Вычислил что за реле, находится под рулевой колонкой слева, номер 373, оригинальный № 8D0951253A (новый № 8K0951253) Начинает не сильно щёлкать когда слегка разгоняешь авто. Хотелось бы узнать, за что оно отвечает и нормально ли это (щелчки)? ABS работает, ESP тоже! A4, 2003, 2.0 ALT, автомат
А ты попробуй не трогаясь просто понажимай пару раз на тормоз, услышишь такой же щелчок и сразу зажужит под капотом. Это вспомогательный насос вакуумного усилителя срабатывает. У меня тоже самое происходит и это нормально.
Да, действительно реле имеет отношение к усилителю тормозного привода (согласно ETKA). Т.е. не стоит бить во все колокола ???
Отвечает этот насос за разрядку вакуумника, точнее помогает ему за счет подачи дополнительного воздуха быстрей вернуть в начальное положение ГТЦ, ну и естественно развести цилиндры суппортов. На механике этого насоса нет. Я даже как то разбирал этот насос(почистил, заодно подшипник смазал), находится рядом с бочком ГУРа. Так что не парься, так и должно быть.
+2 A4, BDV атмосферный, мультитроник, машина европейка A4, 1,8T мультитроник, машина американка щёлкает это реле это нормально
Доброго времени суток!!! Ребят, слушайте, такая же проблема, щелкает иногда это самое реле (вне зависимости от разгона или скорости) а вот этот самый насос вакуумный на малых оборотах издает такой сильный скрежет, что аж ехать страшно. как думаете в чем может быть причина???? может его просто смазать надо??? и на диагностике выдает механическую ошибку в вакуумной системе (сказали про подсос воздуха) как вы думаете, это связанно???
А насос скрежет издаёт когда прогреваеш машину? Или даже на прогретой? Может это у тебя насос вторичного воздуха накрывается.? Если это вакуумный скрежет издаёт, то разбери, смаж подшипник, протри лепестки(только окуратнее они хрупкие), да и вакуумные клапана и трубки проверь.
раньше скрежет был только когда прогреваешь, а теперь всегда, когда машину заводишь (не важно она холодная или только заглушил) насос этот я разобрал, подшипник смазал, но он видимо сломан (люфт сильный у якоря). Собрал, поставил на место - звук стал еще сильнее))))) а насос вторичного воздуха это который???? я че-то совсем запутался!!!
По ходу машины, он стоит спереди справа, при запуске машины он помогает продуть катализатор пока тот не прогреется. У меня лично он скрипит, а на холодную после ночи не всегда срабатывает. Сервисмены его под замену приговаривают, но народ пишет, что можно отремонтировать. Сам собираюсь весной его разобрать. Вот его номерок в Exist 06A 959 253 E
понял, спасибо!!!! но у меня этот не издает никаких звуков. скрипит именно тот, что на вакуумник идет. думаю это из-за подшипника сломанного.
Что-то я к концу темы начал сомневаться, что то нашел Одноклубники поясните еще раз, что за реле, где стоит и номерок акутальный? Ранее писал: "Начал обращать внимание на щелчки в салоне. Точней они доносятся как будто с панели приборов с левой стороны. При наборе скорости раздаются периодически щелчки. Не очень громкие, но если обратить внимание то хорошо слышно. Не пойму что за ерунда, и что там щелкает не понятно. Машина ведет себя адекватно, коробка работает в штатном режиме, обороты держит на холостом. Вообщем не понятно мне =\ Но звук начинает донимать."
Находится под рулевой колонкой (нужно снять защиту предварительно-дело 3 мин.) РЕЛЕ имеет № 373 и оригинальный № 8D0 951 253A