Привет всем.Кто знает как проводить диагностику ААR путем считывания кода?Коды неисправностей у меня есть,а вот лампы"CHEK EN..."нет,но в моторном отсеке в блоке-реле есть три разъема "мама"(в каждом по два контакта) объедененных надписью"Diagnose". Первый(+/-),второй(K/L),третий(Lampen) и четвертый подписан(Monomotr),но он отсутствует. И еще есть рядом два контакта один(К),к нему подведено два провода и затянуты гайкой----другой(L),к нему подведен один провод и так-же затянут гайкой.И оба этих крупных контакта подписаны так-же"Diagnose". Так вот может кто нибудь знает,что куда подсоединять и что где перемыкать что-бы считать коды?
Ото ж!! Як казав мiй лепшiй кореш Федя Черненко Маты робэ, батько робэ А я ни !!! На х.я воно мэни????
[И еще есть рядом два контакта один(К),к нему подведено два провода и затянуты гайкой----другой(L),к нему подведен один провод и так-же затянут гайкой.И оба этих крупных контакта подписаны так-же"Diagnose". Нашел у себя эти два контакта ( почему-то на них я внимания не обращал) и теперь думаю , что и как с них можно считать. Если кто пробовал , поделитесь знаньями, плизз. К Первой группе диагностических разъемов подключался светодиодиком, и он мне проморгал 4-4-4-4( Нет ошибок), хотя должен был сказать- сдох датчик Холла после мойки двигателя по весне. Боец с диагностики сказал мне на это- система зажигания у AAR живет своей жизнью....
Чтоб читать инф с к разъема нушшно - 1. K-Line адаптер 2. прога VAG TOOLS А датчик холла к системе управления отношения не имеет. Енто система зажигания VEZ. Она контроллером впрыска не диагностируется.
Привет всем.Ну вот подключился я к диагностическому разъему,а он мне фиг показал.Тоесть диод горит постоянно и не гаснет,при нажатии на кнопку он загорается чуть ярче и все никаких морганий,скорее всего нужен спец.прибор VAG 1552 для считывания быстрого кода----КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ?
КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ? Я вижу что ты из Москвы. На горбушке у вас в столице K-L-Line адаптер купить - дать нечего. Да через Яндекс из инета найти и качнуть VAG TOOLS и VAG COM - 40 минут времени. И делай что хочешь. А что до быстрых кодов, то на моторах AAR,NG и NF таких контроллеров ИМХО не ставили. Адаптер должен стоить не более 600 руб. А может и поменьше.
На двигателе AAR точно нет быстрых кодов. Считывание возможно только при помощи светодиода. В одном из постов Баракуда неплохо это описал. А с K-Line адаптером ничего не получается пробовал сам и гонял на станцию, ничего не вышло.
Так а что на станции не получилось ??? Не нашли разъем или не было связи с компом или идиоты на диагностике???? У меня есть к-line адаптер и я прекрасно работаю с 10-кой. И не только свою 10-ку смотрю, а и те, что на станции не могут проверить из-зи кривой информации по контроллерам в софте. А на А90 нет инф по ноге ЭБУ. Собственно это в другом посте обсуждали. Так что ж на станции сказали???? Чем мотивировали ???
Речи про 10-ку не было, у них гораздо более умный ЭБУ. Кстати и на более старых ЭБУ от Ауди была возможность подключения K-Line, но именно на двигателях AAR этой возможности нет. Можно только считать светодиодом. На станции примерно так и сказали, только привели документальные свидетельства.
Есть у меня схема распиновки ЭБУ для наших машин - KEIII-JET. Там показаны выходы на колодку CODE. Назначения ног нет. Но похоже, что это таки диагн. ноги. Вот они - 20,2(через колодку идет на землю),22,9. Похоже 9 д.быть плюсом , а 20 и 22 - K и L линии. А во какой к чему ????
Привет всем.Спасибо за полезную информацию,но все-же светодиодом информ.не считает,следовал всем инструкциям,но результата ни какого.Так раз ААR диагностируется мигающим светодиодом то зачем в диагностической колодке применяется разъем К/L(возможно,что для АВS)Прилагаю фото этих разъемов с крышкой,ну вообщем я решил затеяться с этим VAG TOOLS http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?cat=513&thumb=1
Диагностика светодиодом и есть диагностика по L линии. К линия - последовательный интерфейс стандарта ISO 9141 - он через адаптер сопрягается с RS 232 компутера. После чего можно видеть VAG TOOLSом все приходящие на ЭБУ сигналы причем в динамике. У меня диагн. разъемов нет, но я их вычислил по схеме - для моторов с kе3-jet K-LINE на 22 ноге ЭБУ.:very_cool:
Я пробовал теститить движок АВК и ААЕ компом и адаптером K-Line но для их тестирования нужен не K-line а KL-line щас замарачиваюсь где прикупить в магазинах он стоит 2500р, я нашол за 500р надо просто доехать и купить. А всю инфу мона получить на автоэлектрике или на сайте маслова и ссылки с этих сайтов.+ ко всему на автоэлектрике в форуме их спецы отвечают на все вопросы.
Где-то так и должен стоить - 500/600 руб. За L линию верно. По ней идет кроме блинк-диагностики также команды на тесты исполнительных механизмов - типа клапан адсорбера, управление оборотами, вентилятор и т.д. В свой сарайчик хочу залезть через пару дней. А вот 10-ку новую свою когда кинул под комп - сразу нашел невключаюшийся вентилятор - тазовцы раъемы не соединили, заменил регулятор хх - не отрабатывал заданное количество шагов, откорректировал соотношение воздух/бензин. Плюс коллег не менее 5 периодически пристают. Ошшшшеньнннно хорошая вещь - бук с адаптером. Другой век. С чистыми руками и все видно. Не надо долго умничать и тужиться.
Ну вот коллеги испытал я на своей машинке К-L-line v.2.1 ,подъехал в одну конторку,что на ул.Акад.Власова,(там продают всю эту технику)и попросил опробовать прибор сразу на машине с условием,что если удасться продиагн.сист.впрыска тогда я его куплю.Как и следовало ожидать связи с ним комп установить не мог,зато удалась диагностика ABS.Вот и все.Буду мучать светодиод
Слушай, хотя бы под занавес темы : Что хотели за адаптер? Какой прогой пытались тестировать? И как проверили ABS? Если удалось протестировать с пом. адаптера ABS VAG TOOLSом, то может не проверили впрыск из-за невыполненной адаптации проги. Т.е. просто чтоб не утомлять ответь на 3 вопроса.