Внешний ШРУС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем wespe, 29 дек 2005.

  1. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    У меня лопнул пыльник ШРУСа и вытекла смазка :cry2: :cry2: , благо вовремя заметил. Полазил тут в поиске, почитал и приступил. Вал не снимал, а просто выкрутил болт на кулаке и опустил рычаг вместе с шаровой. Стойку потянул, и приводной вал вышел из ступицы. Теперь собственно вопросы: в ответах которые я нашел пишется, что ШРУС сходит довольно легко, но у меня не получается его снять :shock: , он сидит как влитой. Насколько я понял надо бить по внешнему кольцу, чтобы разошлось стопорное кольцо. Но насколько сильно бить? :confused: Я бил через деревяшку, возможно надо через латунную или бронзовую проставку? И еще, внешнее кольцо крутится на шариках, т.е. получается бьешь все время наискось, может надо попросить кого-нибудь чтобы придержали это кольцо?
    Если внешнее кольцо соскочит с сепаратора, то граната :dead: ? Или можно обратно потом собрать? :confused:
    Чем смазать палец шаровой при сборке?

    Извиняюсь за такое море вопросов, но и так придется идти в субботу делать, поэтому хочется уж наверняка.
    Заранее спасибо всем ответившим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Внешний ШРУС

    чёт я не понял ничё :)

    тебе надо выбить гранату из ступицы? какое стопорное кольцо?

    В общем можешь найти мой топ про замену внешней гранаты. Я долго и упорно бил кувалдой 5кг через деревяшку - не выходил :(. Потом без деревяшки бахнул пару раз и всё нормально - граната начала выходить из ступицы! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Внешний ШРУС

    А я понял :up:

    Ему надо снять сам ШРУС со шлицов полуоси.

    Тут конструктивно могут быть 2 варианта: со стопорным кольцом и без него. Узнать можно, только посмотрев, предварительно вычистив смазку (предполагается, что дранный пыльник к этому моменту просто срезан ножом, чтобы не мешался): если стопорное кольцо предусмотрено, то в сепараторе напротив ушек кольца будет проточка, чтобы эти ушки можно было схватить хитрыми щипчиками и разжать. Если стопорного кольца нет, тьо ШРУС просто плотно сидит на полуоси; в этом случае его снимают, используя болт ступицы (на А80 он под ключ на 24), ввинчивая его в шлицевую часть ШРУСА, под который надо положить что-либо подходящее. В свое время я порылся в своем инструменте и нашел вставку 8 Х 12 длиной ок. 3 см. Оказалось, в самый раз.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Внешний ШРУС

    А теперь - просто флудовой пост, т.к он будет 3000-м!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Ответ: Внешний ШРУС

    Стопорное кольцо позволяет посадить внешнюю гранату на шлицы без его разжатия, но для снятия гранаты кольцо надо разжимать. Для этой цели я использовал съемник стопорных колец с загнутым носиком. Лучше делать в двоем, один разжимает кольцо, а другой с помощью бронзовой выколодки молотком сбивает гранату сильно ударяя по ее корпуси как можно ближе к шлицам. Когда кольцо выйдет из паза его можно будет дальше не держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...