Собственно поменял приборку целиком, взял б/у от мотора 1В по причине микротрещины в плате моей приборки, у меня мотор 3В. проблема такая: комп на прибороном щитке показывает неверные значения а точнее: давление турбины - ок; запас бензина - все время 2000км, когда стрелка кол-ва бензина заходит в красную зону - показывает L, время в пути - ок; средняя скорость - бред(меняется приблизительно так - 18км/ч, 19км/ч, 20км/ч, 19км/ч.; остальные показатели(не помню какие) - бред. и вопросы: 1. на задней стороне приборки вверху есть такой переключатель, мне сказали, что он отвечает за всякие там настройки, т.е. если у тебя мотор 1В, то он стоит в одногм положении, если мотор 3В, он стоит в другом, какое положение было у меня не помню. в какое положение его нужно поставить? что это за переключатель? 2. есть микросхемка, которая стоит тоже на задней стороне приборки с краю. что это за микросхема? и надо ли ее поставить от своей старой приборки?
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 Этот переключатель отвечает за показания расхода топлива,коректируется плюс-минус 15%.
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 вот вчера покопался и выяснил: микросхемка - это вовсе не микросхемка а просто перемычка контактов - видимо для каждой модели она своя. а переключатель, там три положения для дизеля и три для бензина, нашел положение на котором компьтер заработал, теперь показывает все, но какие то показания странные: расход 19-20 л., ср. скорость 20-30 км\ч. думаю надо попробовать поставить в другое положение переключатель
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 может у тебя такой расход и средняя скорость? Скорость проверяется достаточно просто - при езде с постоянной скоростью сбрасываешь показания компа и смотришь на среднюю. Далее по переключателям на основе панели А100 С4 Должен быть переключатель числа цилиндров, переключатель языка БСК (что-то вроде Diesel US EU Bensin US EU ), переключатель подстройки трип-компа(три микропереключателя).
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 ну все верно. я просто не пойму в какое положение надо поставить этот переключатель. всего 6 положений, как я понимаю, 3 из них для дизеля, т.е. их исключаем, а остальные??? остается еще 3, если ставлю в одно положение, говорит по немецки, ставлю в другое, по английски (отличаю по надписи компа, пишет(brems licht или brake light),а потои начинает по маргать красная надписб "brake" - на неисправность тормозов прошу не обращать внимания, речь не о них. а в третьем положении, вместо этой надписи, горит восклецательный знак!!!!! так вот, какое положение выбрать???? и что такое трип компьтер???? а 3 микропереключателя у меня есть, за что они отвечают и как подстраивают этот трип компьютер???
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 а твоя старая приборка где, можно ее прихватизировать и если можно то за сколько?
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 хочешь по немецки - выбирай первое, по английски (правда там скорость на компе кажется в милях будет)-выбирай второе, просто знаками - третье. Вот у меня никаких подписей нет, только переключатели Теорию знаю, а на практике применить не могу трип компьютер - это та фигня, что пишет расход, среднюю скорость, время в пути и.т.д 3 микропереключателя по идее должны подстраивать показания трип компа - 0%, 5%, 10%
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 А как их переключить то???? если один ставишь в положение "on" то 5%, так чтоли???? все равно в какой помледовательности их переключать слева направо или справо налево???? 5% - это значит, что он будет учитывать погрешность в 5%???
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 +15% 011 +10% 001 +05% 010 00% 000 -05% 110 -10% 101 -15% 111
Ответ: щиток приборов+компьтер Ауди 200 не твой случай? http://www.audi.auto.ru/electrical/expense_comp_tune.htm