Приветствую. Месяца 2 с удивлением узнал, что Б3 моя сварена с двух частей. Это моя первая машина и первый опыт. За 2 года отъездил ~30к, резину не ест точно, схождение выставляли 2 раза, боком не едет... Стоит вообще связываться с полной перекраской, может ребер подварить к шву (проходит под задним диваном)? Хочу заморочиться турбой с подготовкой низа (эдакий вариант слайн на выходные). Может вообще кузов присмотреть Б4 под ква? Как вариант заказать тем, кто конструктора привозит? Вобщем хочется заморочиться, но не хочется сильно вкладываться, может лучше продать ее нафиг (хотя жалко - сам ее делал, январь поставил, эх молодость лихая ) и Б5 1,8т ?
Примерно вот что хотелось сделать с этой легендарной машиной ... моя фотка только с панелью приборов (фотошоп под А4 Б5 А6 С5). Остальные выложил для примера
Отзовитесь ГУРУ, вареный кузов это плохо или совсем плохо? Замена кузова большой гемор в плане доков?
Считаю, надо продать и найти целый вариант. Хотя одна из первых 645, которые я видел в Москве, тоже была из двух половинок, вроде по сей день катается.
да, то, что было распилено доверия походу уже не внушает, а 645 - ? Попутно: с двигла 9А голова (16кл) встанет на 3А (8кл) ??
У меня была 80, сваренная из 2 других) так вот, никаких проблем, кроме неприятного ощущения эдакого "литовского конструктора" не было. вопрос не в том, что сварена, вопрос насколько качественно в смысле геометрии. к тому же авто такого возраста, да еще 80-ку очень трудно найти целую. в основном такие не продаются)
У меня такая-же из двух половинок. Резину не ест,едет ровно , шов проверяю регулярно-он покрыт каким-то антикором,ржавчины нет. Никаких дополнительных лонжеронов не приваривалось. Просто надо не давать корродировать днищу в районе сварного шва и не заморачиваться.
У меня первая аудюха В2 тоже была из двух половин. Проехал около 30К на ней и по асфальту и по грунту и возил много грузов. Ничего нигде не треснуло. Но ощущения надежности небыло. Мое мнение, под хороший тюнинг нужен хороший подопытный, т.е автомобиль. Чтоб не жалко было вложенных денег
У нас А6 ездит сначало свареная из 2-х половинок, затем после ДТП вварена передняя четверть, все вварено по заводским швам, человек продолжает на ней ездить, одна из лучших А6 в городе. Если все грамотно сделано, то в чем проблема?
А на заводе кузов на святом духе крепят, а? Или варят?. Это конечно секрет, но все кузова из кусков сваренны. Так ты тогда все швы регулярно проверяй, а то вдруг что отойдёт.
Если увидел то понялбы. Кузов авант, перед от S6, задние арки расшиты, поднята как олроад, на ориг. дисках от негоже, двигло 2,5ТДи, крашена вся с разбором в стиле тогоже олроад (темносиний цвет с серебристыми элементами), полная шумка салона, есть все кроме нави. В документах "год выпуска не становлен", "номер кузова вварен". С виду и в техническом плане авто просто безупречно, только сварено.
Сварка это коррозия, как там не выпендривайся, всё одно, гнить будет. И ещё неизвесно как при аварии поведёт себя это чудо. А жизнь она одна, красота она на том свете ненужна будет.
Друг меньше года назад, взял себе новую машинку. Не ауди, но какую писать небуду, потом скажу реклама. Машинка не самая дешовая. Так вот, официали зделали заключение, стали швы расходится, на сварке. В машине звук слышно, метал об метал трётся. Недавно проварили то место. Прау недель всё было хорошо. Теперь снова звук вернулся. Наверное снова варить будут.
моя первая ауди была спереди серая сзади синяя а вся зАлотистая ездила под 200.было страшно но не разваливалась.и ездила всё равно лучше самар.всё зависит от скульптора, хотя надо понимать что Жёсткость не та а вдруг сильное ДТП, как оно себя поведёт.