БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) Доступ к каналам памяти диагностики 1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1. 2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1. 3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха. 4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. 5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8". 6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты. Выход из бортовой диагностики: Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание. ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ Канал Функция 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности 2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон) 3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) 6 Цифровое значение внешнего температурного датчика 7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха 8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора 9 Треугольное значение заслонки терморегулятора 10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора 11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки 12 Заданная величина центральной заслонки 13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки 14 Заданная величина значения ножной заслонки 15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха 16 Заданная величина заслонки потока воздуха 17 Скорость автомобиля (км/ч) 18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха 19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха 20 Напряжение на муфте компрессора 21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс) 22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора 23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора 24 Циклическая работа клапанов - выключателей 25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение) 26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) 27 Программирующие значения 28 Частота вращения двигателя (об/мин) 29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28) 30 Программная версия 31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются) 32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора 33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки 34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки 35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха 36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону) 37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону) 38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону) 43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону) 44 Счетчик рабочего цикла 45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение) 46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования ( внутреннее программное обеспечение) 47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C ( внутреннее программное обеспечение) 48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах 49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины) 50 Простой (в протоколе) 51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C 52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 54 Характеристики управления 55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки 56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон) 57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда) 58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах 59 Показания переднего температурного датчика в градусах 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах 61 Программная (самая последняя) версия (1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.
Слушай, здесь описано только 61 позиция, у меня высвечивает 74. Может это пустышки - хотя какие то данные выводятся.
климат довольно сложный агрегат, возьми только что все заслонки управляются электромоторчиками, куча температурных датчиков и т.п. и пришлось встроить функцию диагностики. мне например (кроме того факта что спокойно когда нет ошибок) полезно смотреть: темп ОЖ на 51 канале (датчик на приборку периодически глючит); точное значение оборотов движка (28 канал) иногда скорость на 17 канале (все никак руки не дойдут разобрать спидометр, там стрелка периодически застревает на отметке более 130 км/ч) и т.п.
Люди!!! Спасибо! Просветили тёмного , я думал эта хрень только климу тестит. Оказывается индикатор ОЖ врёт у меня, сцука такая, +- 9-10 градусов
мне вот интересно(ну цифровой спидометр прикольно, получаетцца что стрелочный завышает скорость на 4км/ч), завел, доехал до харчевни- стрелка темпратуры на верхней границе минимума. Покидал хавчик, вышел завел, стрелка на середине минимума, цЫфры на климате показывают 77. махом, буквально за минуту(ну может 1,5) догоняются до 90 и температура стоит... а стрелка еще дооооолго медленно, минут 10 дотягивала до 90 градусов.. кто то врет, а кто не знаю(главное зачем???)
тут вот какое дело, я думаю все зависит от версии климы. мы где-то ранее обсуждали. у меня например, если просто включить зажигание, то темпа на 51 канале климы начинает рости (от температуры за бортом) примерно на 1 град в 2-3 секунды и до отметки 50 град. далее останавливается. если завести движок, то он естестевнно холодный и начинаются такие приколы в его работе, пока не начнет показывать темпу более 50 град (как понимаю уже реальную темпу ОЖ) - и все нормализуется. ИМХО это сделано как бы симуляция роста темпы ,может быть из-за того, что датчик до 50 град сильно врет или может там нелинейная характеристика у него или еще х.з. что. у меня так. а вот не помню кто писал, что у него если просто включить зажигание, то темпа плавно растет до 90 град! о как ! полная симуляция ! тут и датчик темпы не нужен! попробуй, может и у тебя так себя ведет!
просто с зажиганием не пробовал, попробую, но такое впечатление что цифра показывает что то похожее на правду, на 70град мотор вентилятора включается на максимум и дует теплый(соответствующий температ 70) воздух.. при этом стрелка на панели на середине минимума.
Сегодня протестировал таким макаром климу. У меня на первом канале показывает 137 и 158. Что это? Подскажите, плиз.
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки 15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
Попробовал - получилось. С градусами и спидометром вроде бы понятно. Где узнать что значат остальные цифры и коды ошибок?
Писал об этом я , в контексте что датчик у меня не работает, поэтому так себя ведет. Заменил. Сейчас как и у тебя. Датчики эти с диапазоном измерений 50-90 град. Хотелось найти с большим диапазоном но видимо стандартных для Ауди нет.
вот еще инфа на Инглише, есть описание сегментов на 52, 53 каналах http://www.audiworld.com/tech/int5.shtml
Блин, ребята, у меня такой вопрос - на электронном счетчике пробега во второй строке (одометр) когда я завожу машину, вместо четырех цифр появляется надпись OEL. Ясен перец, что это про масло, но только раньше всегда горело давление или температура, а теперь... Я грамм картером стукнулся об бардюр, после этого показывать стала, но он не течет и не потеет. Вообщем, машину боюсь трогать.