По исследованиям немецкой ADAC в 2004 году самым лучшим был признан BANNER. Полностью согласен - за 3 года эксплуатации ни одной проблемы. Ещё посоветую MOLL или BOSCH.
Советовали мне шведский EXIDE (или EXITE) что-то в этом роде...Не нашел в продаже, купил VARTA Blue с обратной полярностью. Никаких проблем. BOSH, вообще что-либо, на территории РФ стараюсь не покупать т.к. много подделок. Вот тут можешь поиграться http://www.varta-automotive.ru/fs/batterysearch-index.html
плюс на корпусе аккума либо слева либо справа.. на мою например пофиг какой ставить, + провод длинный.. ща стоит обратной полярности, клеммы аккума получились спрятаны под панель подкапотного пространства
выбор АКБ неоднократно обсуждался на нашем форуме - хош - пройдись поиском. Сразу скажу - не гонись за емкостью АКБ в ампер-часах, гораздо важнее величина пускового тока - чем она больше - тем выше обороты стартера. Обязательно при покупке смотри на дату изготовления конкретной АКБ - у большинства они на днище - частенько впаривают залежалые АКБ. Подбор по машине - чтобы АКБ встала и закрепилась и подошли провода по длине (как раз иногда тут нужна обратная полярность)
в поиске там даже большая таблица со сравнительными характеристиками есть где-то... в его случае (с условием климата) вполне можно использовать недорогие кальцивые MUTLU.. в нашем климате под наши машинки они будут как раз капризными.. Они не любят недозаряда.. а так как они в основной своей массе необслуживаемые, расход тока в разное время года значительно большое, и разница температур приличная (на плотность влияет) то и жизнь его соответственно короче (2-3 года).. по нашему климату лучше чё нить типа VARTA Silver как раз с высоким пусковым током..
Порылся в Инете, получается такая картина Varta (Blue,Silver) на первом месте по рейтингу, потом по порядку ПАЗ , JAPAN STAR , TOPLA HYBRID, CENTRA . Как Вам раскладка, Ваши мнения
Если АКБ свежий купишь - тогда жалоб как правило нет. У меня был Подольский АКБ так он не поверишь 7 лет работал. Есть еще одна "заковыка" - наконечники. У меня на 100-ке стояли от 45а АКБ. Когда решил купить 55а, пришлось их менять.
А вот? http://arch.zr.ru/articles/164_04_2001.html http://arch.zr.ru/articles/118_12_2004.html http://arch.zr.ru/articles/120_09_2002.html
Посмотрите тесты аккумуляторов в "За рулем" NN 11,12 за 2004г. Главный вывод - аккумулятор должен быть свежим !!! Победители тестов - Тюменские аккумуляторы, и они же самые свежие. Я взял Mutlu Mega Calcium 62а/ч, хотя хотел Подольский Силениус, но их в тот момент чё-та не было в продаже. Пока доволен. На прошлой машине был Delphy - так вообще супер !!! Bosch и Varta я бы не брал. Полно моделей, наклеек разных, и соответственно - подделок. В любом случае переплачиваешь за имя фирмы.