1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Замена сальников - нюансы

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем akin, 1 ноя 2005.

  1. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Решил поделиться одной тонкостью установки сальников на двигатель. Достаточно частая проблема при замене сальников - повторная течь из-за неправильной установки. Это в принципе относится к любым видам сальников. К сожалению, многие об этом не знают... Хотя описания правильной установки распространены. :shock:
    Мой друг как то менял сальник первичного вала коробки три раза, а он все тек. :hot: Поменял мастера - все стало ОК. Вот и здесь похоже таже проблема:
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EB%FC%ED%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0


    Итак важно:
    1.Задний сальник коленвала. На поздних моделях отдельно (без крышки) не существует. На старые без крышки уже тоже не поставляется (в оригинале).При продаже сальник, как в сборе с крышкой, так и отдельно (если где завалялся) поставляется всборе со специальной вставкой, которая предохраняет рабочую поверхность сальника от повреждений при транспортировке. Эта же вставка используется как защитный колпак на пятке коленвала! Сальник (как с корпусом, так и без) нужно устанавливать через вставку. В противном случае рабочая поверхность сальника весьма вероятно повреждается об острые углы пятки коленвала и новый сальник начинает течь. А нужно всего лишь вынуть вставку из сальника и надеть её чехлом на пятку коленвала, а не выбросить в урну.
    2.При замене других сальников обертывать острые углы валов липкой лентой.

    При соблюдении этих методов повторная течь сальника станет менее вероятна. :hi:

    Вроде не баян? :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Ответ: Замена сальников - нюансы

    Есть еще одна тонкость. Если двигатель походил прилично, на валу образуется выработка, где терлась рабочая кромка сальника и новый сальник будет работать по изношенной части, ресурс будет меньше. Что бы этого избежать делается дистанционная прокладка (кольцо) перед новым сальником 1 -1,5 мм, теперь запрессованный до упора новый будет работать по не изношенной части вала, т.е. действительно как новый. Справедливости ради стоит отметить, что этот способ подходит не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...