Начну со своей темы. Машина А4 В6 8Е Американка 2001 год Ребят,в общем вопросик такой: стоит у меня БОЗЕ!,выходов под колонки нет(все через чейнджерный разъем) . Как можно поставить на мою машину другую магнитолу примерно с такими разъемами У меня вот такие Как её можно подключить без переделки проводки И как вообще люди меняют Симфонии и Хорусы на РНС-ы,как согласовывают с машинами и т. д. Ведь есть же такие поделитесь опытом У меня разъемы только "А" и "С"
ОК! ДОпоясняю: у меня магнитола Симфония 2 , американская, в машине музыка БОЗЕ! Вот я хочу поменять свою симфонию на аппарат от КИЯ Рио! Подсветка там красная,читает МР-3 ,похожа на хорус 3-й,может читать USB,при этом пишет названия папок и трэков!!! Разъёмы вроде те же, но на моей магнитоле нет АСС,видимо она зажигание , подсветку и скорость видет по кану! У кого какие мысли??? Или ни кто БОЗЕ на простые магнитолы не менял???
стандартные блаупунктовские разъемы. на моем blaupunkt bremen mp76 точно такие же. могу предположить, что у большенства блау такие же, так что все должно все стать plug`n`play
Щязз вам! Разъёмы там не как на Блаупункте. Магнитола корейскаяи,разъёмы корейские-всё через зад! Где на моей линейный выход,там -вход! Через преобразователи подключаем к выходам на колонки к магнитоле с помощью кусков тюльпанов линейных проводов к штатным линейним проводам авто на усилитель!Центральные провода линеек к плюсам штатныхпо каналам,а землю общую! Ну и конечно не забыть подключить питание усилителя! В общем примерно так же как на А4 и А6 до2001г с усилителем на задние колонки. Осталось наити на этой магнитоле как включается подсветка(ведь она корейская) и усе! И.... естественно купить переходную рамку. Я эту тему начал не к тому что сам не смогу,а к тому чтоб спросить у людей делавших это что для этого нужно чтоб было проще!!!!! НО все какие то скупые на раздачу знаний
Нельзя так плохо думать про людей,я если бы знал то подсказал,но в электрике я не силен,а вот по железкам всегда пожалуйста)
Сегодня усё поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блок ЮСБ с АУКСОМ вывел в бордачёк. Налепил кучу переходников. Естественно ставил переходную рамку. После долгих переточек она наконец то подошла. Провод зажигания тянул от "С" контакта с замка зажигания. габариты от кнопки ЕСП Т.к. на ней не было линейных выходов пришлось ставить линейные конверторы и подключать их к колоночным проводам,а потом через разъём к штатным проводам идущим на усилитель.
Т.к. на ней не было линейных выходов пришлось ставить линейные конверторы и подключать их к колоночным проводам,а потом через разъём к штатным проводам идущим на усилитель.[/quote] читал,читал все равно никуя не понял.вывод:каждый должен заниматься своим делом.а афтар .
даже если на майфуне (не штатном) были бы линейные выходы - к БОЗЕшному усю их не прикрутить - там на БОСЕ входы 14вольтовые, а все магнитолы выдают максимум 4 вольта, иногда 2 ( некоторые алпайны и пионЭры ), так что конвертор - это правильный выход, только звук - никакой. Впрочем, данная голова всеравно нормальный звук выдать не может.