Добрый день, коллеги. Пришла очередь и до ремонта гидротрансформатора (не блокировалась муфта на 5-ой передаче). Вопрос встал "Где?". Если по вопросу где ремонтировать АКПП ясность хоть какая-то есть, то по ремонту гидротрансформаторов информации немного. Что удалось накопать. В ZF мастере могут даже дать уже отремонтированный в обмен на свой, стоит по-моему 10 тысяч, но доставкой в регионы занимаются при сумме от 20 тысяч - отпадает. Другие конторы работают с регионами по схеме: встречают с автобусом (поездом), дефектуют, выставлют счет, оплачиваешь, через два-три дня отправляют также с автобусом (поездом). Смущает звено дефектуют-выставляют счет, т.к. сам не увижу. Подходит второй вариант, поэтому посоветуйте кто сталкивался - кому можно доверить сей ремонт?И второй вопрос: если все-же придется ремонтировать в ZF-мастере, то что лучше, взять уже отремонтированный, или ремонтировать свой.
свой, если знаешь четко, что пробег не 350... хотя поуму меняют то что надо... есть контора еще ттл, я как то кидал ссылку, поищи... там точно сделают как надо.. по поводу зфмастера- не хочу ни чего голословно заявлять, но не все так кучеряво, как может показаться с обменом своей на чужую... возможны варианты... потому-лучше свое чинить с гарантиями...
rft, дружище, спасибо за ссылку. Пообщался с ними. С регионами работают по второй схеме. Опять же, есть уже готовые на замену. Говорят, что разницы нет - свой или чужой. Рискнуть?
спроси только сами варят и балансируют или как??? сколько денег стоит ремонтсвоего и сколько за подмену??? вообще- гидрик можно и подменный взять, там плохо сделать достаточно сложно если есть запчасти, но я лучше б свой взял и починил... что со втулкой на крышке насоса? или новую ставить будешь? или ремонтную втулку в старую крышку поставишь?
Ремонт от 3 до 6 тысяч. Срок 1-2 дня. Вроде все делают сами. Причем у них ремонтирует одна из наших местных контор. Если на обмен, то готовый стоит 5,5 тысяч, но склоняюсь к ремонту своего. Втулка в нормальном состоянии, больших рисок вообще нет. Очень мало мелких, поэтому менять не буду.
гуманно, у моего ремонтника 12тр и заберает ломаный гидрик себе........ жулик(с выражением гусара из фильма-за бедного гусара замолвите слово, из сцены про торт не пропитанный коньяком... )
я в зф мастер отправлял ничё уже 2 тык проехал без замечаний. они балансипуют после сварки вибраций не отмечено
Сделали! Отправлял в ТТЛ. Понравилась оперативность и цена (дешевле чем в ZF мастере в два раза). Во вторник вечером отправил, в пятницу вечром уже получил. Вчера поставил. Коробка заработала как положено. rft, Спасибо еще раз за совет.
дык о том и речь, должен быть станок по сварке и станок по балансировке + подменный фонд + культура производства. на сайте у них вроде картинки были.
При ремонте автоматической трансмиссии ремонт гидротрансформатора (конвертора) ОБЯЗАТЕЛЕН. Стендов проверки работоспособности ГТ в РФ НЕТ. Гидротрансформатор режется , проверяется состояние: 1. Накладки муфты блокировки ( при её износе меняется, клеится новая); 2. Подшипников , вошера; 3. Муфты одностороннего хода (OWC); 4. Насосного , турбинного и реакторного колеса (состояние лопаток , задняя часть насосного колеса по которой работает накладка блокировки); 5. Шлицевая турбинного колеса ( переклёпывается на новую , часто рвёт на MMC); 6. Демпферные пружины , поршень блокировки; 7. Шейка ГТ (меняется , вваривается новая). Ну и т.д. перечислил только основное. Все уплотнения в ГТ меняются на новые по умолчанию. Ремонт выходит в среднем порядка 5-7 тыс. руб. Если конвертор не подлежит восстановлению или по запасным частям очень дорого , например надо менять насосное колесо , то лучше рассмотреть вариант ребилд (восстановленный). Соответственно РЕМОНТОМ или отправкой в ремонт должен заниматься тот , кто ремонтирует автоматическую трансмиссию и должен дать ГАРАНТИЮ НА АКПП В ЦЕЛОМ , потому что конвертор (ГТ) это неотъемлемая часть автоматической трансмиссии ( а тот потом крайних не найдёте случись чего, будут валить друг на друга). Я лично уже ремонтом ГТ не занимаюсь , вожу в Москву в TTL , у них штатовское оборудование , качество работ на высоком уровне, возит бублики к ним в ремонт половина РФ , очень часто видел ГТ из Кэнси (Новосибирск). __________________ Мастер по ремонту АКПП из яндекса....
Да, в машине накладная осталась. Заменили накладку и два подшипника, плюс разборка, дефектовка, сборка. Остальное по их словам в нормальном состоянии. Что видно визуально, так это сварной шов, который явно сделан хорошо.
Не соглашусь. Исключены посредники-сервисы, которые наверняка возят если не к ним, то к тем немногим, у которых есть оборудование. К тому же в инете не нашел ничего плохого про них, а даже наоборот. И если ремонт стоит 8 тыс. и у них нет оборудования, то куда по вашему они повезут ремонтировать?
псссссс, это что за совет такой??? ремонченый бублик ни чем не хуже нового, тем более что если делать там где положено, то там еще и втулки скольжения меняют на подшипники с проточкой, и ходит он после этого еще свои 150-200ткм.. так что так...