Купил новые двухконтактные свечи Beru Z 145/14 FGR-6 DDU,до этого стояли четырехконтактные Beru cвечи зажигания BERU ULTRA X UXF-79. Так после замены машина стала хуже ездить, может в магазине не ту марку ошибочно дали???
Ответ: Новые свечи Все по каталогу, просто не прогрелась она хорошенько, сейчас все нормально, летает только в путь, ладно пора мне, поеду в Нефтеюганск в казино поиграю
Ответ: Новые свечи У меня - Ауди, двигатель - АВН, вопрос тоже про свечи. Сейчас стоят свечи ФинВалл F516 (от прошлого хозяина остались). Задался целью найти те, которые нужно (сомнения гложут что эти - правильные, но машина ездит хорошо). По справвочникам, из тех, котоыре есть у нас нашел Beru UXF 79. четырехконтактные. у анс они - 180 рублей за штуку. Но, кроме того есть еще и Denso T20EPR-U. По справочнику тоже подходят (и для двигателя и аналог Беру). Смущает то, что они - одноконтактные (т.е. боковой электрод - один :-() И выглядят как то более обычно, чем те же Беру или NGK (3-х контактные должны быть). На чем остановиться??? Пока все же склоняюсь к Denso. (8 свечей же менять!!!)
Ответ: Новые свечи В свою бытность когда ездил на тойота лендкруйзер отъездил на Denso 80 тыщ, снял посмотрел сравнил с новыми никакой разницы только нагар светлокоричневый присутствует. Можно было бы и еще наверное ездить но все таки поставил новые....а старые отдал на мазду 626, он на них еще сезон отъездил потом заменил на родные к зиме.
Ответ: Новые свечи Меня то мучает не совсем то, что они хорошие/плохие, а то,что они выглядят более обыденно чем те, которые NGK/Beru которые тоже подходят на мой движок!!!!!!
Ответ: Новые свечи Устойчивая работа двигателя во многом зависит от состояния свечей. Следует использовать свечи только тех типов, которые рекомендует завод-изготовитель Вашего автомобиля. От состояния свечи зависит качественный запуск двигателя, стабильность его работы на холостом ходу, приемистость автомобиля, максимально достижимая скорость, расход топлива. Интерес у владельцев автомобилей вызывают свечи оригинальных конструкций, например, с двумя или тремя боковыми электродами или вовсе без таковых. Все они имеют как преимущества, так и недостатки (почему они не заменили полностью обычные). Вопреки распространенному мнению, на трехэлектродной свече образуется всего одна искра (а не три): высокое напряжение "пробьет" тот промежуток, который будет иметь наименьшее сопротивление. Тем временем другие электроды фактически препятствуют нормальному распространению пламени, а, кроме того, ухудшают охлаждение теплового конуса. Они лучше раскаляются в момент появления искры и медленнее "остывают" в ожидании следующего электрического импульса. Неисправные мотор или систему зажигания никакие свечи не спасут, а исправные - и с обычными свечами, рекомендованными производителем будут отлично работать. Анализ состояния свечи может о многом сказать специалисту. При правильно подобранной свече цвет отложений на изоляторе светло-коричневый. При слишком горячей свече изолятор белый, без отложений. В случае завышенного калильного числа после длительной эксплуатации при небольшой нагрузке и холостом ходу на юбке изолятора появляется нагар, который приводит к "забрасыванию" свечи топливом, а на изношенных двигателях - маслом. Расплавленный электрод, изолятор белого цвета свидетельствуют о раннем зажигании или бедной топливной смеси. Белый пузырчатый диэлектрик, отсутствие налета - признак перегрева свечи. Сравнение свечей из разных цилиндров позволяет оценить работу последних. Из анализа статистики отказов свечей вытекает рекомендация применения оригинальных свечей производства DENSO и NGK. Внизу на фотографии изображены две свечи одна из них работала на нормальной топливной смеси, а вторая на переобогащенной, что видно по цвету отложений на изоляторе. С уважением urgubab.
Ответ: Новые свечи Я вижу ты с машиной на ТЫ Подскажи что может быть у меня, движок работает, глушу откручиваю свечу (регулировал карб) на на свече по кружочку, влага, провожу пальцем типа грязи (жидкая и серая-не черная не нагар, вроде) боковой электрод правда черноватый в нагаре, приемистость ужасная, может как-то старая проклада гогловы влиять так ?
Ответ: Новые свечи Добрый вечер Alex_13! А подскажи пожалуйста ты все свечи выворачивал и смотрел? У тебя на всех свечах такой поясок или только на определенных? Я могу предположить по твоему описанию что в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость из системы охлаждения. Скажи пожалуйста из расширительного бачка ты пузырения не замечал на работающем двигателе? Как у тебя с уровнем охл жидкости. А в масле жидкости не наблюдается? Ну то есть масло чистое? Не пенится? Тебе необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре. Судя по твоему описанию очень похоже на симптомы поврежденной прокладки головки блока цилиндров. Прокладка может прогорать как между соседними цилиндрами, так и между камерой сгорания и окном подвода охлаждающей жидкости а также между окнами охлаждающей жидкости и масляными окнами, а так же между всеми этими компонентами. Выявляется проверкой компрессии, а так же подводом воздуха в цилиндр от компрессора и по утечке воздуха или в картер или в расширительный бачок или в соседний цилиндр проверяется на герметичность. Поэтому можно сделать предположение что у тебя нарушена прокладка головки блока цилиндров. Но это всего лишь навсего по тому скудному описанию что ты предоставил. Поэтому не спеши сразу снимать головку нужно сначала убедиться путем диагностики, что виновата именно прокладка. Всего доброго с уважением urgubab.
Ответ: Новые свечи Спасибо за ответ urgubab Я тоже так, думаю в одном месте, масленный поттек имееться, но шо непонятно, по утрени завожу дымит паром как чайник, водой плюеться,потом нормально выхлопных даже не видно, как будто на воздухе работает На свечах такие поттеки на некоторых например 4 стабильно всегда, даже на резьбе влага, от чего она не работает, пока 3-4 раза не поменяешь или не протрешь, Но влага грязная блин как с лужи, хотя в системе, она чистая, в масле, воды не видно, зато в воде не давно появился маслееный перелив, я думаю што этой зимой если найду гараж, стану по неволе мотористом, буквари вроде есть Приемистость очень хреновая- станешь колесом в ямку-выехать проблема Уровень ОЖ падает А чо не понимаю, если вода попадает в циллиндры, то куда она потом деваеться, работает без перебоев пара нема, или оттого шо температура в движке, она как- то не доходит до циллиндров? Шо мене ещо беспокоит, у предыдущего хузяина в системе ОЖ ходила густая ржавчина, стояли ржавые трубки, я шо мог поменял, систему промыл водичкой пока, после этого и стало подливать Боюсь заливать ТОСОЛ, (хотя с прошлой зимы стооит синий)т.к. боюсь попрет со всех дыр, шо даже ехать не смогу, во-вторых если вода попадает в цилл-ры, это можно пережить, пока, а если тосол там же всякая химия, как она при сгорании?
Ответ: Новые свечи 1)Четырех контактные или десяти контактные не имеет занчения ни какого что один что четыре искра мощьнее не будет дело в другом что четырех контактная свеча более равномерно распледеляет динамику взрыва смеси! Но почуствовать это приимущество можно только на высоко мощных спортивных моторах а на обычных движках разница не чуствуеться ни как. 2) Вот статистика с техцентра Который занимаеться Сузуками и Хюндиками NGK - из 42 комплектов 18 свечей возврат DEnso - за последний год ни одного возврата А что касаеться BERU BOSH и т.п. то могу сказать что сам на 4х контактных катаюсь и не жалаюсь единственый минус то что сейчас очень много левака на прилавках а в тех центрах цены сам понимаеш
Ответ: Новые свечи Поставил себе Denzo по каталогу, машина начала дергаться на малых оборотах, свечи из 1 и 4 ц. белые как при бедной смеси, из 2 и 3 ц. черные как прибогатой смеси. Система моно-монотроник, с чем может быть связано?