Наконец появилось время "пришить" ключик к авто. Есть А4 2002г.в. USA 1.8tQ. Приборка криптованая, дамп достал, но как открыть его, что бы логин достать - не пойму. Помогите плз, кто чем может!!!
Ну знающий человек видит его в дампе легко (открываешь его например VAG EEprom programmer и там находишь ...я кстати хз как ). А так можно ведь просто Командером именно логин достать .И это логин вроде в двигателе надо искать .
Я дамп достал K+CAN commander'ом. Там, если приборка не крипто, логин показывает. С моей не так... а по VAG EEprom programmer спасибо, счас попробую скачать...
Если я не ошибаюсь то логин один для мотора и приборки . Его надо доставать из двигателя .У меня тоже крипто приборка но логин я вытащил .(приборку чуть не уронил при этом )
VAG EEprom programmer: открыл им дамп, но тот не показал никаких значений, в том числе и логин... Что делать? Может кто помочь?
Что значит не показал значений ? А что он показал ? Людей которые могут вытащить логин из дампа глядя в него не много . И имхо это не бесплатная услуга (кмк) . Вот так выглядеть должен ...
Ну и ... все есть у тебя ... Я же не писал что програмер покажет логин . Я писал что им дамп открыть можно , а логин вытаскивать глазками и ручками надо (при навыке определенном ).
никакого решения нет, потому что в статичном криптованном дампе досок rb4 и rb8 логина нет! логин можно вытащить оригинальным коммандером или вагтахо 3-й версией, но только непосредственно на машине. на снятой доске не получится. А для прописки ключа на машинах до 2005 года есть более легкие методы
Про более просто решение по прописке ключей можно по подробней ? Если не секрет конечно . Можно в ПС .
Обновлю, достал шнурок Dual K-line HEX+Can, проинсталил дрова на него,VCDS 10 работает без проблем,vagTaho 2.5 не видит шнура.Из всех действий стоп акшен,и буфер менеджер,что за дела? ЕЕпромом вытаскивать логин?и вагом прописывать?