Тема настолько часто поднимается , что отвечать каждый раз становится тяжело... Давайте обсудим что-же происходит и как выйти из положения... Уже не первый десяток машин обращается по этому вопросу ,но вразумительного ответа оффициалов пока не слышал , поэтому попытаюсь объяснить с моей точки зрения .... При переводе миль в км ,это в общепринятом смысле ,на самом деле меняется вся система измерения на метрическую имеем две проблемы (в зависимости от кузова ) 1. Не работает кнопка блокировки замков из салона- основная и практически 100% проблема , 2. Исчезает дата с дисплея комбинации ,здесь в зависимости от комплектации , пока ее обсуждать не будем . 1.Решение проблемы есть ,но по моему мнению слишком дорогое (к сожалению похоже единственное ,но здесь возможно и понадобится обсуждение). Что -же происходит ,начать надо с комплектующих ,как не странно проблема в замках дверей ,дело в том что американцы аппаратно и на уровне узлов отказались от реализации центральным замком режима SAFE,мне думается в целях безопасности (напомню в этом режиме двери невозможно открыть не изнутри ни снаружи) ,как выразилось - в замках концевики режима SAFE просто отсутствуют, при смене системы измерения (т.е. мили на км) центральный блок комфорта пытается то -же перейти на европейскую систему ,хочу сразу отметить смена языка оповещения в комбинации это совсем другая функция и к осложнениям не приводит),но при опросе не находит нужного оборудования (замков) ,прописываются критические ошибки по замкам(по концевикам SAFE) ,ошибка по неправильно подобранному оборудованию и .... в целях безопасности функция блокировки изнутри замков отключается ..... Все вышесказанное взято не с небес а с GFS VAS5051B по соотв.ошибкам ,и нормальный диагност диллера просто обязан показать ,или хотя-бы объяснить в чем суть проблемы ,этого пока не происходит ,приходиться все это писать ,поскольку объяснение типа "Нэ получиться" не устраивает большинство людей. Подведем итог ИМХО Полноценная и безошибочная смена мили на км должна сопровождаться ,как минимум .заменой замков дверей ,стоит-ли овчинка выделки решать Вам...
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Жонглируя с кодировками добился того что ошибка не появляется, но замки при этом так же не запирались изнутри.
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Нельзя ли поподробнее про режим SAFE? О чем думает контроллер, на что смотрит, какие условия отслеживает? Схемку бы, где видны эти концевики. Может быть сэмулировать их работу? При работе в километрах на моей машине присутвуют ошибки 01559 - Drivers Door 61-00 - Won't De-Safe 01560 - Passenger Door 61-00 - Won't De-Safe 01561 - Left Rear Door 61-00 - Won't De-Safe 01562 - Right Rear Door 61-00 - Won't De-Safe При работе в милях только две из них: 01561 - Left Rear Door 61-00 - Won't De-Safe 01562 - Right Rear Door 61-00 - Won't De-Safe Есть ли достоверное объяснение этому факту. Если то, что я написал сомнительно, готов повторить эсперимент.
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Прежде всего надо проверить в замках работу выключателей по блокам параметров , кроме этого надо учесть что жгуты задних дверей то-же больное место , есть еще особенность некоторые блоки комфорта (центральные) на американцах плохо воспринимают вмешательство нештатного тестера (редко но есть) , писать много ...:bh:много еще ньюансов ,проще один раз увидеть :ap:
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Ладно. Раз это не относится к рассматриваемой проблеме, тогда с этим потом разберусь. Глюк с переключением из американских милей в км присутсвует. Этот вопрос остался: Нельзя ли поподробнее про режим SAFE? О чем думает контроллер, на что смотрит, какие условия отслеживает? Схемку бы, где видны эти концевики. Может быть сэмулировать их работу?
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Тааак. Важная темка умирает. Господа не дайте умереть темке. Так как появилась идея о наличии и отсутсвии каких-то концевиков, хотелось бы эту идею подтвердить или опровергнуть. Нуждаюсь в схемках описывающих блок комфорта и подключение замков к нему. Концевики там видны? Сам замок контроллер имеет?
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Если кто-то обладает американскими схемками - выложите.. Но вряд-ли где-либо их можно найти ..... Что касается европейской схемы - это не составляет проблемы. В данном случае фрагмент -вырезка комфорт системы 02 года Ауди А4 (8Е) ,европейца ,где показан замок передней правой двери ,выключатель SAFE отчетливо виден (F244) , эмуляция возможно если будет присутствовать задержка сигнала в 2 -3 секунды(время работы сервоприводов SAFE в замках) . При опросе то-же должен присутствовать провод с соответствующего контакта замка , в противном случае что имеем ,то имеем...
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Поправьте мненя если я в чем-то ошибся: 1) J387- контроллер замка. Стоит при каждом замке в двери. 2) Суть режима SAFE в том, что с помощью дополнительного сервопривода разрывается механическая связь как с наружной так и со внутренней открывалкой двери. 3) На американцах отсутвует как сервопривод SAFE так и концевик этого сервопривода. Если я не ошибаюсь в вышеизложеном , тогда мне ясна суть ошибки "Won't De-Safe", типа "не могу выключить режим SAFE". Дак может закоротить этот концевик, и тогда контроллер всегда будет думать, что режим SAFE выключен? Он же его не тестирует при каких-либо инициализационных процедурах. И так он будет думать, пока что-от не включит режим SAFE. Кстати, европейцы! Как включается у вас этот режим?
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Кнопочкой на двери. Только мне бы хотелось чтобы двери блокировались при включении зажигания, говорят что можно запрограмировать через ваг-ком.
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Эта функция действительно включается вагкомом, только работает она не при включении зажигания, а после набора автомобилем скорости более 15 км/ч. Функция кстати очень удобная.
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Да, точно, после набора скорости. Поеду на ТО сервисы обнулю, заодно эту функцию включу и телематик нахрен отрублю.... :ay:
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Поправьте меня если я не прав... На сколько я понимаю пр переводе компьютера на метрическую систему в него загружают прошивку от европейского авто, однако существует еще и прошивка для Канады. Может отличие Америкоса от канадца не такое большое как от европейца и получится заставить машинку нормально работать с канадской прошивкой?
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Поправлю .:: Блок управления в двери устанавливается в том случае если есть электрические стеклоподъемники ... Возможно и можно поэксперементировать с прошивками ,для этого собственно тема и создана .. Много голов все-таки лучше.
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Какой кнопочкой? той, что на рисунке обведена? Или есть еще где-то? У вас еще какая-то контрольная лампа режима Safe есть? Действительно блокируется на скорости, я включал, меня затрахало. Кнопка открывания-то не работает. Отключил. Подробнее в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372&page=10 Извинте, не нашел для вас конкретное сообщение. Или здесь: http://de.openobd.org/audi/a4_8e.htm#46 Предлагаю больше эту тему не поднимать. Там все ясно. Поиск рулит. Считаю, что Вы не правы. Оснований у меня на это не много, лишь представления о создании программного обеспечения. Если у вас есть что-то большее с удовольствием выслушаю. Мы переводим приборную панель из английской системы мер в метрическую с помощью помоему двухбайтного слова конфиругации. Никакая прошивка при этом не меняется. Панель исполузует слово, пишущееся скорее всего в EEPROM для отпределения своего поведения. На слово конфигурации можно посмотреть в вышеобозначенных темах. При этом я не исключаю, что прошивки в приборных панелях штатов и других стран отличаются. Может быть и так. Но тогда проведение экспериментов с прошивками может стать причиной несовместимости панели приборов с другими модулями подключенными к CAN шине и может быть нарушения их работы, в случае, если панель приборов играет какую либо координирующую роль или служит источником информации. Например, информации об системе мер или стране. Прошивки- крайний вариант, когда ничего не поможет. А может кто-то уже пробовал? Опишите, что делали. Думаю, что мы не найдем америкаецев без стеклоподъемников. Таким образом на основании этой инфы в каждой двери мы имеем по контроллеру, общающемуся с оборудованием машины через CAN шину. Коллеги. У меня остались таки вопросы. Те кто знает достоверно ответьте да/нет. 1) 2) Суть режима SAFE в том, что с помощью дополнительного сервопривода разрывается механическая связь как с наружной так и со внутренней открывалкой двери. Европейцы, так ведет себя ваша машина? дверь вобще не открывается, хоть задергайся любыми ручками хоть снаружи хоть изнутри? 3) На американцах отсутвует как сервопривод SAFE так и концевик этого сервопривода. Да/нет? Кто нибудь держал в руках этот замок? Есть там этот гребаный моторчик? Может в Екатеринбурге у кого нибудь найдется умерший замок для препарирования. С удовольствием приму в дар. Смотрите, что я нашел в древнем руководстве по А4: "Система замков с единым управлением оснащена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля. Отпирание ключом. ...происходит отпирание всех дверей, крышки заправочного люка и багажника. Отключается защита от взлома." 2КАРП! От этого отказались америкосы? завтра утром проверю. А вот еще для раздумья: " Запирание автомобиля без включения защиты от взлома. Включённая система защиты от взлома затрудняет возможность взлома автомобиля. При включённой защите от взлома не действуют ручки открывания дверей и выключатель системы замков с единым управлением. При нахождении в автомобиле пассажиров двери можно запирать без включения защиты от взлома. Для этого дважды последовательно с коротким интервалом поверните в положение запирания (В) вставленный в замок двери водителя ключ. При отключённой защите от взлома автомобиль можно отпирать изнутри. Для этого однократно отведите назад ручку соответствующей двери. Дверь открывается повторным отведением ручки." А вот вам и еще одно подтверждение штатного поведения наших машин: "При включённой защите от взлома выключатель системы замков с единым управлением(тот, что на рисунке) не действует."
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности собственно НЕ кнопка SAFE. Та, что на рисунке есть и на европейцах и на американцах
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Попробовал включить режим SAFE, который по приведенному мной описанию выше должен включаться при постановке на охрану. Не включается. Двери и водительская и пассажирская открываются изнутри. Что вобщем-то не удивительно. Мы вроде как решили, что моторчиков SAFE нет. Европа! у вас так или не так? Можно открыть пассажирскую дверь изнутри ручкой при включенной сигналке?
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Отвечу за Европу - нет, нельзя ,отсюда сложности ,а может и лучше поскольку крючком не откроешь... P.S. Уточню ,на всякий случай....Если нештатная сигналка иммитирует поворот личинки замка ,а не кнопку блокировки изнутри ,во втором случае вообще режима SAFE не будет,впрочем мигания светодиода то-же ,но случаи ТАКОЙ установки попадались.
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Писал уже, что перебрал все возможные комбинации! Не работает! Со всеми странами во всех комбинациях блока комфорта и приборки двери из кабины не работают! Предпоследний бит кодировки 13! по счёту :bj: с весом в десятичных 8192 SAFE-function USA only как раз и управляет этой функцией при значении 0 т.е. отключена ошибки по блоку комфорта нет, но кнопка из салона всё равно не работает!
Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Отлично. мы на аппаратное вмешательство метим. Программное уже поняли, что прокатит в том виде, в котором мы умеем. Хочу добраться до контролеера и сборки замка задней двери. Какие меня ждут трудности? Сборка замка разборная или на заклепках? Посмотреть на моторчики и концевики удастся?