В общем, дело вот в чем - решил сам поменять ремень ГРМ на audi a6 c5 2.4 ALF Менял попутно сальники на РВ, поэтому метки не ставил. Все собрал и возникли вопросы Планка встает на место, но не идеально. Как смотреть спереди на машину, то если вставить планку только в левую шестерню РВ, то правый край планки с учетом люфта(методом среднего арифметического) встает чуть выше, миллиметров на 10 выше оси, соответственно правый чуть ниже, на столько же. Но из за люфтов планки трудно определить точнее. Соответственно вопрос - допускается ли такое смещение. (примерно на пол-зуба может меньше) При прокручивании за коленвал раздаются щелчки( 3 за оборот коленвала, по всей видимости это клапана). В некоторых местах идет труднее и затем щелчок( крутил трещеткой 30-ти сантиметровой) Крутил по часовой стрелке, если смотреть спереди на машину. Соответсвенно вопрос- в ту ли сторону я крутил коленвал, и должно ли быть слышно щелчки. И вредна ли для двигателя данная процедура? (прокрутил я оборотов 20)
шкивы распредвалов сдергивал(ослабляешь болт крепления на 3-4 оборота и сдергиваешь съемником,так чтоб они на валах свободно вращались)? смещение на ползуба шестерни не критично,но смотря для чего,если имеешь ввиду загиб клапанов,то не критично,если ты про правильное положение ремня,то критично, я еще не понял,ты коленвал фиксировал стопором?для точности установки это опять же важно. в кратце установка ремня должна выглядеть следующим образом: стопоришь колено,сдергиваешь шкивы(уже описал как) они должны свободно вращаться на валах,но без особых люфтов(после сдергивания немного закрутить болты),ставишь планку фиксации валов,естественно такие вещи как натяжитель,помпа,ролики,должны ставиться новыми,далее надеваешь ремень,натягиваешь его(если память не изменяет усилие 15 кг/см,лучше уточнить) и только после этого затягиваешь болты шкивов распредвалов,снимаешь планку и стопор колена,собираешь мотор(кожухи и т.д.и т.п.),при подключении ВагКома в 093 группе контроллера двигателя,в двух правых окошках в идеале должны быть нули,но эт в идеале,а так разброс +5.0 -5.0 будет приемлем,но не более +10 -10,т.к. мотор может немного неправильно работать(расход немного больше,тяга чуть хуже и т.д.)
Да, все делал по инструкции. Меня больше интересует, в ту ли сторону я коленвал вращал. До меня только потом дошло. Если изначально направление выбрано неправильно, то получилось следующее. Установил колено в ВМТ, но так как крутил не по ходу вращения двигателя, то не выбрались люфты. Соответственно получаем мой случай. Выставляем шкивы идеально, но после прокручивания на 2 оборота получается смещение. Вообще в какуя сторону колено то крутить? В мурзилке написано крутить по часовой стрелке.( Например про откручивание шкива вентилятора тоже написано по часовой)
Нет,без запуска не посмотришь. Если все установлено правильно -планка (нормальная)становится абсолютно ровно.по отметкам цепей действительно существует не зеркальное смещение ,на некоторых V6 моторах изменяя даже кол-во роликов межу звездами ..Щелчков при прокрутке быть то-же не должно(прокручиваем по часовой),возможно с компенсаторами проблема..
Здравствуйте подскажите не пожалуйста, вот я читаю но не как не могу всех понять видно я чего то не знаю, колен.вал ясно по меткам а зубчатый шкив расслаблен ясно, а как же распред.валы если на 5ти цилиндровых выставляется распредвал, как же в этой ситуации мне выставлять распредвалы, заранее спасибо за помощь.
Ну что, завел автомобиль-то, все ли нормально, отпишись, а то вот тоже думаю самому тудой лезть или отдать горе-мастерам
да не до этого у них там сейчас,человек в начале апреля последний раз посещал форум, а тебе вот,изучай,делай выводы,принимай решение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634&page=2