Уважаемые клубни! История такая: Штатный ксенон на дизельном А6 сарае С5 кузов. Свтило слишком близко и тускло. Насчет тускло надо бы лампочки поменять, а вот насчет близко - полез крутить крутилки. Причем делал так: завел машину, включил ближний свет и стал крутить внутренние крутилки. Засек примерно положение и крутил. Эффекта никакого. пучек света никуда не поднялся и не опустился. Покрутил внешние крутилки. Тоже ничего не изменилось. Плюнул, вернул как мне показалось в первоначальное положение. Ну и вроде бы все было нормально, пока не подключил комп с ваг-комом и не полез в раздел ФАРЫ. Ничего даже сделать там не успел, как на панели зажегся символ "неправильно отрегулированы фары". Ошибки в ваг-коме показали ровно то же самое. Неправильная регулировка фар. Теперь этот желтый символ маячит на панели, ошибка не стирается. В адаптацию заходил. Пересохранял значения по каналам. Эффекта никакого. Уважаемые! Кто в курсе данного трабла? Че делать теперь? Как регулировать фары и как убрать эту ошибку? И еще очень интересно - откуда эта тварь знает, как у меня отрегулированы отрегулированы фары - правильно или не правильно ?????????
Себе регулировал крутилками высоту,все нормально работает и коррекция тоже. Может сломал чего пока крутил?
Да вроде ничего не сломал. Да и крутил не много. 3 оборота максимум. При возврате в первоначальное состояние может и ошибся, но не более чем на 1 оборот.
Посмотрел ошибки, попытался стереть. Ошибка по регулировке не стирается. Залез в базовые и тут-то и загорелась ошибка на приборке. Пощелкал по каналам поглазел на циферки. Потом залез в адаптацию. Нифига там не понял. Пересохранил параметры. Но ошибка не ушла. Машина, правда, стояла не ровно. Может, это сыграло роль? Просто начитался тут, что можно типа залезть ваг-комом и отрегулировать свет, но в ваг-коме и близко нет ничего подобного, что было тут описано. Адаптация фар: 1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom. 2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона). 3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню. 6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы. 8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево). 9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню. 10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). 11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. Только после этого, можно подрегулировать винтами. После чего снова сделать адаптацию. Автор Niknovel Подскажите, что не так?
1) Ишешь ровную площадку с ровной стеной в конце. 2) Отмеряешь от стены 10 метров. 3) Ставишь машину перпендикулярно стене, фарами на отметке 10м. 4) Меряешь высоту от асфальта до центра линзы (например 65 см.) (на фарах есть значок фары и метка в %. на легковых это обычно 1%. Что означает, что падение луча должно составлять 1см. на каждый метр. на джипах, газелях это число равно 1,2%-1,5% (соотв. 12-15 см.)) 5) Идешь к стене, на уровне "перелома" галочки света отмеряешь 55 см. (то есть на 10 см. ниже чем от асфальта до центра линзы). 6) Ставишь на стене метки. Заходишь ВАГом в фары, не помню какой канал, потом под капотом крутишь регулятор, по моему, внешний, он отвечает за ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ регулировку пучка света. А внутренний - за вертикальную. 7) Подгоняешь горизонтальную границу света к метке на стене (не ниже и не выше если хоче правильный свет). Если у тебя сорваны шестерни механизма - можно отпустить 2 винта на верхних креплениях фары, и постараться выставить саму фару в ручную. У меня на одной фаре проворачивается пластиковая шестерня на металлической оси, я её пассатижами кручу 8) В ВАГе (он уже открыт в разделе ФАРЫ) жмем СОХРАНИТЬ настройки. P.S. Все эти танцы с бубном действительны ТОЛЬКО на ровно стоящей машине. Всё. Ездим, наслаждаемся правильным светом, и не слепим встречных. Уфф, устал писать P.S.2 Если фары изнутри грязные - то перед всем этим надо снять фары, разобрать их в духовке, АККУРАТНО, что-бы не похерить отражатель, помыть их изнутри, установить на машину, и только после этого приступать к регулировке. С чистой оптикой и живыми лампами - результат будет потрясающий
т.е. как это нет? может у Тебя урезанный какой-то вагком,а фары регулируются(адаптируются) именно так,как и написано.
п. 9 этой инструкции помог в итоге. Ошибка ушла. Надо именно 2-й канал в базовых ставить и ждать эффекта. Корче, спасибо, парни. Сам лоханулся.
2-й канал запоминает,то что было в первом,а в 1-ом нужно выставить показатели(цифры) переднего и заднего датчиков как можно более похожими друг на друга,т.е. если передний датчик 1,100V то задний должен быть примерно таким же.
Вот и у меня щас горит на табло такая ошибка. Только я никуда не лазил. Сначало как будто был плохой контакт,на ходу могла загореться и погаснуть(лампочка жила своей жизнью)потом со временем начала гореть постоянно. Ездил на диагностику,сказали что нет сигнала от датчика регулировки положения автомобиля. Вот собираюсь теперь поехать в другой сервис.
У меня авто корректор отключен.Уж очень в дерьмовое место этот датчик запихнули.С нашими реагентами не надолго его хватает.
помоему предохранитель №10( Автоматический корректор света фар) , если его вытащить , то ошибка исчезнет , но при этом фары опустятся вниз
да, все правильно. Если ошибка эта есть, то линзы опущены вниз. Вытащишь предохранитель и она исчезнет с бортового компьютера. Немного не так написал тебе сначала) Я так понял тебе же ее просто убрать нужно, чтобы глаза не мылила.