Подскажите возможно ли сделать так, чтобы при ошибках данная лампочка загоралась, есть ли какие то махинации на этот счет, жду ответов гуру..
Ответ неверный ... Незадействованая лампа чек говорит о том что ЭБУ прошит под более старые экологические нормы евро2 . Соотвественно можно сделать (если есть возможность) перепрошивку под евро4 и получить себе более экологичный авто ...только вот оно тебе надо ? Опять же перед этим надо быть уверенным что кат исправен и второй зонд тоже .
Это чеж получается, чтобы лампочка чека при ошибках загорелась нужно прошивку под евро 4 сделать ?, у меня ката ваще нету, а 2я лямбда программно отключена...
Для ошибок по двигателю, у тебя есть лампочка EPC. Зачем тебе лишний гимор с чеками по эффективности ката, ламбдам и т.д.???
почему там будут выводится все ошибки, которые прописываются в группе двигла, а так ездишь и не знаешь, что ошибка появилась, приходится раз в 2 месяца диагностику делать и удивлятся ошибкам....
Ошибки будут те по которым прописано ей загораться не более . Тебе правильно написали что у тебя ее роль играет лампа EPC . Проще говоря - ты затеял ерунду .
как сказали выше-замануха, не заморачивайся, забей, купи шнурок и тыкай по чаще не все так просто как казалось
таки подниму вопрос. У меня тоже европеец, BFB двиг. комплектация для стран СНГ. чек при тесте сегментов на приборке в наличии есть, но чет ни разу не горел при появлении таких ошибок как пропуск зажигания (спорадическая была) и спорадическая же ошибка по передуву была.. чек даже не моргнул.. катализатор в наличии есть и вторая лямбда тоже. получается ЭБУ на евро 2 заточен? и можно кат вместе с лямбдой нафиг - того - удалять без лишних заморок?)))
ну это понятно про ЕРС - это касается конкретно работы движка... просто отрезать провода у лямбды и вырезать кат с установкой простой трубы не вызовет ли переход авто в аварийный режим? убрав катализатор - авто по идее легче дышать будет... соответственно чуток бодрее будем. и это не применяя чипа...