Где лучше отремонтировать гидротрасформатор АКПП? (особенно если из регионов)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gast, 7 май 2010.

  1. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Добрый день, коллеги. Пришла очередь и до ремонта гидротрансформатора (не блокировалась муфта на 5-ой передаче). Вопрос встал "Где?". Если по вопросу где ремонтировать АКПП ясность хоть какая-то есть, то по ремонту гидротрансформаторов информации немного. Что удалось накопать. В ZF мастере могут даже дать уже отремонтированный в обмен на свой, стоит по-моему 10 тысяч, но доставкой в регионы занимаются при сумме от 20 тысяч - отпадает. Другие конторы работают с регионами по схеме: встречают с автобусом (поездом), дефектуют, выставлют счет, оплачиваешь, через два-три дня отправляют также с автобусом (поездом). Смущает звено дефектуют-выставляют счет, т.к. сам не увижу.
    Подходит второй вариант, поэтому посоветуйте кто сталкивался - кому можно доверить сей ремонт?​
    И второй вопрос: если все-же придется ремонтировать в ZF-мастере, то
    что лучше, взять уже отремонтированный, или ремонтировать свой.​
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    свой, если знаешь четко, что пробег не 350... хотя поуму меняют то что надо...
    есть контора еще ттл, я как то кидал ссылку, поищи... там точно сделают как надо..
    по поводу зфмастера- не хочу ни чего голословно заявлять, но не все так кучеряво, как может показаться с обменом своей на чужую... возможны варианты... потому-лучше свое чинить с гарантиями...
     
  3. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    rft, дружище, спасибо за ссылку. Пообщался с ними. С регионами работают по второй схеме. Опять же, есть уже готовые на замену. Говорят, что разницы нет - свой или чужой. Рискнуть?
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    спроси только сами варят и балансируют или как??? сколько денег стоит ремонтсвоего и сколько за подмену???
    вообще- гидрик можно и подменный взять, там плохо сделать достаточно сложно если есть запчасти, но я лучше б свой взял и починил...
    что со втулкой на крышке насоса? или новую ставить будешь? или ремонтную втулку в старую крышку поставишь?
     
  5. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Ремонт от 3 до 6 тысяч. Срок 1-2 дня. Вроде все делают сами. Причем у них ремонтирует одна из наших местных контор. Если на обмен, то готовый стоит 5,5 тысяч, но склоняюсь к ремонту своего. Втулка в нормальном состоянии, больших рисок вообще нет. Очень мало мелких, поэтому менять не буду.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    гуманно, у моего ремонтника 12тр и заберает ломаный гидрик себе........ жулик(с выражением гусара из фильма-за бедного гусара замолвите слово, из сцены про торт не пропитанный коньяком...:) )
     
  7. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    я в зф мастер отправлял ничё уже 2 тык проехал без замечаний. они балансипуют после сварки вибраций не отмечено
     
  8. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Сделали! Отправлял в ТТЛ. Понравилась оперативность и цена (дешевле чем в ZF мастере в два раза). Во вторник вечером отправил, в пятницу вечром уже получил. Вчера поставил. Коробка заработала как положено.
    rft, Спасибо еще раз за совет.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не зачто. а перечень работ и запчастей расписали?
     
  10. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    меньше 8 тыр (будет сомнительное качество)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык о том и речь, должен быть станок по сварке и станок по балансировке + подменный фонд + культура производства. на сайте у них вроде картинки были.
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    При ремонте автоматической трансмиссии ремонт гидротрансформатора (конвертора) ОБЯЗАТЕЛЕН.
    Стендов проверки работоспособности ГТ в РФ НЕТ.
    Гидротрансформатор режется , проверяется состояние:
    1. Накладки муфты блокировки ( при её износе меняется, клеится новая);
    2. Подшипников , вошера;
    3. Муфты одностороннего хода (OWC);
    4. Насосного , турбинного и реакторного колеса (состояние лопаток , задняя часть насосного колеса по которой работает накладка блокировки);
    5. Шлицевая турбинного колеса ( переклёпывается на новую , часто рвёт на MMC);
    6. Демпферные пружины , поршень блокировки;
    7. Шейка ГТ (меняется , вваривается новая).
    Ну и т.д. перечислил только основное.
    Все уплотнения в ГТ меняются на новые по умолчанию.
    Ремонт выходит в среднем порядка 5-7 тыс. руб. Если конвертор не подлежит восстановлению или по запасным частям очень дорого , например надо менять насосное колесо , то лучше рассмотреть вариант ребилд (восстановленный).
    Соответственно РЕМОНТОМ или отправкой в ремонт должен заниматься тот , кто ремонтирует автоматическую трансмиссию и должен дать ГАРАНТИЮ НА АКПП В ЦЕЛОМ , потому что конвертор (ГТ) это неотъемлемая часть автоматической трансмиссии ( а тот потом крайних не найдёте случись чего, будут валить друг на друга).
    Я лично уже ремонтом ГТ не занимаюсь , вожу в Москву в TTL , у них штатовское оборудование , качество работ на высоком уровне, возит бублики к ним в ремонт половина РФ , очень часто видел ГТ из Кэнси (Новосибирск).
    __________________
    Мастер по ремонту АКПП


    из яндекса....
     
  13. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Да, в машине накладная осталась. Заменили накладку и два подшипника, плюс разборка, дефектовка, сборка. Остальное по их словам в нормальном состоянии. Что видно визуально, так это сварной шов, который явно сделан хорошо.
     
  14. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Не соглашусь.
    Исключены посредники-сервисы, которые наверняка возят если не к ним, то к тем немногим, у которых есть оборудование. К тому же в инете не нашел ничего плохого про них, а даже наоборот.
    И если ремонт стоит 8 тыс. и у них нет оборудования, то куда по вашему они повезут ремонтировать?
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А адрес этой ТТЛ или сайт или телефон можете дать. А то надо тоже заменить.
     
  16. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    В поисковике ...ТТЛ ремонт гидротрансформаторов....выскакивает первый
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Как не смешно, но вводил и ничего))))
     
  19. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    Мой совет делай гидротрансформатор и скидывай машину, не дролго отьездишь он опять полетит
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    псссссс, это что за совет такой??? ремонченый бублик ни чем не хуже нового, тем более что если делать там где положено, то там еще и втулки скольжения меняют на подшипники с проточкой, и ходит он после этого еще свои 150-200ткм.. так что так...