Люди!!!!!!!! Нужно мнение по поводу масел для двигла. Какое масло предпочтительней? Кто на каком ездит? Какое хороше - какое плохое?
БАЯН!:[:]|||||| Но все же поделюсь! Когда купил машину, в комплекте была 4-х литровая баклашка масла какого то Ю-Тек. После покупки не стал заливать мой любимый Кастрол, залил это говно Ю-Тек - халява же. Стучали постоянно гидрики, приехал на сервис, вынесли приговор - менять гидрокомпенсаторы! Думаю, х.. вам. Один знакомы посоветовал просто поменять масло на ХОРОШЕЕ. На днях залил CASTROL GTX 10W40, результат не заставил себя ждать - под капотом тишина... Вообще я во все свои машины лил Кастрол.
За десять лет водил разные рено. пежо голфы и А У Д И, и всегда заливал токо LIQUI MOLLI c моллибденом, минералку и полусинтетику, не жалуюсь. Недавно перебирал двигатель все детали головки как новые никакого нагара это о чём-то говорит нет?
Недавно перебирал двигатель все детали головки как новые никакого нагара это о чём-то говорит нет? А на предмет чего перебирался двигатель?
В двигатель полусинтетику лью. Но хотел бы узнать какое масло предпочтительнее залить в коробку и редуктор(на кватре). Слышал, что рекомендуется синтетика. Хотя конечно его менять и не надо вобще, но вот задумал...
Перегорела прокладка, и головке тоже досталось, более подробно тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=21440, масло такое-же заливал - полусинтетика 10W-40.
Zalival sebe dixstron 3 v AKPP(vto4no nepomnju, no vrode mineralka), a vot 4to v reduktor neznaju. V AKPP ka¤die 60.000tkm nado menat maslo + filtr.
Castrol SLX 0W30 можно еще рассматривать вариант Castrol TXT 5W30 остальные масла Castrol - маркетинговая липа!
Я лью Мобил1 5W-50 и всё зашибись, есессенно после замены МСК, а до этого...какое не лей - всё в трубу...
У меня залит Кастрол 10W40 синтетика. Теперь хочу попробовать Ликви Моли 5W50 тоже синтетику. Поезжу -сравню. В этих вопросах конечно сколько людей-столько и мнений, но попробовать можно. Относительно присадок в двигатели сказать могу только то, что в Кастроле и Ликви Моли они уже входят в состав. И у Ликви Моли они еще есть дополнительно. Добовлять надо смотря какой пробег у аппарата.Про другие присадки молчу. Мой знакомый в Кастрол залил еще и Хадо. Говорит класс. Правда не известно как этот класс проявится после 80-90000 км. У него Шевроле Лачетти с 13000 пробегом. Сама фирма (Кастрол) исследований на посторонние присадки к своим маслам не проводила. Да еще и не рекомендует что-либо дабавлять. Но "русскому" мужику надо же попробовать. Еще один момент - сертификаты. При покупке Кастрола мне давали бумажку, что масла якобы сертификации не подлежат. А фирмучем магазине Ликви Моли мне показали сертификат даже на вшивый 5-и грамовыйтюбик какого-то клея. Теперь про масла в коробку. Про автоматы не знаю, а в механику мне предложили залить трансмиссионную Ликви Моли 75W90 TS синтетику с присадкой. На следующей неделе буду лить. Каков результат-расскажу.
Народ, разъясни плиз, чем мне грозит залитие Castrol 5w30, на данный момент у меня 5w40? в чем вообще различие между цифрами?
Народ, разъясни плиз, чем мне грозит залитие Castrol 5w30, на данный момент у меня 5w40? в чем вообще различие между цифрами?
Ни чем не грозит.И то и другое синтетика.Различие цифр в данном случае -разные температуры разжижения масла.40 на конце для лета лучше будет,но и 30 прокатит в средней полосе.На юга лучше на нем не ездить,будет слишком жидким при плюс 35-40 ,что для моьора не есть хорошо.Образуется эффект микросварки при утонченной масляной пленке в подшипниках скольжения(вкладышах) и бабит начинает липнуть к колену,приводя к задирам и повышению износа поршневой в целом.
Сам заливаю уже несколько лет ТОЛЬКО ARAL 0W-40. И другим рекомендую. Правда в Москве его тяжело купить (хорошие цены в "Автозапчастях" на Осташковском ш., других точек не нашел). Но и шанс, что подделают близок к нулю.