Она состоит из двух контролеров (блоков), один (основной) пасет заднии фонари (стопы и габариты) другой пасет головной свет Как видно из схем ничего сложного нет и диагностика сводится к проверке приходящих напряжений и прозвонке проводов, вот примерная методика: 1) Проверить наличие +12 при вкл. зажигания на заднем контроллере. 2) Проверить наличие +12 при разных положениях подрулевого переключателя (на заднем и переднем контроллере) 3) Прозвонить провода на свитч педали тормоза. 4) Прозвонить все проводки к лампочкам. 5) Прозвонить соеденения между контроллерами. 6) Прозвонить соеденение с приборкой. 7) Так же незабыть проверить наличие земли на блоках и фарах (передних и задних) Ну вот и все Схема "заднего" контроллера Схема "переднего" контороллера
Ответ: Система контроля перегоревших лампочек на 44 кузове, может кому прегодится. Лех... я тебе даже к репутации добавить не могу... РугаитсИ
Ответ: Система контроля перегоревших лампочек на 44 кузове, может кому прегодится. Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Aleksey7.
Ответ: Система контроля перегоревших лампочек на 44 кузове, может кому прегодится. +1 Тока глупый вопрос: Где эти блоки находятся в машине?
Ответ: Система контроля перегоревших лампочек на 44 кузове, может кому прегодится. сначала в репу , потом ответ а то глючит и ругается а номера релюшек - контролеров и где стоят мона в студию
Ответ: Система контроля перегоревших лампочек на 44 кузове, может кому прегодится. А в А6 С4 эта функция аналогично выполнена? Кто в курсе, отзовитесь, хочу перебросить систему контроля с ламп ближнего света (там ксенон будет) на лампы противотуманок в блок-фаре, так надо.