Непонятный звук появился из-под центральной консоли над кнопками пневмы. Проблемы нет, когда повороты включаешь - оттуда штатный звук поворотников идет, равномерные щелчки синхронно с миганием соответствующего поворота. А вот когда выключаешь указатель поворота - оттуда же слышен треск хаотичный, электрический какой-то, имеет непостоянный характер., то есть, то нет треска этого. Интенсивность тоже разная. Как будто что-то каратит там или контакт нарушается. Причем, когда повороты или аварийка работают - проблем нет - щелкает как положено без посторонних звуков. Выключаешь - опа, есть треск...Может сразу пропасть или долго трещать. Может замолчать, а потом вдруг снова начать трещать. Кто проходил такую проблему? И как добраться до модуля, издающего штатный звук сигнала указателя поворота?
Жень, ну там другие ж симптомы! У меня повороты и аварийка работают идеально, как надо. Проблема имеет место при неактивных аварийке и указателях поворотов.
Андрей, у меня были такие же симптомы как у тебя. Сначало трещало при не работающих поворотниках,а потом стали залипать.
Это не реле....!!! Вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=222063. Была такая же проблема, поменял реле треск не прошел. поменял подрулевой переключатель и стало все гуд
Правильно, подрулевой барахлит! Там медная пыль от трения смешивается со смазкой и со временем создаёт токопроводящую субстацию! Надо его разобрать и промыть, и всё будет хорошо!
Чистая правда! Помогло - спасибо! Разборка, правда, оказалась не очень простым делом... Я доверил это знакомому электрику и не ошибся. PS/ После сборки на приборке выскакивает ошибка "AIRBAG". Убирается легко при помощи компа.
Таже проблема была В прошлую пятницу начались щелчки из блока аварийки сначала после выключения поворота, потом и просто при включенном зажигании. В субботу загнал в сервис. Мастера сначала сказали, что накрылся блок аварийки. Заказали и привезли блок аварийки, но вместо щелчков из нового блока стал раздаваться треск. Вчера игрались целый день - проблема оказалась в подрулевом переключателе (как здесь написано) и одном диоде сигнализации. Блок оказался ни при чем и полностью рабочим. Деньги взяли только за работу, за что им респект и уважуха
+100000. Такая же была беда. Готовься к тому, что скоро начнут повороты либо аварийка работать как им будет нравиться. Лечится элеметарной заменой кнопки.
Включи, выйди из машинки и посмотри может лампочка какая не зажигается, вот по этому и быстрее цыкать стало. А вообще большенство этих проблем лечится не заменой авирийной кнопки (рэле пововотов), а промывкой (очистка от продуктов трения и грязи) подрулевого переключателя (см. тему выше, можно еще и поиском - ни одно сообщение на эту тему найдешь).
Кстати у вас не указана какая машина, поэтому все сказанное в посту №13 относится к А6 С5 (в частности к allroad).
В том то и дело лампочки все рабочие просто не намного стали быстрей цыкать , может и правда чистка поможет, попробовать нужно!
Должно помочь. Я когда разбирался со своим, то вскрывал и кнопку. Там кроме рэлюшек стоит микросхемка временного таймера. И рэлюхи и микросхемма весьма надежны, а вот в подрулевом из-за механики трения появляются крошка, опилки от медных контактов, смешиваясь со смазкой они создают проводящий слой. Конечно лампочка через такой проводник гореть не будет т.к. сопротивление этого слоя достаточно велико, а вот нарушить R-C цепочку временного таймера легко. Отсюда и более быстрое моргание и (более жестокий случай) треск (переключение рэлюшек), когда вроде повороты выключены.