Сижу, думаю какую зимнюю резину брать, т.к. машина была без зимней резины... Склоняюсь в сторону Nokian Hakkapeliitta 7. Что скажете?
Pirelli Snowsport отъездил две зимы и оч. доволен, они похоже больше на всесезонку. Для города самый раз машина так не плавает как на обычной зимней резине
У меня по статистике 70% пробега за пределами мкада. И от шипов отказываться как-то очень не хочется.
Я вот с дуру тоже купил себе нешиповку - обматерился этой зимой. Буду тепереь продавать и брать шипы! А то в Норвегию планирую зимой мотануть,а туда без шипов не пустят.
В Норвегию без зимней резины не пустят. А какая она у тебя будет - фиолетово. В Норвегии без цепей противоскольжения делать нечего! Не забывай, у норгов даже отбойников на серпантинах нет!!! Я лично две зимы откатал на липучке Dunlop Graspik 2 - плохо не скажу ни слова. А вот последний сезон откатал на шиповке Хака 5 - переплевался. На полном приводе, по мне, лучше нешиповка. Планирую брать Мишку X-Ice-2.
а чем обусловлен выбор именно этой модели? Судя по рисунку - резина должна быть достоточно цепкой на твердых покрытиях с гумном, но в снегу зароется.
Приятель послушал меня и поставил на Пассика В5+ - кипятком писал после шипов. Я сам попробовал его машинку - передний привод на Мишке вел себя лучше на льду, чем полный привод на шипах! Состояние машины безукоризненно, так что разница была на лицо. Плюс почитай тест!
вообще , конечно выбор резины вещь, сугубо интимная зависит от 1.местность (состояние дорог) 2. манера езды то на чем комфортно передвигаешься в европейской части, не подойдет для Сибири
Судя по последней зиме, условия у нас не сильно отличались. К тому же у вас соль не льют и не сыпят, как в Питере и в Москве.
Я наоборот откатал на липучке Унироял, гораздо прикольней чем гудиеры уг500.Правда у липучки есть критичиская температура +5...-5 вот на этом ледке с водичкой как то не айс. На этот сезон думаю пирели как на фоте прикупить.Хотя в протекторе они все одинаковы а вот кто дубеет кто нет, вопрос открытый.
Я тоже покупал машину без зимней резины и планировал взять что нибудь с шипами, но на прошлой неделе пробил одно колесо - на глушняк Подвернулась б/у всесезонка Vredestein - купил. Дорогу держит офигенно, правда подвывает немного. Теперь жду зиму...
ВСЕМИ РУКАМИ ЗА ХАККУ!! Отъездил зиму на 7ой хакке, это звездец!!! На моно приводе по льду 100кмч держит как по рельсам....другой вопрос в том, что если ездить в городе, то шипы не нужны совсем!
Для города возможно и в самый раз, а вот на трассе на урале - врагу не пожелаешь. Столько адреналина у меня за всю жизнь не выделялось, сколько от езды на этом говне этой зимой
...опрос чтоль запустить... Кто за какие колеса ))))))))) Если б я только в городе катался, я бы и не думал о шипах, но вот по снегу запалированному до льда(мне до дачи 350 по асфальту и 30 по снегу) без шипов как-то грустно. Может быть за 4 года качество нешипованной резины изменилось?
Исходя из теста Michelin X-Ice North 2 рулит на равне с хаккой 7. У обеих этих ластиков проблемы с асфальтом, что вообщем-то не мудрено из-за шипов....
Я ездил всю зиму в области, частенько по свежему снегу и льду...доволен резиной как слон...ультрагрип 500 в 500раз хуже хакки 7... на гудере я часто ловил машину на льду, на хакке НИ разу!
а я не верю во все эти журнальные тесты. у меня знакомые работают в двух разных шинных компаниях, с их слов про эти тесты: "кто больше платит, у того и "лучше" едут!" :very_cool:
У меня 2 машины назад (полноприводный минивенчик) стоял уг500... ни разу машину не ловил, но закапывалась она быстро. + были проблемы на колейных дорогах. Так что в багажнике всегда был домкрат и 2 троса )))
Хз хз,у меня с УГ вылетели все шипи что спереди, что сзади за 2 зимы...с хакии с передка улетело по 5шт с баллона, адние были на месте все...собсна для меня это как минимум аргумент о качестве резины.