Когда машина постоит сутки, при заводе 1-2сек треск. Почитал форум, как я понял это нормально. Якобы масло доходит до клапанов - верно? кстати, масло/фильтр недавно сменил. Залил Motul Вот видео http://www.youtube.com/embed/cCBOkhmLAn8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
конечно не нормально- это так называемый "сухой" старт- масло должно находиться в магистрале и должно"быть готовым" к движению по каналам. почему не происходит? по причине неккоректной работы запорного клапана- который не держит столб масла в магистрале.покупая новое авто с таким треском-= вы б купили его?
Ничего! Это абсолютно нормально и считается нормой. Ибо нужна секунда чтобы поднять давление масла в гидронатяжителях цепей. Это уже обсуждалось, и не считается предпосылкой бежать разбирать мотор и менять цепи и гидронатяжители.
Клапана обратные нужно менять под лючком в развале блока...и звука этого не будет.ВИКТОР 2 правильно написал.
бросьте писать ерунду. Вы считаете- что поизводитель выпустил бы с таким шумом авто в производство? Вам самому то не смешно??неужели логически не понятно- в системе стоит клапан, не позволяющий маслу из магистрали стекать в поддон и держать минимальное давление в мсаляных каналах. вот он и не работает и масло после остановки двигателя не держит столб и все в поддоне. единственная радость- что насос работает исправно и нагоняет рабочее давление в систему. вот отсюда кстати и задиры и т.п.причин нерабочего клапана несколько- начиная от его "левизны", кончая грязным маслом.достаточно окалины(шламу) попасть под клапан- и рез-т налицо. кстати этим грешат двигатели после промыки 5-7 минутками. а механики , что б не искать причину- говорят- допуск. кстати в регламентах есть и допуск- если из системы( к сожалению не помню- либо рулевая. либо тормоз) капает 1-2 капли в минуту - то же будем считать допуском.?
Официальный ответ ауди:"1-2 сек при старте - технологическая особенность мотора" - ну это я тут на форуме видел
Можно про это по подробнее расписать и указать иллюстрацию где они находятся и т.д. ? Очень интересно. Или хотя бы его номерок каталожный напишите чтобы иметь представление... Заранее спасибо!
Пожалуйста!!! Можно очень подробно. какие именно клапана??? и вообще про борьбу с этим треском максимально детально. Заранее спасибо!
Вот хороший фотоотчёт,правда не 3,2,но процесс похож. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/58212-zamena-masljanih-redukcionnih-klapanov-i-chistk/
Значит снимать впускной коллектор, мнимать лючек и поменять их? Ну и поддон снять поменять еще один да? Вроде ничего сложного
товарищи вы что пишите ерунду это натяжитель цепи голову полощит по ходу наверно его менять надо встречал ни на одной машине .натяжитель не держит в себе давление