Приветствую всех. Надеюсь скоро стану обладателем Q7,в связи с чем хотел бы узнать у вас некоторые детали и особенности, чтоб сделать правильный выбор. Итак, рассматриваю Q7 2008-9гг,3.0tdi. Этот двигатель имеет 233,238,240 и 245л.с в зависимости от прошивок( если я правильно понимаю) и 6-ти или 8-ми ступ. автомат. Посоветуйте пожалуйста, какой двигатель и с какой коробкой рассматривать, какие плюсы и минусы у тех или иных двигателей, коробок. Сейчас являюсь обладателем WV Touareg 2.5tdi 2007г. Заранее спасибо.
Движок 3,0 casa проблемный по моему до 10 года,гонит стружку в ТНВД, в результате можно попасть на серьезный ремонт. Некоторые машины ОД в своё время отзывал по акции и менял все бесплатно. Если замены небыло, то это лоторея. Обрати внимание на выхлоп, если даёшь газ и он коптит как икарус , то это либо форсунки или турбина.
Стружку может погнать ТНВД, а не в ТНВД. Если замены не было, то это не лотерея. Возможно эта машина не попадала под акцию. Это надо проверять по вину. Черный выхлоп может быть не только от этого. зы: стружку может погнать не только каса, но и любой другой и дым тоже не зависит от типа двигателя
FAQ+FAQ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432437&highlight=Faq CASA нормальный движок,нужно просто проверять по VIN и все дела!
245 ставились по сути с 2012 м/г. 8-ми ступенчатая коробка все таки предпочтительней (ставилась вроде с 2010 м/г).
Всем спасибо за комментарии, но еще один вопрос, получается что не все двиг CASA попадали под программу замены ТНВД? если попал и не менялось, понятно, опасно, если менялось, то хорошо, а если не попал по программе значит проблемы могут быть как и у любого из-за плохой эксплуатации? и еще как по вину узнать попадает под программу или нет. Прошу прощения, но интересуюсь Q7, потому, что не могу выбрать между ним и RRS 3.6TDI. У нас на форуме в обсуждениях этой темы все советуют Ауди, так как Рендж ломается и ремонт дорогой, но чем больше читаю об Q7 то понимаю, что не на много дешевле ремонт Ауди. Если есть опыт эксплуатации RRS 3.6TDI, то поделитесь впечатлениями.
Это же касается всего LR. У них тоже много чего акционного, особенно коробасы. Обслуживание у нас и их примерно одинаковое, если только не считать, что при любом более менее серьезном ремонте (например прокладку какую-нибудь заменить), у RRS придется отделять кузов от рамы. Стоит такое удовольствие по разному вилка не официальная - 40 000 - 60 000, при стоимости прокладки в 1 000 р. Поэтому смотри VOGUE, у мое друга как раз такой уже 3ий месяц на подъемнике висит, движек стуканул. Но он не растраивается, RR ведь Ремонт кстати обходится в 250 000, там только подрамник, поэтому дешево.
Скажу тебе, что ломается все, как не крути. А если еще и обращаться с машиной не умеешь, то вообще все лететь будет. Вообще Range Rover Sport хорошая машина, и по надежности не плохая, вождение вообще одно удовольствие!
Скажи пожалуйста, все что пишут, показывают в ютубе, про снятие кузова при любом ремонте, правда? Мне очень нравится RRS , но смущает ремонт, точней плюс 40000 (снятие кузова), при ремонте. Все понимаю, что ломучесть зависит от конкретной машины, но все таки... В далёком 2006году,купил свою первую БМВ с пробегом 40000. И все говорили Не бери, слабая подвеска, устанешь менять. Так я купил комплект передней подвески прозапас. А когда через три года продал машину с пробегом 150000, подвеску не распечатанную , отдал с машиной. Поэтому, не верю в ломучесть RR. Хочется не верить.
Ну и не верь, может тебе повезет. Тоже есть несколько знакомых, пересевших довольно быстро с RR... правда устав... очень часто люди берут тупо 200-ый... Потом на все недостатки (не едет, не тормозит, не управляется) говорят: зато не ломается.