Хочу заменить болты ГБЦ, как это лучше сделать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yuriy7512, 30 май 2010.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    После загиба клапанов и успешной их замены пришлось поставить старые болты ГБЦ. Спешил и надо было гнать машину домой, а болтов в наличии не было. Когда тянул головы, несколько болтов начали тянуться из-за чего головы не дотянуты на 10-15 градусов. Машина сейчас на ходу, но сам факт что ГБЦ не дотянута мешает спать спокойно. Новые болты куплены, и очень не хочется менять прокладку ГБЦ.
     
  2. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Прокладки обязательно надо менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Почему, если по одному болту поменять болты. При этом учесть что прокладка не доконца обжата.
     
  4. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    посмотри схему затяжки головы для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Схемку прекрасно знаю наизусть. Но в моём случае думаю она не прокатит, т.к. прокладка не нуждается в такой протяжке. На вазах все просто, выкрутил один болт и закрутил новый с регламентным усилием. Главное соблюсти последовательность. А на наших движках финиш тянется по градусам. Так вот вопрос как правельней их поменять? Может просто протянуть по килограммам? тогда вопрос сколько тянуть? И на кокое усилие расчитаны болты ГБЦ?
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Хочется еще советов или хотябы порассуждать на эту тему.
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну если уж на то пошло, то на вазах болты тоже дотягиваются по градусам
    как пример:
    21083. сначала 2 кг, потом 7 кг, 90 градусов, 90 градусов. тянул сам))
    2112. 2 кг, 90 градусов, 90 градусов. затяжка слабее ибо болты короче и чтобы резьбу в блоке не убить.

    в 2106 4 кг, потом 12 кг. наверное можно и с градусами как в восьмере при желании. имхо, дотягивать по градусам лучше и легче, но момент затяжки может оказаться разным, хотя не таким разным чтобы заморачиваться.

    если менять по одному болту без замены прокладки, то я бы по обратной схеме ослабил болты, кг до 2х, завернул бы новые до тех же 2х кг, а потом дотянул бы как нуно. а как нуно в эльзе бы глянуть, но под рукой ее щас нет.
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #8 yuriy7512, 30 май 2010
    Последнее редактирование: 30 май 2010
    Как тянется ГБЦ я и так знаю и то что новые прокладки на вазах тянутся сейчас по градусам я тоже знаю. И связано это с тем что прокладка неравномерно обжамается если ее тянуть просто по килограммам.
    Но я больше склоняюсь к тому что мою ГБЦ сейчас надо менять болты по одному и тянуть по килограммам, т.к. прокладка уже обжата. И еще я где-то слышал что болты хотя и тянутся по градусам, они все равно расчитаны на свое усилие. Только где узнать это усилие?
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А может кто посмотрит в эльзе, вдруг написано какое усилие для болтов ГБЦ?
     
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Нельзя по одному менять, получится перекос.
    Прокладки стоят не дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #11 yuriy7512, 31 май 2010
    Последнее редактирование: 31 май 2010
    Обресуйте физику этого перекоса. А кроме прокладок антифриз, масло, фильтр, проклыдки под впускной, рез. уплотнения под патрубки охлаждения и разобрать пол мотора.
    Я не прошу меня уговаривать этого не делать, я спрашиваю как это правельней сделать.
    Но за отклик спасибо!
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Покупал на 90-ю комплект новых болтов victor reinz, оказались хуже оригинальных. Плыли как пластилиновые. В итоге выкрутил их нафиг и поставил старые. Думаю если и заказывать новые, то только оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Уже лежат оригинал!
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    наверно по одному с недотягом и протяжка с предписаным, я б так сделал... не моторист... болты вымочить в масле надо не забыть..
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Знать бы сколько предписано, было бы счастье.
     
  16. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    ИМХО, если старые болты держат, в масле нет эмульсии то нефиг туда лезть все стоит как надо.
    Интересно чем это по градусам лучше чем по килограммам?
    Я менял болты. Также поставил старые, они начали тянуться на 8 кг. Забил, через 200 км в масле появилась эмульсия. Взял новые болты, поменял сл. образом, Болт который вкручиваешь сразу тянул с не обходимым усилием. ИМХО так как описал РТФ я бы не делал, хотя возможно заблуждаюсь.Зачем болты вымачивать в масле? Именно вымачивать. Смотри когда будешь выкручивать, чтоб масло не попало в отверстие в головке блока цилиндров.

    Эмульсия после проделанной процедуры пропала.
     
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Кроме эмульсии могут быть и другие косяки. Например начнет рвать систему охлаждения или наоборот машина начнет ездить на антифризе. Я тоже думаю что болты в масле это сильно, достаточно их просто смазать. А основной вопрос остался "сразу тянул с не обходимым усилием" - КАКИМ?
     
  18. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    День добрый. Мое мнение - надо тянуть по килограммам,которые указаны в таблице моментов к твое прокладке либо в Эльзе. Дотяжка по градусам нужна ,чтобы осадить прокладку .Это у тебя уже сделано.Значит тебе нужно только повторить момент затяжки.
     
  19. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    http://audi-a6.5go.ru/html/3_1_3_3.htm
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ИМХО.просто выкрутить все старые болты,не снимая ГБЦ и не отделяя ее от прокладки.Затем вкрутить новые болты и протянуть их по схеме с необходимм усилием.причем,думаю что стоит снять ремень ГРМ,дабы под его воздействием ГБЦ не отклеилась от прокладки.Приведу пример-менял на впускном коллекторе прокладку.Затем была необходимость через месяц снять его снова,а вот прокладка достаточно прикипела...ну я всеравно расклеил прокладку с коллектором.и повторно использовал прокладку эту же...Вроде все нормально))Конечно понимаю,что прокладка впускного коллектора это не прокладка ГБЦ..но всеже...
    п.с. А лучше купить новую качественную прокладку ГБЦ,снять голову,заменить прокладку с новыми болтами...)))И спать спокойно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...