А расскажу я вам ребятки историю дивную. Про славную компанию, у которой коврики блокируют акселератор. Ну вы слышали видимо о производителе надежных автомобилей. Тойота ее название. Случай 1. Тойота Камри 3.5, 2007 год. дилерская, небитая, пробег 40 тыс. ДТП - на шоссе водитель был подрезан, не справился, на скорости 100 вошел в разделитель, потом развернуло и другой стороной об другой. итого повреждено 25м стального отбойника. машина списана. НЕ СРАБОТАЛА НИ ОДНА ПОДУШКА. ни боковые (бока нет), ни передние (мотор ушел вглубь). Случай 2. В автомобиль, стоящий на светофоре, по касательной влетает наиновенький Авенсис. При разборе полетов выясняется, что водитель перестраивался, на середине маневра сработал БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. после чего машина продолжила криволинейное движение, ушла в отбойник, по касательной затем задела другие авто, стоящие на перекрестке. Хорошо, что это не узкая улочка с активным пешеходным движением. Кто еще хочет управлять мечтами о загробном мире?
не,нуачо в середине 90-х из ххх детали на дорогу высыпались,а в тойоте - только расходники меняй на протяжении сотен тысяч км.теперь тойота вплотную подтянулась к дойче премиуму.цели достигнуты.поздравим руководство компании и счастливых владельцев. думаю,надо мутить ребрендинг и переводить штаб-квартиру в мюнхен.заслужили.
1. а подушки отключили чтоб ремонт дешевле вышел. меньше глюков будет и на скорости сами по себе не сработают.надо было не надежный а безопасный брать - вольво например! 2. ехал бы прямо ничо и небыло б, и тормоза там тоже заклинило? значит летел в окно. 2 месяца назад на пежо 307 на скорости 40-50 км/ч сработали подушки водила от страха нажал на газ и вылетел через 2 бордюра на газон. хорошо людей не задел и сам целый. всякое бывает могу фотки вставить вечером
Есть живой пример про "прекрасный авто" - Тойота Королла. Знакомый на работе купил новую в конце прошлого года. На сегодняшний день пробег чуть больше 40 тыщ км. За этот период вышла из строя АКПП и блок управления двигателем,слава Богу сделали по гарантии,помимо гарантии вложения составили 60 тыщ рублей на ТО и другие менее крупные поломки.Так что больше "управлять мечтой" товарищ не хочет,авто в продаже...
В Камри водитель точно был пристегнут? В а/м Тойота и Лексус при непристегнутом ремне безопасности не сработает ни одна подушка никогда. Так задумано конструктивно. Да и Кммри 3.5 - вообще прикольный авто. По прмяой япы ее летать быстро научили,а вот управляться и тормозить - нет. Бешенный снаряд. Про Авенсис - скорее всего единичный случай,ибо о такой проблеме даже ОД не в курсе.
япы давно на нас зубы точат... за Курилы... Дорогое руководство страны ночами не спит - только-только от правого руля все же сумели спасти россиян, а те в ответ давай новое японское гамно скупать
2 амр. два случая (даже если и произошли по вине производителя, а не вызваны, к примеру, по вине установщиков допоборудования) не показательны. у любого производителя найдется с десяток подобных, а то и больше. не в защиту тойоты, просто тема не о чем имхо.
Я уже где-то писал, как мой знакомый уехал в лес на 180 км/ч на свежей ХХХ 735. Ни одна подуха не сработала. Машина в котлету, слава Богу, что жив остался. Был пристегнут. А другому знакомому (Камри) справа в бампер въехала Нексиа. Из повреждений только бампер. А подухи хлопнули ВСЕ. А вообще, япы всегда были простенькие машинки, там и ломаться-то особенно нечему. Поэтому весьма надежны.
2 АМР: недавно с одноклубноком Алексеем aka ПАН неприятность случилась. Королла участвовала. Алексей потом Короллу хвалил вроде. По двум случаям сказать ничего нельзя. Это и про Шкоду с Опелем ужасов можно нарассказать так, что потом в свой авто и не сядешь больше :icon_suicide:
да, пристегнут. про любую можно из интернета, а это из жизни. зы мне намедни камри с теткой сзади приехала. обошелся царапинами. а ауди бы пополам сложилась поди