Сегодня менял пневмобаллоны и рычаги и решил заодно попробовать закачать азот в шины. "Какая разница? Разница -есть!" (С) Офигенная причём разница, стыки на бетонке вообще пропали, а уж по хорошему асфальту как на воздушой подушке.. Вот так это было: сначала отсосали с помощью вакуумного насоса затхлый и вонючий воздух из шин, они стали квадратные. Потом закачали живительный, с запахом клубники, азот.... За всё отдано 600 руплей.
раз удаление 25% примесей из воздуха имеют такой чумачечий эффект то надо как то ТОЛЬКО азот и в баллоны подвески накачать!
Есть еще плюсы, давление от погодных условий и стиля вождения в скатах не меняется, еще один плюс колеса меньше спускают при простое никакого лохотрона, тоже так думал пока однажды не закачал себе на халяву, друзья посоветовали, уже два года езжу только на азоте
Совершенно справедливое замечание! Известно оно ещё с незапамятных времён.... А всё дело в аэродинамике авто, грязная поверхность создаёт большее сопротивление потоку.
да можно и химически объяснить, молекула азота легче другой основной составляющей воздуха кислорода, больше чем в два раза. Размеры молекул азота так же больше по размерам других составляющих( что объясняет того что на азоте колёса меньше поттравливают воздух). и азот менее инертен, по отношению к другим молекулам воздуха, чем обуславливается меньшие перепады давления в скате
+1 про азот, сам уже года 2 на азоте езжу. К тому же на зиму снимал летнюю резину и когда обратно весной поставил поехал проверить давление - ни капли не ушло за время хранения. И машина едет мягче