообще какой он,машин А6 2.4 литра,по Вину 2000г. Помогите кто чем может
Как уже было сказано в первую очередь надо смотреть концевой выключатель установленный в замке капота.
А можно поподробней об этом? Какую связь между концевиком капота и индикацией уровня масла придумали фашисты? А то когда у Туарега босса загорелся уровень масла а я был в командировке он ездил к дилеру и после констатации нормального уровня ему посоветовали в следующий раз открыть-закрыть капот . Правда когда индикация появилась в след. раз я все таки почти литр долил.....
При открытии капота система решает что Вы произвели долив масла и отключит на 100 км сигнализацию низкого уровня масла.
у меня был обрыв проводки у датчига(который стоит в поддоне дв.).Горела жёлт.масленка,а если капот открыть все гасло,потом через опр.время опять сново-здорово. см.концевик\проводку\датчег
Сегодня только сменил масло,даже апосля открытия и закрытия капота датчик не умолк... будем копать дальше! пы.сы. а вообще он живет своей жизнью,когда хочет тогда и включается!
Возможно контакты на датчике, у меня была такая ерунда на А4 2000г.в. Стоит он на поддоне, снимишь защиту двигателя и сразу увидишь.
Это повторение пройденного. Зажигается желтый сигнал “минимальный уровень масла”. AUDI A4 Двигатель 1,9 выпуска 2000г. При движении за городом загорается желтый сигнал “минимальный уровень масла”. Если смотреть по щупу то уровень находится в норме,обычно проверяю перед выездом. Достаточно остановиться, заглушить двигатель, открыть капот, вынуть щуп и открыть заливную горловину для масла, сигнал гаснет. Двигатель масло не ест, расход порядка 500 грамм на 8000 км .Масла применялись разных фирм, была синтетика и полусинтетика. Такое происходит после того, как производится полная замена масла и при этом пробег составляет порядка 7500-8000 Дополнение к началу. Машина из Бельгии, уже два года. За это время прошла 58000 км. Дачик загорается масленка и надпись “min”, второй символ масленка с надписью “sensor”, горит когда отключаешь разьем на самом датчике. В матчасти только два варианта см. выше. Масло использовались Shell Helix 10W40, фильтр Knecnt либо Mahle Filter стоимостью порядка 15 евро.Машина ходит не на юге, и не на севере. Климат умеренный. В первый раз когда возникла подобная проблема была сделана в сервисе компьютерная диагностика. Ошибок нет, только было написано масло грязное, низкого качества При обращение в различные сервисы по двигателям, все разводят руками с подобной проблемой, никто несталкивался. Дают советы чаще менять масло. Что и было сделано в начале декабря 2008 года, перед заливкой нового масла Castrol 5W40, система промыта промывочным маслом, установлен фильтр Mahle OC 257. После этого машина прошла 8000 км. Сейчас вынужден сделать замену масла, будем наблюдать. ______________________________________ Если всё к черту рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие... ®
Такая же ерунда и у меня. Датчик загорается, капот открываю масло проверяю, оно в норме. Мотор завожу все в порядке, через 100 км опять пищит! Датчик видно если снять защиту, он на поддоне. Есть ли смысл его снять почистить, это вообще возможно ?
инструкции никто не читает. интернет никто не читает. надо в фак добавить... Есть ТРИ типа "лампочек масла" на современных машинах. Май 2009. В будущее заглядывать мне не дано Первая - КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный - в зоне штриховки -- эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно - сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет - надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения - сомнений быть не может - глушим мотор + эвакуатор. Вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла - минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла - либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) - гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз - на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ - НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены. Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно. Успехов. Пишите, пожайлуста, точно, какая именно пимпочка отвалилась или лампочка зажглась
У меня загорается вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА MIN. Уровень масла в норме, масло мобил 5в-50. Что за хрень ? Мигает через каждые 100км. Может конечно черезмерное количество грязи в системе, что мало вероятно... Может датчк снять почистить ? есть ли смысл ?