интересно на всех ли ауди есть ланч контроль, я пробовал на своей у меня так и не получилось) http://www.youtube.com/watch?v=lKw8eU0I5ME&feature=player_detailpage
ребята, перед тем как эксперементировать с ланчем, убедитесь, что он есть на вашей коробке, а то вариатор точно убьете(ну если у вас конечно вариатор, обычный автомат покрепче будет, но все же) A4B8 - на мультитронике нет, на с-тронике есть
ну на механики-то понятно, что можно. на механике вообще много, что можно. Только суть ланча, что он фиксирует обороты на которых макс.момент. Для справки гольф гти с ланча уходит быстрее чем на механике
наверно вы просто не очень понимаете разницу между дсг и гидротрансформаторной коробкой. почитайте где-нибудь и вопросы отпадут
Если там момент не рвется при переключении, то я считаю это огромным плюсом. Просто на мехе нужно либо газовать при нажатом схеплении при переключении на повышенную, в результате тоже долго не проживет сцепа, либо кивать и ехать позади чпокусов. Если переключаться раньше, машина тоже не едет до набора заветных 2500 оборотов. П.С. строник с ланчем очень гуд, но если-бы не ее ломучесть. И для пробки нужно сделать спец режим - одна фиксированная передача.
пробовал ланч на R8 V10, понты на светофоре показать, по сути спокойный старт на разгоне эффективнее.на 5 попытке лачна коробка сглючила, машину потянули в сервис.в принципе ничего не делая кпп реанимировалась самостоятельно
Собрал для Вас, Форумчан , собственную информацию про Лаунч. После стартов с камрюхой 3,5 расстроился, вообще бесполезно стартовать...она все время уходит и уходит. К 120км разрыв уже 3 корпуса, а первые 2 корпуса проигрыш на старте. После этого сделал точные замеры разгона до 100км. Ездил с товарищем по ровному прямому участку дороги в обе стороны. Снимал на видео показания приборов. Результат оказался предсказуем . Лучшее время разгона 8сек, среднее 8,5 - 9 сек. И Это при заявленных 7сек!!! Откючение ESP и прочие ухищрения результат не улучшили. Вобщем остался не доволен... Пробег авто 35т.км. Замеры на 98-м бензине. Прочитал про Лаунч на форуме, решил проверить. Действительно обороты вырастают до 3200(как пишут на форуме ТТ), выше не идут, обороты держит 2-3 секунды (за тем сбрасывает) и за тем бросаешь тормоз. Старт очень быстрый. До 100км разгон наверно в 7с уложится (специально не мерил еще), однозначно быстрее чем без лаунча. Но, если тормоз не бросить после достижения 3200 об, то через где-то 3с обороты падают и старт не получится. Таким образом использовать это в реальной жизни при старте со светофора вряд ли удастся. такая функция на хрен не нужна...т.к. получается с этой функцией разгон будет якобы 7с, а без неё 8,5с (факт). И при желании обогнать со светофора Camry 2,4л...нужно распугать всех вокруг заранее разогнав движок до 3200 об. А если просто в месте с Камрюхой после тормоза нажать на газ получается анегдот: Камрюха сразу трогается и уезжает на 2 корпуса вперед, а Аудюха потом несется и секунд 5 догоняет и только к 9 секундам обгоняет Камри у которой разгон до 100км за 9,4с. Не верите? попробуйте...хрень какая-то. На счет мануала (т.е. инструкции), там не смотря на заверения "Плишкерман", в инструкции "Audi A4 allroad quattro Руководство по эксплуатации" 2009 AUDI AG Подписано в печать 30.03.09 и приложенной к моей машине НИЧЕГО ПРО ЛАУНЧ НЕТ. Хотя на видео Лаунч выглядит красиво. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=fyxPcpoQz5k
На сколько я знаю, camry хорошо едет с места в случае если она с двух педалей стартует, в вашем случае как было? А по поводу светафора... вообще без проблем, нажал педаль газа, бросил тормоз и полетел... А как же на ручке стартуют, раскручивают двиг и трогаются.
ребята подскажите,вопрос такой,авто а7 3 л.турбо,раньше ланч поднимал обороты до 4тыс(ездили так часто)последнюю неделю на 2тыс.об. стрелка зависает и все,в чем проблема может быть?
Всем привет! Просто офигеть !!!...после обновления прошивки s-tronic на моем авто появился ЛАНЧ. Обратился к диллеру с жалобой на удары и рывки в коробке при медленном притормаживании перед светофорами. После чего проведена диагностика и обновление программы АКПП. До этого при попытке старта с Ланча, обороты поднимались на 3000-3200 всего на 2-3сек и если не стартовал то сбрасывались, при этом коробка работала как-то натужно и машину нужно было конкретно держать тормозом Сейчас просто касаешься тормоза, газ в пол, машину не рвет, обороты держит 4000 долго, бросаешь тормоз и....пинок в зад...старт удался. Во как!