В общем перебрал я намедни гидроблок. Короб 5HP-19 модиф. DES Серьёзных причин небыло, но рывки при переключении и т.д. Да и продиагностировать хотелось на предмет целостности и незалежности. 7 тык назад менял масло (ненравилось переключение передач, да и масло надо было менять). Слил весьма грязное (ил присутствовал в умеренных количествах.) Сейчас слил достаточно тёмного цвета но уже вменяемое. При снятии пластины, как не старался - 2 жиклера (если не путаю - кругляши оранжевого цвета) съехали в сторону. По следам на обратной стороне пластины - вычислил где они стояли (указал стрелками) . А сейчас вот смущение имею. Туда ли их поставил ? (для успокоения совести) И Зелёной стрелкой указал на отверстие - там жиклера почемуто нет... а должен быть ? Ну и последний сюприз с маслом вышел. Хочу понять что не так. Залил сколько вошло. Потом завел, долил до уровня. Прогнал селектор по передачам. Долил до уровня. ИТОГО !!! - в короб вошло 9.5 !!! литров масла при температуре масла 35-40 град ... (в шоке). Проехал 12 километров. Коробка работает великолепно. Остудил масло до 35-40. Решил проверить уровень - откручиваю пробку - а оттуда ливень.... В общем решил так - оставил машину ничего не трогая.. - слить успею всегда (закачивать сложнее). - Что скажете ? Не понимаю только одного - если действительно перебор с уровнем - как ОНО туда ВОШЛО ??? Куда ?? Для тех кто решится на переборку: Пользовался отчётом с пассат клуба (ссылки тут проскакивали). Но хотелось бы добавить от себя. Когда будете откручивать поддон коробки, (звездочка Т27) слегка подбивайте её вглубь. Обязательно вычистите посадочное место под звездочку. Ну и будьте готовы к тому, что в шляпках болтов будет хороший кругляш вместо звездочки. Мои подсгнили - в итоге из 27 болтов - 1 открутился при помощи ударной отвёртки (тот еще гемор), а в 6 шт. пришлось вбивать звездочку большего диаметра (провозился 4.5 часа только с этими болтами). От греха подальше купил все 27 новых. Для снятия гидроблока вам понадобится помошь - его надо будет приопустить, а потом снять разъемы в верхней части. Одной рукой держать блок (не очень то и легкий) а другой снимать разъемы будет ОЧЕНЬ неудобно - подумайте об опоре. В остальном я засад не обнаружил.
Блок когда половинил новую прокладку поставил? Масло туда просто не могло войти столько. Сколько слилось то? При сьеме гидроблока максимум что сливается это 6-6,5 литров. Там ведь все просто: льешь на заведенной пока не потечет... Соотвественно и перелить невозможно. А по цвету масла - по хорошему через километров 500-700 надо опять масло поменять. Чтоб уж полностью помыть..
http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=134877 -здесь плита насчет масла- проверка уровня- завел-нагрел короб до 25-28с, не глуша в паркинге или драйве (уровень будет немного выше) откручиваешь гайку большую, долить до момента "потекло", ну или слить излишек. Закрутить гайку не глуша движитель. Все. В твоем случае повторный конторль уровня на след день, потому как если сейчас перелив, то масло могло вспениться... требуем отстоя пены......
Когда блок половинил - новую прокладку не ставил. В отчёте про неё вроде небыло написано. Спасибо за фотки блока. Теперь душа спокойна. При снятии гидроблока слилось 7.5-8 л., но точно не меньше. По поводу заправки маслом - делал как и Вы говорите, и как в мануалах. Но факт есть факт - туды влезло больше чем должно быть во всем коробе )))) Тоесть залил - завел - опять долил, прогнал передачи - и опять долил .. И вот таким макаром и вошло 9.5 л. А потом когда поездил и отстоял машину около 2х часов для понижения тепературы до 40 град. и проверил уровень - оттуда полило вовсю, что и смутило. В общем думаю завтра солью излишек, а там видно будет как и что.
Если Я правильно понял, гидроблок разобрали, помыли и собрали. Без замены деталей и прокладок, все заработало отлично?
Замена прокладки поддона. (обязательно) Новое масло. (залил 9,5 л. вместо 7 по "отчёту") Новые болты поддона (старые сгнили) По поводу работы короба после процедуры - машин стал как тролейбус. Переключений практически не чувствуется. В режимах резкого ускорения/кикдауна переключения стали значительно плавнее и "динамичнее". Кстати на счёт масла. Может кому пригодится. "Проехать 12 километров после замены. Затем проверить уровень". В моём случае за 12 километров короб не "прокачался". Масло лило как будто его много. Проехал на след. день ещё около 50 км. (возникла необходимость) - и уровень встал в идеальную норму.
Вообще крайне желательно сразу заменить регулятор давления... он часто является корнем зла... правда цена его около 7 штук. Ставить именно такой-же, который стоял в коробке.
А можно немного подробней про регулятор? Планирую не следующие выходные произвести промывку гидро блока.
Промывал гидроблок с полной разборкой, фоток расположения жиклёров не сохранилось, сори, да и короб "FAU", после работ, купил 8 литров жижи,(поверил форумчанам) короче залил все 8-не потекло:отъездил 100-300 км, купил ещё 2л., долилилось около полутора банок, вот и считайте(9,5) Вот уже более 38 тыс. км. радуюсь безпрекословной работой АКПП и гидротранса. Удачи на дорогах!
Утром при холодном масле легкое дерганье при переключении с 1 на 2, чем горячее масло, тем сильнее этот скачек и чувствуется небольшим толчок между 4 и 5 при переключении как в верх так и вниз. Собирая информацию в нэте по этому поводу, многие пишут, что после данной процедуры то-есть промывка блока, коробка начинает работать плавно. Вот на мой взгляд хороший отчёт http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=267
А не бывает такого, что когда катишься допустим на 3-ей передачи, бросив газ ощущаешь толчок, на тахометре стрелка показывает обороты х\х, спидометр 50-60 км\час. Снова нажимаешь газ, небольшой толчёк и обороты на тахометре увеличились? Замечу что при этом передача остаётся неизменной!
Предпосылок как таковых может и не было, просто решил масло поменять и заодно гидроблок вымыть, грязи было достаточно(в основном на сетках электроклапанов и фильтрах), ну и внутрь заглянул как там, а то гидроблок многое закрывает После замены масла КПП как-то чётче штоли работать стала, ну и "на холодную" утром переключает быстрей, видимо масло густеет от времени...
Бывают и так, но я в это время на тахометр не смотрел. Еще особо не нравится если при разгоне, после того как произошло переключение с 4 на 5 сбросить газ, происходит переключение обратно на 4 и довольно неприятный рывок. Заметил также, что на холодном масле в коробке, переключения плавнее. Если удастся в выходные буду мыть блок, постараюсь в этой теме отписаться после пробных поездок.
Документ выложенный gordtpavel очень ценный ! Очень много горе-механиков погорело на неаккуратной чистке блока клапанов .. Пожелания следующие .. Проверяйте сразу сопротивления обмоток индуктивных клапанов управления и регулирующих клапанов ,при разбросе сопротивления выше или ниже нормы их надо менять . Честно говоря не будь этой гадской прокладки (которую нигде не могу достать отдельно от всего рем.комплекта АКПП) -делал -бы такую операцию при малейших симптомах..
Уважаемый подскажи, где можно нарыть нормативные параметры сопротивления этих клапанов? и какие могут быть проблемы при большом разбросе сопротивления?