Решил поделиться одной тонкостью установки сальников на двигатель. Достаточно частая проблема при замене сальников - повторная течь из-за неправильной установки. Это в принципе относится к любым видам сальников. К сожалению, многие об этом не знают... Хотя описания правильной установки распространены. Мой друг как то менял сальник первичного вала коробки три раза, а он все тек. Поменял мастера - все стало ОК. Вот и здесь похоже таже проблема: http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EB%FC%ED%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0 Итак важно: 1.Задний сальник коленвала. На поздних моделях отдельно (без крышки) не существует. На старые без крышки уже тоже не поставляется (в оригинале).При продаже сальник, как в сборе с крышкой, так и отдельно (если где завалялся) поставляется всборе со специальной вставкой, которая предохраняет рабочую поверхность сальника от повреждений при транспортировке. Эта же вставка используется как защитный колпак на пятке коленвала! Сальник (как с корпусом, так и без) нужно устанавливать через вставку. В противном случае рабочая поверхность сальника весьма вероятно повреждается об острые углы пятки коленвала и новый сальник начинает течь. А нужно всего лишь вынуть вставку из сальника и надеть её чехлом на пятку коленвала, а не выбросить в урну. 2.При замене других сальников обертывать острые углы валов липкой лентой. При соблюдении этих методов повторная течь сальника станет менее вероятна. Вроде не баян? :[:]||||||
Ответ: Замена сальников - нюансы Есть еще одна тонкость. Если двигатель походил прилично, на валу образуется выработка, где терлась рабочая кромка сальника и новый сальник будет работать по изношенной части, ресурс будет меньше. Что бы этого избежать делается дистанционная прокладка (кольцо) перед новым сальником 1 -1,5 мм, теперь запрессованный до упора новый будет работать по не изношенной части вала, т.е. действительно как новый. Справедливости ради стоит отметить, что этот способ подходит не всегда.