- 4 цилиндра - карб - вакуумный редуктор (Ловато) ГБО При работе на газе не работает 4-ый цилиндр на холостых и низких оборотах, машину потряхивает. На оборотах около 1800-2000 перестаёт. Приёмистость у двигателя хорошая. Расход газа возрос. При работе двигателя без движения на холостых воняет газом т.к. не всё прогорает. Переключаю на бензин работает ровно без пропусков. Ремкомплект на редукторе менял год назад (или пробег 18тыс.км). Регулировка на редукторе не даёт холостых оборотов выше 800. Замена или ремонт редуктора?
Как определил, что именно 4-й ? может просто смесь богата на газу. ВВ провода, свечи в полном порядке? А рег. винт в газовом шланге от редуктора на испаритель пробовал чуть завернуть?
Не воздух ли в коллектор сосёт. 4 цилиндр, как раз штуцер на вакуум там стоит. А шланчик любит на этом штуцере подламываться.
На работающем двигателе провода ВВ сдёргивал по очереди - на 4-ом без изменений. Пробовал 4ую свечу на первый цилиндр вкручивать а провод на 3ий ставить - картина та же 4 -ый не работает. Провода промерял омметром. Крышку и бегунок и сопротивление проверял. В смысле от редуктора к карбу? Не уверен, но вроде крутил.
Да, и ещё. Не помешает замерить компрессию. Трещинка на клапане как раз себя начинает проявлять по таким симптомам как у тебя.
Прошлым летом тоже пропуски были ,но реже, замучался искать. Дело дошло и до замера компрессии(думал клапан не держит) оказалось во всех по 12. Потом прошло может случайно а может совпадение когда разобрал трамблёр до самых грузиков. Вот видео на холостых оборотах (постоянный пропуск одного цилиндра) Пропуски год назад Но как увязать разницу работы на газе и бензине если это клапан?
Блин, по первой ссылке поглядел, первая мысль, дт-75 именно с таким звуком работает. 99.9 % трещина (прогар) на выпускном клапане, мерий компрессию.
Почему же тогда на бензине всё в норме? Наконец сегодня выкроил время и залез под капот. Итак шланг на коллекторе старенький но не дырявый.(надежда пропала) Попробовал заглушить его т.е. отключив управление карбом надев только шланг вакуумника УОЗ - стало нормально (совсем редко пыхает и не троит) Начал перебирать соединения и проверять утечки в приводах карба - нигде нет и тут в последнюю очередь проверил шланг на управление редуктором (для ХХ который)....вот тут то и утечка, шланг цел а в редукторе не образуется вакуум. Заглушил пока шланг (редуктор ГБО не управляется вакуумом коллектора). Холостой ход можно ручным подсосом добавлять. Теперь думаю что брать? 1. Рем. комплект для редуктора 900руб. 2. Редуктор новый 2500руб. (ведь вроде редуктор в два раза больше рем комплекта отходит?) Спасибо Лёхан за помощь.
Ну хорошо, что не клапан. Лучше мой совет, возьми редуктор новый, три года точно отработает (на бывшей моей б-4, редуктор не тронутый простоял 4 года, и вот почти год у нового хозяина, работает как часики), а рем.комплект, год отработает, ну полтора от силы. и мембраны снова потрескаются. з.ы. Не думал, что у тебя редуктор с вакуумным управлением.