Ездил 3 года на пневме, проблем не знал. Пока кривыми ручками не залез блок 34. Начну с начала. Меняли сальные блоки подрамника, и когда сняли авто с подъемника-перед был чуть ниже зада. Начала раз в день вылетать ошибка о механической неисправности датчиков регулирования клиренса. В морозы никогда не приспускала. Начитавшись форума решил начать с адаптации. Но вот незадача... VCDS в 34 группе не пускал меня в (КОДИРОВАНИЕ -11) чтоб ввести значение31564,а также готовность и настраиваемые группы были не активны. После чего я благополучно покой-то хер залез в (закрытая область 16),и ввел 31564. Код был принят. Выскочила постоянная ошибка 01437=Регулируемое положение не запрагромированно. 005=отсутствует или неверная базовая установка. Машина на брюхе. Подсажите люди добрые какой код нужен в (закрытая область16) ввести чтоб реанимировать базовую установку.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем кто откликнулся в личные сообщения. В основном мнения сходятся о том что нужно физически проверить датчики. И с помощью VAS глянуть. В воскресение поеду к знакомому диагносту в фольксваген центр. А там видно будет.
В своё время появилась ошибка по пневме - начал проверять разъёмы на датчиках, потом полезли в адаптацию и из-за кривых рук ( не моих )) ) слетела базовая установка пневмы, но машина на брюхо не легла. в сервисе установку базовую вернули, но проблему с ошибкой не решили ( такой сервис попался ), в итоге заменил поршневую группу компрессора и всё заработало.
Решилась проблема. Слава Богу. Загнал утром на сервис, к обеду реанимировали. Вернули установку и адаптировали. Визуально в комфорте стала намного выше,чем я привык видеть. Похоже в адаптации давненько нуждалась. Два дня езжу ошибок не выдает. Плавненько как на перине Обделался легким испугом Датчики вроде в норме говорят. Проблема в том что все равно руки чешутся научиться адаптацию самому делать Никак не уговорю себя не мешать машине ездеть
Есть "нездоровые" мысли занизить на лето подвеску адаптацией с вводом завышенных значений, где то тут на форуме читал что можно влиять на клиренс таким образом. Сам пока не пробовал - жду тепла. Вопрос делал ли кто нибудь подобное и каков результат?
Ну ты нулевое (второе) положение изменяешь при занижении? - Изменяешь. Сайлентблоки натянуты в первом положении будут сильнее? - Сильнее. Порвать раньше времени ты их не хочешь? - Не хочешь На жопе сайлентблоки стоят? - Стоят Их порвать при занижении можешь? - Можешь Не знаю как тебе на сервисе рычаги обтягивают, но мне ребята подспускают баллоны, стойкой поджимают кулак до нужного положения (читай дистанции от центра до края арки) и только потом обтягивают сайлентблоки. Если планируешь заниматься душевным ананизмом 2 раза в год - к лету и к зиме, то будь готов к переобтяжке обоих подвесок. Приятель Ку7 свою опустил на 15 или 20 мм, переобтянул все подвески и летает. Очень симпатично машинка стала смотреться и подвеска стала пожестче.
Тут все давно разжевано http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html Если будут вопросы пиши!
Можно +1-2 см максимум от заводского. Я у себя пробовал при адаптации вбивать минимальные значения по всем колёсам, там 380 вроде минимум, в итоге машина поднималась 1-2см в комфорте и других режимах - но в лифт не поднималась, то есть верхний кубик на дисплее не закрашивался. Имхо заводские настройки самые оптимальные, при них подвеска работает приятно и адекватно выбранному режиму. Пробовал и завышать и занижать - не понравилось!