A6 C6 Треск при запуске двигателя 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Grinader, 10 окт 2012.

  1. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Когда машина постоит сутки, при заводе 1-2сек треск.

    Почитал форум, как я понял это нормально. Якобы масло доходит до клапанов - верно?
    кстати, масло/фильтр недавно сменил. Залил Motul

    Вот видео

    http://www.youtube.com/embed/cCBOkhmLAn8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  2. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    конечно не нормально- это так называемый "сухой" старт- масло должно находиться в магистрале и должно"быть готовым" к движению по каналам. почему не происходит? по причине неккоректной работы запорного клапана- который не держит столб масла в магистрале.покупая новое авто с таким треском-= вы б купили его?
     
  3. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Нет конечно, не купил бы.
    А что нужно делать?
     
  4. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    это не нормально.
     
  5. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ничего! Это абсолютно нормально и считается нормой. Ибо нужна секунда чтобы поднять давление масла в гидронатяжителях цепей. Это уже обсуждалось, и не считается предпосылкой бежать разбирать мотор и менять цепи и гидронатяжители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Спасибо!
    Во сне я уже все заменил. Так что должно работать четко :D
     
  7. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    шумный старт на порядок тише примера на видео, на видео очень сильно шумит.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Клапана обратные нужно менять под лючком в развале блока...и звука этого не будет.ВИКТОР 2 правильно написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    бросьте писать ерунду. Вы считаете- что поизводитель выпустил бы с таким шумом авто в производство? Вам самому то не смешно??:help:неужели логически не понятно- в системе стоит клапан, не позволяющий маслу из магистрали стекать в поддон и держать минимальное давление в мсаляных каналах. вот он и не работает и масло после остановки двигателя не держит столб и все в поддоне. единственная радость- что насос работает исправно и нагоняет рабочее давление в систему. вот отсюда кстати и задиры и т.п.причин нерабочего клапана несколько- начиная от его "левизны", кончая грязным маслом.достаточно окалины(шламу) попасть под клапан- и рез-т налицо. кстати этим грешат двигатели после промыки 5-7 минутками. а механики , что б не искать причину- говорят- допуск. кстати в регламентах есть и допуск- если из системы( к сожалению не помню- либо рулевая. либо тормоз) капает 1-2 капли в минуту - то же будем считать допуском.?
     
  10. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    А где его можно послушать?
     
  11. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Официальный ответ ауди:"1-2 сек при старте - технологическая особенность мотора" - ну это я тут на форуме видел
     
  12. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #12 Pandas, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    Можно про это по подробнее расписать и указать иллюстрацию где они находятся и т.д. ? Очень интересно. Или хотя бы его номерок каталожный напишите чтобы иметь представление...
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Это я и имел ввиду. Кстати это фраза от AUDI AG из какойто TPI а не фраза от пользователей форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #14 АндрейР, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Два в лючке и один в поддоне номера на рисунке 8 и 9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Пожалуйста!!! Можно очень подробно. какие именно клапана??? и вообще про борьбу с этим треском максимально детально.

    Заранее спасибо!
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Значит снимать впускной коллектор, мнимать лючек и поменять их? Ну и поддон снять поменять еще один да? Вроде ничего сложного
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    товарищи вы что пишите ерунду это натяжитель цепи голову полощит по ходу наверно его менять надо встречал ни на одной машине .натяжитель не держит в себе давление
     
  20. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Грубо говоря пеявился износ в натяжители.Клапан обратный здесь не причем.:hi: